Subaru Legacy 2.5 AT 4WD (173hp)'2007 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 08.04.2013
Отзыв
Хотелось бы рассказать о моей машинке, это моя первая машина, наверное начну с того, как и почему я выбрал ее. Я живу в г.Алматы, зимы у нас суровые, а значит надо машину с полным приводом, так же джип мне не хотелось, хотелось седан, но и по деньгам я был ограничен. И единственным решением для меня было Subaru Legacy, кожаный салон, аудиосистема не сказать, что прям Харман Кардон, но Пионер звучит достаточно хорошо, с системой 3Д звучания очень нравится, читает мп3, чейнджер на 6 дисков, только вот иногда он глючит, и пока машина не разогреется нормально песни мп3 жует, далее... на счет того когда ездить на этой машине самый сок - это Лето и Зима, Весной и Осенью лучше не садитесь на нее. Лучшее на мой взгляд время для Субарика - это Зима, так как полный привод можно дрифтовать, Маши просто создана для дрифта зимой. Так же благодаря системе полного привода, я за 3 года не застрял ни в 1 месте, даже после сильного снегопада, машину замело до окон, я откопал дверь, чтобы просто сесть в машину и не поцарапать ее, и машина из под снега вылезла как ТАНК! Коробка достаточна живучая, но тупит на в обычном режиме, в режиме спорт просто не переключается на повышенную когда отпускаешь газ, режим типтроника, вообще печален, работает как спорт режим, и сам кидает на повышенную когда доходят придельные обороты, и порой когда пытаешься кинуть со в 2 на 3 идет двойное повышение, 1 комп дает из- за макс. оборотов, 2е ты даешь из- за того что опоздал на 0.005 сек. и получается эффект тупой коробки со 2 на 4 сразу и машина теряет мощь... Хотелось добавить, Спойлер или Антикрыло обязательно поставить надо если вы хотябы раз в неделю превышаете скорость 120 без них машина просто начинает "плыть". Отделка салона, обшивка ручек дверей и подлокотника ужасны, сделаны из явного самого ужасного кожезама, даже нет мячи из куска резины сделаны лучше чем ручки в субарях. Кожаная отделка сидений, ну не сказать что ужасная, довольно мягкая приятная на ощупь, но очень быстро изнашивается. Потолки сделаны изкакой- то фигни напоминающей сеточные колготки дешевой проститутки, только тронешь уже порвал... Руль сделан из очевидного куска резины и на ощупь будто держишь кусок говна в руках... кнопки управления аудиосистемой очень удобные придраться не могу. В остальном по салону все довольно терпимо. По двигателю горизонтальная аппозиционная четверка выдает довольно хороший результат. Если допустим ехать в гору я могу смело сказать, что Прадо 2.7 просто дерьмо. Двигатель ест немного масла если топить. К бензину не привередлив заливаю 92. Масло менять лучше каждые 5000 км. иначе есть риск, что Сосед постучится. Управление автомашиной, Динамика разгона до 60 просто впечатляет, равных ей нет, в повороты можно заезжать не нажимая тормоза ибо строение двигателя позволяет удержать машину, при разгоне даже чувствуешь, что машина как Кошка цепляется когтями к асфальту и пытается разогнаться, просто офигенно. К сожалению очень маленький клиренс у машины, что создает небольшой дискомфорт, но зато компенсируется видом и красотой. довольно вместительный багажник.