Добрый день уважаемые автомобилисты и конечно друзья пешиходы. Я много отзывов прочитал про машину С ...
Автор: Гость // 28.08.2011
Отзыв
Добрый день уважаемые автомобилисты и конечно друзья пешиходы. Я много отзывов прочитал про машину Субару легаси вагон, и решил написать на ваш суд свое снение. Я ездил на легаси 3 года с 2007 по 2010гг после чего продал, но впечитлений после этой замечательной машины осталось колосальное множество, чему конечно я очень рад. Начну по порядку, Если честно я не планировал брать легаси, а хотел взять форестора но так сложилось и я стал владельцем легаси до легаси ездил на сотой королле универсале. После того как пересел с короллы на легаси у меня случилось небольшое шоковое состояние по рассходу бензина, 8-9 литров на королле и от 16 до 22 литров на легаси, естественно на 100 км по городу. Но — это все лирика а хочу Я Вам написать следущее, многие люди утверждают чо субару это геморой и бензосос, но это не так возьмем к примеру марка самурая турбового расход от 15 до 23 а то и больше да и привод задний летом класс шлифонул комплект резины сжог а зимой стоит колом в горку залесть не может зато тоета. Я на субарике зимой в горку грузовичка 2 тонны спокойно затаскивал по накату снежному. Что касаеться проходимости легасика я был настолько поражон что слов не было, машина-трактор прет где можно и где нельзя снег, грязь не проблема. Что касаеться в целом машины ПЛЮСЫ просторный салон и богажник довольно высокая крыша двигатель за 3 года эксплуотации без нариканий ходовка штатная довольно таки приличная. МИНУСЫ автомат слабый менял 2 штуки дверь богажника гриметь начала ну и конечно для двух литровой турбовой машины давольно многоват расход бензина.
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Я не сказал бы что обслуживание дорогое вполне приемлимые цены менял автомат стоимость автомата 8000 тыс руб работа от 2500 до 4000 в зависимости от сервиса дикстрон 1500 за 8 литров. Менял сальники на лобовине стоимость 1го 250-350 рублей и работа 500руб замена масла каждые 7000тыс км 2500 тыс руб масло синтетика шелл хеликс ультра 5w40. Стойки бельштайн 1штука 2500 + пружины OBK комплект из 2х пружин 3000 тыс руб. Привод передний 1400-2500
. С запчастями проблем нету все есть и новое и контрактное. Ремень ГРМ дороговато оригенал 2800 тыс руб.
ПО КУЗОВУ
Нарошенная ноздря, жабры в круг нарезоны по всей машине, релинги, молдинги, пороги, бампер передний от импрезы, ксенон, метла, литье 5 ZIGGEN на 16, резина мишлен противоударная 205 16 55.
В САЛОНЕ
Полу спорт сиденья, руль спортивный НАРДИ, два датчика давление Турбины и вольтметр, этого вполне хватает Что бы не пачькать седенья обтенул салон в коженные бежевые чехлы смотрелось вполне не плохо, установил окустику САБ 300 ват, 4 АЛПАЙНОВСКИЕ КОЛОНКИ, ГОЛОВА ПИОНЕР ВСЕ ЯДНАЯ, ТЕЛИК ВЫДВЕЖНОЙ, звучание достойное
ДИНАМИКА ЕЗДы очень хорошая дорогу машина держит хоть и универсал разгон достаточно быстрый я разгонял до 195 км час после чего сработал ограничитель двига стала скидывать обороты.
Так же поставил сбросник дополнительное охлождение масла стояли хромовые трубки воздушные в место штвтных резиновых. А в целом я нашел ту марку машины которая меня устраиваит вполне и что бы там не говорили люди я отвечу ездил, езжу и буду ездить на СУБАРУ. Всем субаристам я желаю удачи а пешиходам быть внимательными. Спасибо большое всем кто прочитает мой труд не судите строго.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >