Ну вот и я решил добавить первый небольшой отзыв о своем бэчере. Мысль о приобретении турбобэчера вы ...
Автор: Гость // 26.07.2011
Отзыв
Ну вот и я решил добавить первый небольшой отзыв о своем бэчере. Мысль о приобретении турбобэчера вынашивалась мною около 6 месяцев. Приобретен он был путем обмена атмолегаси 2000 года с поплатой на атмофорика 2001 года. После того, как форик был успешно продан, наступило время покупки турбобэчера!!!
Из всех вариантов мне приглянулся: BE5, двигатель EJ 206, твинтурбо, 2002 года, серого цвета, без спойлера, на 16 литье ( семнашки как оказалось были сняты перед продажей), на автомате. В принципе вариантов было немного, а ехать для покупки авто в другой город не было времени, да и деньги очень жгли карман. В общем купил.
На бэчере был какой-то странный звук выхлопа, я бы сказал звенящий. Причина была установлена сразу же (прогорела прокладка, перед банкой). Но сразу делать не стал, так как нехота было лазить под машиной зимой, да и звук не был неприятным. Работа коробки идеальна ( был установлен контракт незадолго до приобретения), была осмотрена подвеска. Со слов работника СТО состояние подвески не идеальное, но в довольно хорошем состоянии. То есть пока ничего не надо было делать. Родные стойки были заменены на каябу, что для меня было скорее плюсом, ибо помню стук зубов от бильтов на первом легаси до сих пор. Да и езда по гравийке на каябах не напоминает езду по стиральной доске. Возможно кто-то скажет, что машина теряет в управляемости, но я на таких скоростях не гоняю! Было сразу же заменено масло на Шелл Хеликс Ультра 5/40 (теперь стараюсь его заливать все время, так как было опробовано на нескольких автомобилях), заменены фильтры, резинки передних дворников. В связи с тем, что в ПТС 260 л/с на учет ставить не стал, так как налог составляет около 19800 рублей. А в свою очередь постановка со снятием, с последующей ездой на транзитах — 100р. Да и набрать штрафов на такую сумму за год, за нарушение правил регистрации- думаю довольно сложно. Уже после покупки авто прослушал на ютубе стук 4 цилиндра и понял, что у меня он не стучит! Двигатель работает ровно, лишних шумов нет. В настоящее время при пробеге в 150 000 км (уж не знаю скручен или нет) планируется замена ГРМ со всеми роликами, помпой. Цена около 16 килорублей с работой. На кузове есть немного сколов, но это исправимо. Также отсутствуют передние подкрылки.
Пожалуй начну с внешнего вида: мускулист, с ноздрей в капоте выглядит агрес-сивно. На улицах притягивает взгляды как женщин, так и мужчин. Понравился легкий алюминиемый капот. Минус- неудобное крепление держателя капота, которое у меня сломалось. По форме кузова- нет легкой стремительности, но это плюс! Напротив бэчер как будто говорит: я приземист, широк и мощен! Короткие передние крылья придают ему свой стиль. Не нравится расположение зеркал, так как на большой скорости сильно шумят. При посадке пачкается правая штанина. Но это проблема самой штанины, так как мне нравится низкая посадка в удобное кресло. Не нравится рвущаяся правая боковая поддержка водителя, но зато я не еложу задницей по грубой ткани сидения! С комбинированными сидениями бэчер выглядит здорово и при этом при езде в шортах ничего не потеет. Нравится развернутая к водителю панель, что на более новых авто не так выражено. Нравится оптитрон с регулировками яркости, корректор фор, ксенон. Нравится руль удобный кожаный МОМО, рычаг АКПП. Не нравится работа кондея который живет своей жизнью, не нравится подсветка печки, которая просто нечитаема. Не нравится отсутствие очечника, маленькое салонное зеркало, хлипкий пластик ящика который находится под левым локтем водителя, хлипкий пластик подлокотников на дверях. Но с другой стороны нравится черный бархат в перчаточном ящике, удобное заднее сидение, тонкий стильный задний подлокотник, отличный передний обзор, подушки в сидениях, электропривод переднего сидения! Кстати, очень удобно, что привод работает только вперед/назад и вниз/ верх, так как считаю что раскладывать переднее сидение руками намного удобнее и быстрее! Писать об управляемости бэчера не буду, так как не постиг еще этого таинства.
260 л/с или около того- это здорово. Я не являюсь «гонщиком», но блин, как это удобно при обгоне, при езде в затяжной подъем. Думаю, это авто очень безопасно, так как можно рассчитывать свои силы при обгоне и перестроениях в плотном потоке. Обратил внимание на турбояму, но к ней можно привыкнуть. АКПП не всегда согласованно работает с двигателем, но это считаю моя личная недоработка. Очень не хватает 5 передачи! Не замечаешь, как автомобиль набирает скорость и незаметно подкрадывается к 180, при этом его не таскает по дороге как…. как… В общем неважно.
И что мы имеем? А имеем мы недорогой (б/у), красивый, оригинальный седан со спортивными нотками, у которого я считаю немного аналогов в ценовом диапазоне. У бэчера столько же плюсов, сколько и минусов. Неприятно, что расход топлива 9-10 литров на трассе и от 14-20 в городе, но это скорее неприятно не от самого количества расходуемого топлива, а от цены на бензин (28 рублей 98 АИ).
На этом и закончу свой краткий отзыв.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >