Полюбил всем сердцем!
Автор: Гость // 27.09.2013
Отзыв
Доброго времени суток всем! На Субару не ездил никогда, только слышал, от одних дорого, от других сплошные восторги. Тут, после продажи Теаны, начались муки поиска автомобиля похожего класса. Теану расхотелось, Камри дешевый понт, да и за страховку столько денег отваливать не хотелось, ну нет желания управлять мечтой и каждые 10 тыс. отвозить денег славному концерну. Уже присмотрел себе Ауди а6, дизель, кватро из Германии, как вдруг звонит друг тесно связаный с маркой Субару и предлагает Легаси со скидкой,я конечно сразу отказался, но потом подумал и решил, почему бы не попробывать, да цена получалась сопоставимой с б\у А6. Короче это и стало решающим фактором, все_таки новое, есть новое, тот кто попробывал, меня поймет. До последнего сомневался, правильно я поступил или нет, вообщем к машине привыкал. Естественно сравнивал с Теаной и Максимой, но постепенно проникся к Легаси. Она пожестче, но это не напрягает, автомобиль сбитый, собраный, нет расхлябанности и ощущения киселя, рулится он очень классно, вот это меня зацепило больше всего. Конечно я много читал отзывов о новом поколении Субару, которое ярые Субаристы уже не считают Субару, но мне сравнивать не с чем, поэтому я полюбил эту машину. Когда наступила зима, вообще все сомнения отпали, выбор сделан правильно, я понял, что такое полный привод. Теперь по возможности все последующие авто будут 4wd,и желательно Субару))). Начинаю заглядываться на Аутбек, нужен для поездок на дальняк. Аут то что надо для семейного человека. Проехал я на ней 98тыс. ничего не ломалось, заводилась всегда, единственный был косяк с рулевой рейкой, но ее заменили по гарантии,а еще лямбда- зонд, чек загорелся, приехал приговорили лямбду, заменили тоже по гарантии. Машину долго не держали, так что к дилеру вопросов нет. Делал только регламентные ТО, поэтому получалось не дорого,а все допы рекомендуемые дилером, делал на неофициальном специализированном сервисе Субару, обходиться намного дешевле, так, что не верьте дилетантам, Легаси обходится не дороже тех же Камри, Теаны, Аккорда и т.д. Ездил на ней в Чехию зимой, кайфанул от машины, летом в Крым, короче все на отлично. Вот только жалко на ней ездить по просторам бывшего Союза, дороги оставляют желать лучшего. А так очень хороший городской автомобиль. В потоке его часто не встретишь, выделяется из оного, почему его не дооценивают, незнаю. Конечно цена многих отпугивает, но посмотрев краш- тесты,я понял почему дороже,и еще машина сделана в ЯПОНИИ! Так, что выбор за вами))).
Плюсы
Японец, отличная управляемость, надежность, малый расход, постоянный полный привод, индивидуальность.
Минусы
Рулевая рейка, низкий клиренс.