Всем доброго времени суток. Решил написать пару строк о субарике который купил 2 недели назад, а про ...
Автор: Гость // 19.08.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток. Решил написать пару строк о субарике который купил 2 недели назад, а продал неделю назад, а точнее поменял, ну а чего еще делать когда за окном ливень а руках бутылка пивасика….
Ну так вот начну с того что о субарика никогда не хотел и впечатление о нем было не ахти, чтото вроде: тойота с двигателем аля расходник и дорогой подвеской но на какомто интересном полном приводе, в общем не але. Данный экземпляр мне достался по обмену, надо было избавиться от тойоты лэнд круизер 80, так как все то для чего он брался было благополучно выполнено и потребности в таком автомобиле больше не наблюдалось, было решено брать немца ( желательно мерседес). И вот обмен состоялся на субарика с доплатой в мою сторону. Поначалу я и не думал на нем ездить, думал поставить в гараж чтобы ничего не сломалось и продать прям из гаража, но прокатившись был удивлен, подвеска оказалась жесткая, в поворотах по отличному асфальту самое оно, можно ехать на все деньги, плюс 4 вд который придают уверенности. Второе что удивило это тихая работа двигателя, в салоне совершенно неслышно. Следующим приятным моментом было отсутствие скрипов и сверчков в салоне, что для универсалов редкость, даже на новом лансер Х спортбэк такой тишины не было, Музыка также порадовала, ощущение что гдето стоит небольшой сабвуфер, но его явно нет.
Теперь о неприятных мелочах. Первое это как наверняка все кто ездил на таком авто или читал отзывы сразу скажет- тупой автомат…. О да он невероятно тупой, просто мега тупой, таких я не встречал никогда, спорт режим конечно ситуацию поправляет но не на много, думаю на механике эта машинка была бы то что надо. Второе это регулировка водительского сидения, если оно приподнято то сместиться назад как положено не получится, при росте 180 ноги согнуты и очень не комфортно, когда же начинаеш опускать сидение то оно опускается не ровно в низ а на искасок назад, вот тогда конечности можно разогнуть, думаю не каждый любит сидеть в самом низу, темболее что машинка и так довольно низкая. Третий минус это отделка салона, а точнее вставки под алюминий, точнее выкрашенные серебрянкой как оградки на могилках, очень легко царапаются и вышаркиваются. Подсветка приборов и всех кнопок тоже налюбителя, точнее для ребятишек лет 18-ти для которых красные стрелки и кнопки это уже мега спорт и круть, в реальности же они очень надоедают и раздражают.
Ну вот вроде как самые заметные плюсы и косяки кажись описал, теперь в целом: на самом деле автомобильчиком был приятно удивлен, ожидал намного худшего, если бы там не было аппозитника то с удовольствием катался бы и дальше, а так как то побаиваюсь, ну и механика тоже обязательна. Дизаин кстати очень понравился, люблю стремительные универсалы, до этого у меня в рейтинге универсалов на первом месте была хонда аккорд, а теперь даже и не знаю, обе машины интересны, у обеих есть своя философия, а это важно, считаю что у каждой марки должны быть свои неповторимые фишки. Кстати субару сменил как и планировал на мерседес Е класса.
< class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая