Здравствуйте ! Почитатели марки СУБАРУ, задумавшиеся приобрести данную марку. ну и конечно-же критик ...
Автор: Гость // 10.06.2011
Отзыв
Здравствуйте ! Почитатели марки СУБАРУ, задумавшиеся приобрести данную марку. ну и конечно-же критики. К сожалению таких не мало!
Эпилог
Житель я не большого мегаполиса, в котором прожил без малого 26 лет. Машиин у меня было немного: 1я
Форд Скорпио 88 года, на котором я проездил около года, ну как проездил? В основном ремонтировал) Вобщем
избавился и приобрел Тойоту Церес ! Машина — отличная ,3 года верой и правдой. Затем в связи с непредвиденной жизненной ситуацией, пришлось поездить на 14й ваз ровно одну неделю — плевался всю неделю, да простят меня лююители отечественного автопрома. И тут смена работы, дела идут в гору , продаю на второй базарный день 14ю,
стал думать о с мене коня. О той машине, которой пойдет речь далее, я даже и не думал, да, если честно, и не мечтал (это было что-то заоблачное!) Рассматривал марка в 110 кузове, даже практически уже купил , но машина ушла в зрительный зал. Обидно, досадно, да ладно. Терпение и спокойствие сейчас она появится )
ПОКУПКА:
История об этом умалчивает. В общем стал я счастливым обладателям марки СУБАРУ!!! (Легаси Б-4).
Эксплуатация
Приобрел я данный авто с пробегом 84т. км, не с чем конечно сравнивать : Сейчас пойдут слюни ) Машина оправдывала
себя на все 100 динамика, разгон, повороты на раз, на трассе вообще отдельная история, а эти взгляды , провожающие
тебя в след. Подьезжая как-то к перекрестку, рядом стойт 15ка, парень высовываясь в окно, показывает большой палец и говорит: " ВОТ ЭТО СУБАРА!". Короче это столько эмоций!!!!!!!! Подобные ситуации происходят постянно, только теперь уже для меня это обычное дело.
По затратам:
Все критики могут обламаться, ничего серьезного. Ремень, ролики, масла, колодки, фильтра, горит чек, но, сьездив на диогностику, сказали второй кислородный датчик. Заказал, жду. За одно перетрясли подвеску, итог: левая шаровая, задние фтулки стабилизатора, стойки и амортизаторы под замену. Но официальный диллер порекомендовал не менять, а прокачать стойки, так как стоят Бильштайн, который отходил 8 лет. Машина доставляет удовольствие и по сей день.
Зимой без проблем заводился, конечно не без прогрева. Полный привод выручал много раз , я даже не знаю, что отнести к недостаткам: пожалуй то, что невозможно соблюдать скоростной режим, машина разгоняется до отсечки на одном дыхании. Хочу развеять все сомнения по поводу ломучести :НЕ бывает плохой машины — бывает Ху---Й хозяин
Честно говоря, я готовился к худшему, все друзья говорили :нашел гемора, но после того, как дал прокатиться и года постоянной эксплуатации у них на глазах , что машина ездиит и радует хозяина , а не стойт в сервисе, мнение координально поменялось. Да бенз АИ-98, да заезжая на заправку и заглядывая под машину, ты надеешься, что у тебя
протекает бензобак , и что налог 24 рубля . Когда садишься за руль, кресло обволакивает , и ты думаешь, что это костюм, который сшит для тебя, поворачиваешь ключ, табло оптитрон оживает , взяв кожаный руль Момо , ты забываешь про все мелочи жизни .
Сейчас машина продается в связи с жилищным вопросом , и по мне лутчше бы он решился без участия Субарика
Наверно буду заканчивать свой отзыв . не судите строго. пишу в первые, в общем как то так . пишите отвечу всем .
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >