Всем привет вот решил написать про своего можно сказать единственногов данной комплектации вагончика ...
Автор: Гость // 13.07.2011
Отзыв
Всем привет вот решил написать про своего можно сказать единственногов данной комплектации вагончика. Выбирая легасика сразу решил что это будет не турба, как то я снедоверием к их надежности смотрю. Поэтому EZ 30 меня полностью устраивал а когда я увидел его вагончика то понял мое. Досталась мне машина с родным 95 тыс пробегом и аукционным листом что в наше время на машины с такой датой рождения не то что редкость просто нереальность.
Тех состояние машины было хорошее но тех помощь была неоходима. Поменял все колодки и сделал проточку дисков — вот теперь легась в надежных руках-тормозах))) Естественно все жижи заменил, обслуживаюсь в субару клубе там льют ELF. Прошелся по заменам всех фильтров (салонный, воздушный, топливный). Купил летнюю резину так какъ досталась на зимней и начал кататься))). Покупаю эту машину сразу смирился с расходом и плевать мне на экономию заправляю всегда 98 и только на Роснефти-она едит лучше.
Ходовые качества заставляют влюбиться в эту машину, , жесткие стоковые BILSTEIN держат эту 1500 кг махину на дороге так как солдат автомат в бою)))+ полный привод позволяют проходить повороты и ни очем не задумываться а вот обладатели маркообразных туреров задумываются и отстают)))))
Салон добротный , черная кожа с матерчатыми вставками +кресла с хорошей боковой поддержкой конечно не RECARO но все же. За все время эксплуатации машина ни разу не подводила тех проблем новых не образовалось всякие линки, стабы и прочие резинки в ходове меняй вовремя и все. Отзыв дополню пишу первый раз не судите строго!!!
Ну и конечно едит хорошо не турба но и этого достаточно чтоб не отстать ни от кого!!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >