Subaru Legacy 2.0 AT 4WD (150hp)'2006 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Хочу сразу же оговориться, что по русскому языку в школе у меня была плохая оценка, а вообще пардон народ за предстоящее словоблудие!
Прошло меньше 5 месяцев как я сдал экзамен на права (а вообще мне не верили что я его сдам, но ведь сдал!). Пока ходил в автошколу уже задумался над тем, чтобы покупать себе машину. Ну, я же бедный русский студент, как же мне без тачки? Да, вообще никак! Хочешь родных куда- то свозить или с дамой сердца прокатиться, а тут фиг!
Далее- муки выбора, которые мне неведомы.
Первое время я думал, что надо бы мне прикупить Скайлайн, ну тачка популярна в кругах молодежи. Меня даже не останавливало, что она заднеприводная (а я то до этого не водил) и то, что погоняло это авто имело “овощ” или же “таксимобиль”. На базаре брать отказались, потому как я вообще в авто ещё не шарю, вот и решил, что надо бы по аукционам пошариться.
Я нашел одного парнишу, который стал моим другом и советчиком при выборе машины. У меня в кармане было 450000 рублей, а этот товарищ сказал, что я с такими средствами никакого скай себе и не возьму, потому что только за растаможку возьмут порядка 300 косарей. Вот и стали мы с ним прикидывать, какой бы вариант лучше взять. Я определил свои предпочтения так: неплохой динамичный седан, чтоб мотор не больше 2,0л, выпуска не менее, чем 2005го.
Мы просматривали вариант покупки Аллионов или Антенз (но вот у неё 2,3л, не порядок..). И вот мне предложили: а глянь Легаси.. да, мне попадались на глаза такие машины, но я как- то не был уверен, что мне на такую машину может хватить финансов. Ну, в общем долго чесали репу, но в итоге все таки решили рискнуть. Ну, первым делом была внесена предоплата (50 000), была выбрана комплектация R,мотор на 2л, АКПП, а комплектация попроще была отклонена, потому что там вообще только 140 л.с. В общем оставалось только ждать.. И просматривая все варианты я убедился в том, что мне моих денег тупо не хватит, я кое- что перезанял и мы поставили 550 тысяч. Вот появляется очень классная В4 эрка 2005го года, с обвесами, отличный салон, прикольные диски. Ну, очень уж мне эта машинка приглянулась, поэтому на свой страх и риск, залезая в долги я поднимаю до 600, но вот ставка срабатывает, но авто тупо испаряется... Потом это авто появляется вновь где- то дней через десять, ставка опять сделана, но авто опять пропадает. Как же я ненавидел этого гребанного японца!!!! Потом опять появляется это авто- призрак и неплохая такая 2006го года. Ставки на обе сделал и в итоге, понятное дело, что призрак так и опять пропал, а вот эта вторая стала моей!!! Так символично.. прямо на мое ДР!!!
Эксплуатация ЛегасемчикомАвто пришло тогда, когда права я ещё не получил, поэтому машина попала в руки моей мамы. Первым делом установили сигналку (блин, вот это тупая инструкция там!!!), поменяли масло и фильтры. По всей видимости действительно предпродажная подготовка на этом авто была проведена, потому что масло было кристальным, а резина на лето в идеальном состоянии. Салон просто идеальный, без царапин и грязи. У меня было такое ощущение, что это авто бабушки, которая только выбиралась за продуктами и лекарствами, а потом обратно домой. На счетчике было 64000 км. И вот прошло лишь 2 недели, как авто у нас, но тут на светофоре в зад моего Легася врезается старый пердун на своем москвиче (видать, у этой тарантайки вообще тормозная система отсутствовала, вот он и тормознул о попу моего авто!). Но далее было.. просто замерзание авто.
Да, это я затупил, что не сделал замену аккумулятора. Но просто денег тогда вообще в обрез было... Ну, в итоге из- за этого мне пришлось купить Рокет, да и это мне уже вылезло боком буквально через несколько недель. моя маман откаталась на машине буквально совсем немного и сказала, что больше за руль ЭТОГО не сядет, ибо оно плетется медленнее чем тралик, поэтому мама и оставила машину на открытой стоянке. никто её не трогал пару недель, вот я получаю права, иду забирать своего Легася. но не могу его завести!!! Я просто подохренел, ведь что за приколы авто то только 2006го года выпуска!!!! Стал я морочиться с АКБ, стал заряжать, а реакции вообще ноль на массу. Ну, я опять деньги в руки и бегом покупать новый, но решил в этот раз уже не мелочиться, а брать именно из Америки. А то получилось: скупой платит дважды. Установка, но завести не получается. В итоге пришлось прогревать теплопушкой. Аллилуйя! Прошло чуть больше получаса, отдана тысяча рублей и начинает валить дымок из труб! Больше я так не оставлял машину одну в печали и одиночестве, ездил на ней каждый день. Ну, вообще приключения на этом то не закончились... На новогодний праздники у мамана возникла просьба: “дай поезжу на Легасе”. Ну, ок. Сала маман за руль и поехали мы до центру города, где уже было грандиозное скопление других машин. Кое- как припарковались, но потом когда выезжали нам привалил новогодний подарок в виде двух больших царапин от передней противотуманки и до пластиковой части, из- за того что бордюры объезжать мы блин не умеем.
О достоинствах и нехилых недостатках.
Хоть масса и приличная (1380 кило) и коняк немного-180, но даже когда машина загружена, она все равно очень резво себя ведет. Хоть большая часть народу и пишет, что “вот я стрелку так уложил, а я эдак”, но я таким не занимался, потому что стрелка спидометра- это не прелестная барышня, чтоб куда то её укладывать. Повороты авто не страшны, не буксует, но порой на гололеде занос есть.
Внешний вид вполне приятный. С рестайлинговыми задними фонарями.
Салон с нерусифицированным компом (сенсор), навигационной системой, которая у нас не работает, чейнджером (6 дисков), МРЗ, ДВД, ВМА, проигрывателем мини- дисков (я такое вообще не видал!). Комплектация с обогревом зеркал, дворниками, регулировкой яркости, климат- контролем, который действительно шумноват, когда выбираешь большую мощность. Задний диван с опрокидывающимся подлокотником.
Багажное отделение небольшое (3 колеса полноразмерные вместились). Пол багажного отделения припрятал полочку для всего инструментария, а внизу лежит докатка. Но вот дверь небольшая у БО, поэтому и грузы крупных габаритов фиг запихнешь.
От шумоизоляции просто в шоке: слышно все от дороги и соседних авто и до СТИ банок.
кресла комфортные, можно менять жесткость, с хорошей боковой поддержкой, качественной тряпочкой. Вылазить из машины не очень. Авто у меня без вот этой крутой системы драйв, потому что её устанавливать начали лишь в 2007м, поэтому моя машина с тремя режимами: нормал, спортивный и ЕСО, работа которого возможно лишь 2,5тыс. оборотов. Неприятным моментом является и то, что когда идешь на разгон, то авто падает на мороз, но затем как стрельнет. Это вообще безумно напрягает, когда ты едешь в загруженном автомобильном потоке. Если кто- то с подобным сталкивался и знает, как можно решить эту проблему, то подскажите пожалуйста, что нужно делать???
Я просто в недоумении от нынешнего расхода топлива, потому что у меня выходит где- то 4,6литра на сотку, а у мамы выходило 6,7литра! Когда ещё было тепло, то лил АИ-98, но вот сейчас похолодало и мне сказали, что даже лучше заливать АИ-95, что я собственно сейчас и делаю. Ну, и заводить как- то попроще стало. Ну, ясный красный, что с АИ-98 она ведет себя более динамично. Вот на этом и раскланиваюсь, если что- то ещё интересное обнаружится, то я допишу.