Доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв, прошу строго не судить. Заранее хочу извини ...
Автор: Гость // 24.06.2011
Отзыв
Доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв, прошу строго не судить. Заранее хочу извиниться за орфографию. Началось все с того, что после свадьбы стал вопрос о покупке авто, первого разумеется. До этого катался только на родительских машинах, а именно Тойота Церез, Форд Фокус, Тойота Авенсис до 2009 года и Авенсис 2010 в новом кузове. Церез низкий, но практичный, Форд полное разочарование, Авенсис показал себя достойнейшим авто из этой троицы. Решил заранее что буду брать японца! Деньги на руках подаренные на свадьбу + личные сбережения составили 300 с лишним тыщ. Хотел купить митсубиси галант vr-4 нравился мне очень, внешний вид говорил сам за себя. Первым делом поехал в автосалон в Новоросе "Нипонавто". Довольный зашел в помещение поднявшись на 2 этаж с чашечкой кофе который купил в буфете, я приготовился к длительному разговору, по скольку не совсем разбирался во всех деталях покупки авто из-за границы. Подошел к манагеру сказал что хочу митсу галант он сказал ок, хороший выбор, какой год предпочитаете? Я ему 2002-2003. Он на меня посмотрел и улыбнулся, типо ты че не в курсах? Сейчас такой год никто не гоняет, потому как пошлину подняли! Я говорю — сюда что зря ехал, считай сколько примерно выйдет! После подсчета он огласил сумму около 650 тыс. и ему было так приятно это говорить! Я еле сдержался!!! По приезду домой начал смотреть объявления в инете. Нашел галант 2002 года (Америкос) 2,4 объем, ну все думаю беру!!! Диагностика все ок показала, но вот запах в салоне оставлял желать лучшего!!! Я продавца спрашиваю че галант так воняет? Он говорит наверное негр владел машиной!!! Привел знакомых посмотреть данное авто они мне сказали что передо мной стоит типичный "утопленник"!!! Снова я остался без авто. Начал смотреть полноприводные, тут я и обратил внимание на Субару, а именно Легаси Б4! 4wd, 260 кобыл!!! Да за 300 тыс. не было предела моей радости!!! Я тут же созвонился с хозяином, договорился о встрече. По приезду был приятно удивлен, цвет мне очень приглянулся, хотя я даже и не думал что куплю субу красного цвета! Данный авто был пригнан в Питерский автосалон, там же перекрашен с черного в красный. Стиль Порше, весь красный, а копот черный, да еще белые диски на 17 и рев мотора сразу надавили мне на карман!!! После покупки поменял масло, брал оригинал, а именно Субаровское+фильтр цена вопроса с заменой 4500 руб. Масло в коробку с фильтром 3000 тыс. тоже оригинал. Заменил лобовое, так как предыдущий владелец в авто повесил металлический брелок на зеркало и при торможении произошел хороший удар. Лобовое плюс замена 6500 руб. стало. На этом все друзья!!! Год уже ничего не делаю и все ок, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Резина Данлап жесткая до ужаса+ давление в колесах было хаотичным... Что с машиной вытворял бывший хозяин я так и не понял. И вот я счастливый обладатель Субарика!!! Жене машина сразу же не понравилась! Да собственно все родственники спрашивали че она так гудит? Дизель что ли? Когда узнавали сколько лошадей наступала пауза, а за тем вопрос, а сколько налог платить? Когда под капот заглядывали вообще в ступор впадали! Это единственное что вызывало негатив со стороны. Все остальное меня устраивало! Машина на диагностике не выдала ни одной ошибки! Все путем! По трассе я себя чувствовал королем! Обгон в один миг! Спор с БМВ по трассе-пожалуйста!!! В такой жопе оставались, что потом догоняли и спрашивали че за авто такое? Все воспоминания о пресловутом Митсу Галанте просто рассеялись. Через месяц после покупки у меня призошла небольшая трагедия касательно прав. За рулем ездила жена около 3 месяцев, тогда то она и поменяла свое мнение о Субару. Привыкла к авто и начала просить сигналку с автозапуском, наклейки с коблучком нацепила и т. д. Вобщем сказала , что за рулем Субару чувствует себя уверенней да и взгляды прохожих нравится ловить. Лью только 98 бенз. Салон мне попался как новый! Чистый не прокуренный. Вот только проблема одна появилась, какая то блокировка срабатывает и я ключ не могу провернуть, а через время проходит, либо руль вниз опускаю и тогда можно провернуть ключ. Может кто подскажет, как блок правильно снимать? Просторный салон, масса приятных впечатлений от езды, а особенно зимой и этот приятный шум оппозита делают свое дело. Я заразился Субару вирусом, так как следующий мой шаг это покупка Импрезы. Спасибо за внимание, прошу строго не судить. Фото позже догружу.
>