Приветствую Вас, уважаемые дромовцы! Итак, начну свой третий отзыв на просторах данного сайта. (пер ...
Автор: Гость // 24.08.2011
Отзыв
Приветствую Вас, уважаемые дромовцы!
Итак, начну свой третий отзыв на просторах данного сайта. (первый Отзыв о Toyota Corolla и второй Отзыв о Subaru Legacy Wagon)
С приобретением, теперь уже моего Субарика, вышла целая эпопея…...
Вообщем ездил на своем Субару Легаси, горя не знал, планировал откатать на нем еще зиму и следующему лету поменять его тоже на легаси универсал но уже в следующем кузове. ( за пол года владения субариком желание пересаживаться на что-либо другое отсутствовало полностью). Время от времени заходил на сайты, читал отзывы, смотрел объявления о продаже, и вдруг в один из вечеров увидел объявление, продается Субару Легаси 2004 г. в. , с 3-х литровым мотором, но необходим кузовной ремонт, ценник – 420 тыс. руб. Место – г. Иркутск. Тут я загорелся: а почему бы и нет? Можно же попробовать взять, и если не получится то продать ее! На следующий день звоню хозяину, общаюсь, расспрашиваю об авто, о том какие косяки и на выходной решаю ехать в Иркутск смотреть авто. Приехал, он меня встретил на вокзале, я посмотрел авто, покатались, поговорили, согласен отдать мне ее за 380 тыс. , говорю что буду думать, распрощались и в этот же вечер я уехал обратно в Красноярск. Впечатления от машинки в плане ходовых качеств, динамики и ухоженности салона остались самые приятные, особенно как едет 3-х литровый мотор после моей двушки – это нечто!!! Смущало же конечно, что необходим кузовной ремонт. Приехал в Край, мысли о новом Субарике из головы вообще не выходят, хожу каждую минуту о нем думаю, взвешиваю все «за» и «против», и тут через пару дней хозяин звонит и предлагает забрать авто за 350 тыс. руб. (рассказал еще при первой встрече что мол в салоне уже стоит новая мазда 6 и ее нужно забирать, уже его салон напрягает, поэтому срочно нужны деньги). Это стало последней каплей в пользу решения «ЗА»!!! Говорю чтоб снимал с учета, в субботу приеду забирать. Беру билет и собираю деньги на покупку авто. При этом своего старого Субарика не продаю, ибо все таки чуточку здравого смысла во мне осталось)))) Рассуждал, что возьму нового, пригоню, пройду диагностику, если обнаружится какой-нибудь косяк, то я его перекупам за те же деньги и сдам (главное доехать из Иркутска в Красноярск), и останусь при своем верном друге))) В субботу утром на поезде доехал до ст. Зима а оттуда с друзьями на легаси Б4 до Иркутска (примерно 300 км). Приехали часам к 10 утра, встретились с хозяином в ГАИ, как раз готовились документы на снятие с учета, вообщем не буду рассказывать долгую процедуру снятия, но освободились мы к 4 часам дня, все измученные и вымотанные( за это время досконально осмотрели машинку, заехали в сервис на подъемнике посмотрели, ничего криминального и критичного не обнаружили), оформили договор купли- продажи, отдал деньги, застраховал СВОЕГО СУБАРИКА, попрощался с прежним хозяином и в путь уже на двух машинах.
Итак, что мы имеем за 350 тыс. рублей:
Субару Легаси Вагон, 2004 г. в. , пробег 122.000 тыс. км, мотор оппозит 3 литра (250 л. с. ), 5-ти ступенчатый типтроник с возможностью переключения передач на руле, отключаемая система курсовой устойчивости, бортовой компьютер(мгновенный, средний расходы топлива, расстояние которое можно проехать на оставшемся в баке бензине, время работы двигателя, температуру за боротом), круиз-контроль, мульт-лок DRAGON на коробку, чипованый ключ, климат-контроль, сд-чейнджер на 6 дисков, 6 динамиков + саб в багажнике, оптитронное табло, полностью электрическое водительское сиденье (+регулировка поясничного отдела), корректор фар (ближний ксенон, дальний обычный), туманки, тонировка по кругу вместе с лобовым, доводчик задней двери, подгрев дворников, электрорегулировки зеркал и другие приятные мелочи, все работает, функционирует, светится, я радуюсь как маленький ребенок))) плюс отдал заднюю правую дверь с обшивкой с разборки, т. к. для ремонта пригодиться. (кстати его уже оценили в разных сервисах примерно в 25-30 тыс) Но не забываю что цена уж больно низкая и может быть где-то скрыт подвох…
В Иркутске заехали в кафешку поели, потом на заправке залились до полного бака 98-го и полетели))) Друзья на бэчере вперед я за ними. Очень быстро привык к габаритам и управлению авто, подвеска достаточно жесткая и упругая (стоят Билштейны с завода + колеса 215/50 R17) поэтому чувствуешь по какому покрытию ты едешь))) В салоне тихо и приятно, нет никаких сверчков (пластик мягкий и приятный на ощупь), сиденья как и на всех Субару с прекрасной боковой поддержкой), подвеска не издает никаких посторонних звуков, двигателя не слышно. Первый раз когда по трассе пошел на обгон, привык как на 2-х литровом почти всегда педаль в пол чтоб успеть, сделал также, секундная задержка и просто офигенный выстрел, ощущение что ты с рулем остался на месте а машинка полетела вперед))) Таких смешанных чувств некоторого страха и удовольствия за рулем я еще не испытывал, вообщем едет 250 сильный мотор достаточно уверенно и динамично практически с самых низов, но после 3,5 тыс. оборотов чувствуется хороший подхват и авто просто летит. Дорогу держит просто изумительно, в повороты входит на ура на любой скорости. 300 км до Зимы проехали за 2,5 часа. Средний расход показал 10,6 литра на 100 км. , мгновенный по трассе когда педаль в пол, доходит до 50-60 литров на сотню))) Там решил переночевать, покататься, обмыть покупку (друзья раза в 2 больше))) и с утра выдвигаться в Красноярск. По трассе ехал и радовался, хочешь спокойно 100-110 – круиз-контроль тебе в помощь включил и рули себе только, хочешь 180- несколько секунд и уже срабатывает ограничетель на 185км/ч, причем 185 держит что по прямой что в гору, при такой скорости на 5 передаче на тахометре 4 тыс. оборотов. Дорога домой прошла без проблем, и к вечеру я уже был на месте, колеса целы, по подвеске нареканий нет, уровень масла в двигателе как был так и остался, средний расход 11 литров на 100км по компу и 127 литров на 1170 км в реальности ушло, т. е. также, скорость по трассе 120-140, но местами и 5-10 км/ч, в Нижнеудинске я думал вообще прошла война недавно, ибо дорога отсутствует напрочь, пытаешься выбрать направление с меньшей ямой или камнем на пути))))) При скорости 90 км/ ч в спокойном режиме расход показывает около 8 литров на 100 км.
Проснувшись утром поехал на работу и по дороге понял, что не хочу с ним расставаться, что все готов уже ему сейчас простить любые расходы и растраты))) В этот же день старый субарик поставил на продажу, неделю не было никаких звонков и о чудо мне позвонили, договорились посмотреть машину в сервисе и после осмотра сразу ударили по рукам за 323 тыс. руб, в таком состоянии какая она была(надо было делать двери после того как какие укурки мне въехали, и красить бампера). Все теперь у меня мой любимый субарик с 3х литровым мотором, уже прошло 2 недели как я его купил, первый бак сжег за 2 дня, ездил постоянно педаль в пол, не мог не нарадоваться как она едет, зарубался с кем только можно)))))) в итоге расход составил 18,2 литра на сотню. Следующий бак решил ездить как все, со скоростью потока, не рвать со светофоров, в результате 12,5 л. на 100 км)) По-моему очень даже приемлемо, сейчас езжу в свое удовольствие расход 14-15. У всех кого пока катал только 2 реакции: либо кричат от страха и просят помедленее, либо молча сидят и бледнеют))))Клиренс ниже чем на прошлом Легаси, но если я купил значит меня полностью устраивает, так что не надо писать комментарии нафига полный привод на такой пузотерке, у кого не было Субару тот врядли оценит его преймущества))) Сейчас смотрю на него в окно и кроме как ласковой мысли — "бешеный сарайчик" ничего в голову не приходит))))
Пока все, мыслей и желания рассказать всего очень много, но уже устал писать)))) Отзыв буду регулярно дополнять, а сейчас несколько фото и ссылка на видео знакомого на 3- х литровом субарике разгон 0-180, у меня едет один в один просто еще не кому было заснять)))
http://www. youtube. com/watch? v=6Vb-TlA903Q&feature=player embedded
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >