Поскольку не нашел тут отзывов про леворульный Легась Вагон на механике — решил написать свой. Итак ...
Автор: Гость // 09.07.2011
Отзыв
Поскольку не нашел тут отзывов про леворульный Легась Вагон на механике — решил написать свой.
Итак владею машиной год. Имею еще Импрезу 2002 года праворульную 1.5 МКПП. Проникся Субаровской подвеской с тяжелым но крепким кузовом. Решил, что Субару мне подходит. На полуторалитровой Импрезе слабый двигатель? Да. Но скорее просто тяжелый кузов. В этот же практически кузов устанавливаются моторы 220-280 сил. Значит он должен быть прочным. Та же ситуация и с Легаси. До Легася была леворульная Камри 94 года 2.2МКПП. Жесткость кузова у нее была гораздо хуже. Но благодаря отличному двигателю она ощущалась как очень легкий авто.
Итак я хотел Субару с атмосферным двигателем до 150 сил (проще по налогам и в обслуживании). С механической коробкой. Универсал. Универсалы на механике имеют пониженую передачу. Чего на многих современных кроссоверах нет.
Мне было почти безразлично, что это будет. Предпочтительно Импреза. Но вот в Ростове (400км) появилось объявление о продаже Легася. Состояние меня устроило и я его взял.
Ощущения.
Управляемость. Не такая острая как на Импрезе (но она у меня в комплектации с легким капотом и распоркой под ним). Сам Легась длиннее и тяжелее, мягче подвеска. Так, что все вполне ожидаемо. При этом гораздо острее чем Камри. Субаровская порода! В лужах совершенно не меняет траеторию. На руль никаких реакций. При работе газом — руль чистый. Не как на переднеприводных авто с поперечным двигателем и разной длиной полуосей. Можно уверенно ехать по скользкому. Хватануть обочину. Не потеряв контроль над машиной. В то же время с Субару надо быть осторожнее чем с переднеприводными авто. При хорошей управляемости и острых реакциях на руление — вероятность заноса выше при выходе из поворота.
Подвеска Камри мягковата под загрузкой. Чуть раскачивает. Но не так сильно как Креста 90 года, которая была до Камри.
Легась мягкий. Многие неровности вообще незаметны. Но жесткие ухабы держит не так как Импреза. Он как бы не для этого.
Динамика. У меня есть горка не далеко от дома. Легась заходит в нее на 140. Импреза на 120. Камря на 160. Соответственно и обгонять на этих авто по-разному. На Камре можно было ехать на 5той и чуть прижав газ довольно быстро разогнаться до 80. После 80 на той же пятой разгон уже нормальный. А если на тех же 60 включить вторую — то до стони можно разогнаться вообще быстро. На третьей до 150-160. У Легася и Импрезы на третьей можно разогнаться лишь до 130. Ну и резвости той нет. Максималка на Камри была под 200. Легась набирает под 180. Импреза раскатывается под 160. Именно раскатывается. Потому, что на 3 можно разгоняться до 130. А дальше туго. Легась разгоняется и на 4той. До 150 терпимо. При этом и Импреза и Легась вполне комфортно держат набраные 140. Камря на этих 140 не только хорошо катилась но и очень четко реагировала на газ. Без переключений. На высоких скоростях видимо сильно сказывается аэродинамика. Камря — седан. Сопротивление существенно ниже.
Салон. Легась хорош качеством материалов. Хорошо подогнаные мягкие черные панели. Обивка сидений не растрепалась и выглядит свежо. Ручки дверей не окрашены как на Импрезе. У Импрезы краска поцарапана. Хоть она и самая свежая. Кондюк на Камре был самый эффективный. Несмотря на возраст. Правда она была белая. И включение кондюка сильнее вляило на динамику. Отопитель на Импрезе эффективный но в ноги греет куда-то высоковато. В ней же сильнее запотевает лобовое в дождь. Видать сказывается класс авто. Как-то не очень продумано. Сиденья передние на Камре самые неудобные. Короткая подушка и неважная боковая поддержка. На Легасе хорошо. На Импрезе в комплектации ковши. Здорово. Педали на Камре выверены по усилиям. Длинный ход газа. Дозировать нажатие очень удобно. На Импрезе ходы короткие. Газ иногда хочешь нажать сильнее — а педаль уже в полу. Легась не обладает динамикой Камри но газом управлять тоже удобно. Достаточный ход педалей. Кстати когда-то читал в Камри форуме о последней Камри. Жаловались на отражение панели в лобовом, отсутствие фиксации при открытии дверей. В третьем кузове 91-96 годов — то же самое. В Импрезе и Легасе с этим порядок. Задний диван на Камре очень удобен. Профилированая спинка с достаточным наклоном. Просторно. Удобно. Но она и пошире. У Импрезы недостаточный наклон спинки. Расстояние до передних сидений маловато. На Легасе и наклон получше и расстояние с запасом.
На Легасе неплохая шумоизоляция. Примерно как и на Камри. Импреа здесь уступает. Класс не тот.
Экономичность. Камря благодаря достаточному двигателю, кузову Седан и переднему приводу потребляла 9.5-10.5л на сотню. Импреза тоже может быть экономичной если не давить в пол. Подозеваю, что она может быть экономичной в пробках и неспешном движении. Полуторалитровый двигатель имеет очень невысокие холостые обороты. Но невысокий расход около 8.5 л был только однажды. Ездила жена только получив права. Обычно расход под 10ку. Ездил в Ростов на Камре и на Импрезе. Средняя скорость получилась одинаковой. Чуть выше сотни. Но на Камре просто ехал а Импрезу постоянно крутил и давил газ. Расход получился 10 на Камре и 10.5 на Импрезе. Чтобы получить среднюю 100 — там где мог ехал 150. Камря по пути в Москву на одном участке показала 7.2 литра с бака. Там две трети ехал стабильно 70 за фурами. Обгонять было бесполезною Плотный поток. И треть 140. Две полосы в каждую сторону. На Легасе установлен газ с распределенным впрыском. Довольно стабильно 12-13л. Бензина было бы меньше поидее. Но не пробовал. Едет на бензине лучше. Ездил в Сочи. Заправился газом (50) и бензином(60-10резерв) под завязку. Километров 900 проехал. Катался в Сочинских и краснодарских пробках, на серпантинах и довольно быстро по трассе. На обратном пути хотел проапгрейдить комп в Краснодаре.
Пониженая передача позволяет точнее парковаться. Медленно двигаться в пробках. Динамичнее разгоняться. Ехать по песку. Стравливал шины и преодолевал барханы практически)).
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >