Автомобиль был куплен новым В "Лауре" в конце 2006 года, одна из первых в городе рестайлинговых Лега ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Все о легаси
>Автомобиль был куплен новым В "Лауре" в конце 2006 года, одна из первых в городе рестайлинговых Легасей! что могу сказать по данному аппарату, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т. км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т. д
конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на Цать…
Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изменяет память так нигде за 3.5 года ее не посадил…
возможно после нее меня прям передергивает когда я окапываю Ешку во дворах по два раза в день…
управляемость отменная, опозитник и жесткая подвеска делают свое дело, крены равны нулю… виражы которые сейчас на мерсе прохожу на 100, сбрасывая газ, на субарике проходил на 150 даже не задумываясь…
что касаецца дрыгателя, 2 литра на 4-х ступенчатом автомате реально мало, на ручке возможно в самый раз, но автомат затупливает конкретно, среднестатистический городской овощ)
по расходу: город 14, трасса 9-10! бак 60-65 литров.
Что не нравилось:
— сиденья не удобные, два часа езды и поясница болит, нога затекает и тд.
— Печка нагревается быстро, но положение "в Ноги" дует хз куда.
— Болячка легася рулевая рейка, гремит при вывернутом руле при переезде через рельсы… можно поставить ремкомплект, но я что-то поленился… снизить этот скрежет и металлическое дребезжание можно путем поднятия рулевой колонки максимально вверх, по крайней мере мне помогло.
— Краска на субарике слабая, любое касание — царапина на лаке.
— аллюминевый капот — при попадании камня образуется не скол, а вмятина… решение — поставил "мухобоотйник"
— про дорогое обслуживание и дорогие запчасти писать не буду, все относительно, но когда я искал переднюю фару — дилер назвал ценник 50 т. р, купил у не официалов за 30т. р.
— медленно открываются стекла, возможно из-за плотных резинок (зато безрамные стекла).
— шумка не айс (но это решается)
— еще одна болезнь — это крышки омывателя фар, имеют способность отлетать на большой скорости от потока встречного ветра (тоже имеется ремкомплект)
— чуть не забыл, упираешься локтем в дверцу и скрипит обшивка
— очень "мягкие" стекла, быстро царапаются
В остальном только положительные эмоции
разгонял до 200 по КАДу, ну стремновато
крейсерская скорость 140-160 км/ч
Отличный штатный ксенон, удачный дизайн, поломок ноль! да, Любил я этот автомобиль!
Даже имя ей дал — "Мурочка", за обалденный мурчащий звук оппозитника, но пришло время расстаться, уехала в столицу в хорошие руки!
>Плюсы
оппазитный двигатель