Всех приветствую…И так, начинаю свой рассказ, который будет состоять из нескольких разделов для ваше ...
Автор: Гость // 29.08.2011
Отзыв
Всех приветствую…И так, начинаю свой рассказ, который будет состоять из нескольких разделов для вашего удобства:
— Что имел
— Поиски автомобиля
— Слюни и восхищения
— Ремонт
— Оценка как владельца
Что имел
До легаси у меня уже были японки, последняя камри бегемот, которая мне очень нравилась своей простотой и ремонтопригодностью. На тот момент я был парень холостой и любил тратить деньги в «железо» , которое уже давно отбегало свое, а у машины был пробег не малый- 250000 и судя по приклеенной табличке на стойке масло менялось на пробеге 350000, если не ошибаюсь, да и машина работала когда-то в такси Владивостока однако, была свежевыкрашенна и после предыдущего спринтера казалась кораблем. Что было поменяно говорить не буду, но скажу что она ехала, приятно звучала музыка, что и посей день делает на радость новому хозяину, который ездит на ней по сей день.
Поиски автомобиля
Время шло и менялись приоритеты. Я женился и мы с супругой ожидали пополнения в семье. Настал тот момент, когда начались покупки детских вещей и не исключением стала коляска, гараж которой должен был быть багажник камрика. Купив коляску и еле втиснув ее в багажник я стал задумываться о том, что эта процедура мне израдно в будущем надоест, да и супружница была недовольна тем, что приходится ждать минут 10 пока я засуну тряпичную малолитражку дочери в багажник.
И я начал искать в газетах и интернете универсал подходящий для семьи: вместительный, 4вд и с запасом места у ног задних пассажиров, что бы жена с ребенком могла спокойно вылезти из салона . Но увы ничего подходящего я найти не мог, т. к. суперованые калдины с «зажигалкой» стоили довольно дорого, а мы семья молодая .
И как-то раз я поехал с другом на рынок, что бы продать его машину. На против стоял легаси, как мне казалось черного цвета, в родных обвесах и на красивом литье. Он меня привлек. Друг, фанат тойот меня отговаривал, мол страшная, квадратная и еще и субару- легендарная марка дефицитных и дорогих зап. частей. Но доводы его меня не возбуждали, т. к. у родного брата была такая и на момент продажи у нее был пробег под 500 тыс. км. После осмотра мною кузова было видно, что машина была в аварии-удар в левый бок, после чего «ушла» средняя стойка. Зазоры по дверям левой стороны были не ровные, 4-я задняя закрывалась немного с трудом. Но что меня удивило, так это состояние салона! Обивка на седеньях, ковровое покрытие, коврики были в таком состоянии, что казалось буд-то машине всего пару лет. Признаюсь честно, в некоторой степени меня это подкупило. Смотрю далее...Под моторным отсеком было все вымыто, все родные наклейки под капотом сохранены. Двигатель был вымыт, а все мы знаем, что значит вымытый двигатель? Да, так оно и произошло, но я этого ожидал и был готов вложить в машину после покупки около 30т. р и об это ниже…Договорились прокатиться, осмотреть чуть подробнее вне рынка. После осмотра что имеим: прогоревший глушитель, прошлый боковой удар, сопливые болячки субаровского двигателя, и хруст в обоих передних внешних гранатах. Не долго думая и понимая, что лучшего варианта для семьи мне не найти за такие деньги (130000 р), я решил брать!
Слюни и восщинения
Сев в свою нынешнею машину я понял, что к ней придется привыкать, так как ходовая абсолютно разная и более бодрый 20 ежик располагал к первичному восхищению разницы с камриком. Прямая дорога, педаль в пол, рык глушителя и обороты как-то не привычно взлетели за 5000 (на камрике такого не было) и машина полетела…Я, весь под впечатлениями катался по городу и радовался марки Субару как 15 летний пацан. Да, все же она едет-говорил я себе. Скушав с ней на пару 10 литров за вечер я поставил ее в гараж и пошел домой. Мысли не покидали меня…И так было на протяжении по меньшей неделю. Немного о комплектации и вообще что в ней есть: обивка салона довольно интересная и редкая, подобной в Интернете не нашел, линзованные противотуманки, которые включаются автоматом при включении зажигания, кожаная обивка руля (момо), подлокотника, рычагов акпп и ручника, подсветка в салоне линзованная, подсветка бардачка и ниши под сигареты и прочую ерунду, красивое литье на 15 с выносом, абс адекватное, сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, релинги на крыше, 4вд с кнопки отключается и еще не много приятных и качественных вещей.
Ремонт
Покатавшись недельку на легаси я решил не на долго с ней расстаться загнав ее к своему постоянному мастеру, что бы он разом исправил то, что в ней «болело»
А болело в ней как показал осмотр:
— Передние внешние гранаты
— Прокладки клапанных крышек
— Ролики
— ГРМ
— Шаровые
— Тяги с наконечниками
— Все сальники, включая коренной
— Сальники свечных колодцев
— Свечи
Цены на зап. части меня не удивили, они были сравнимы с тойотавскими, а разница была лишь в том, что ГРМ был длиньше (стоил дороже) и сальников было больше (4 распредвала). Мастер доставал двигатель и работал с ним на протяжении всего 1,5 дней! За работу я отдал всего 7 тыс. рублей и не считаю это дорого, т. к. следующие процедуры подобного характера будут приблизительно через 50000-70000 тыс. км. пробега, а машина являтся транспортом выходного дня, хватит надолго.
Ах да, забыл! Беда у меня лишь одна-расходомер воздуха. Проводил сам диагностику, понятно дело ничего не выдала, т. к. такого года показывает ошибки только на обрыв цепи. У меня стоит 5 контактный, но разобрав его 5 контакт был «холостой»). Объездив все разборки города, нашел лишь один расходомер и то 4 контактный. Дали на проверку 3 дня. Поставил и машину как подменило! Бензином с выхлопной больше не воняло, расход разом уменьшился на 4-5 литров, короче работает как нужно. Но есть одно но, он полетел через 2 недели и стал периодически загораться ЧЕК. После того как поездишь пол часика двигатель сбрасывает обороты, чуть ли не глохнув, машину передергивает и лампочка тухнет. Такого мне не нужно. Выбрасив «новый» МАФ я поставил родной и вот до сих пор езжу с перерасходом бензина. Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу откликнуться. Хотя через неделю друг обещал со Владика привезти контрактный, надеюсь на русский авось))
Оценка как владельца
Пришло время подводить итоги! Раскидаю плюсы и минусы этой машины как авто для семьи и активного отдыха. Для начала минусы))
— Черный салон летом очень сильно нагревается
— Тупая муфта
— Большой расход (в моем случае), был 11-13
— Туговатый руль
— Сильно чувствуется скорость
Больше на ум ничего не приходит.
+Вместительный.
+Динамичный
+Проходимый
+Хороший обзор по всем углам
+Руль момо
+Кожаная обивка руля, рычага муфта, ручника и подлокотника
+Хорошее качество обивки и ковровых покрытий (на камри было просто ужасное)
+ Раскладывающиеся задние сиденья
+Автоматические «ходовые огни»
+Надежный и крепкий
+Хорошая жесткость кузова
+Нигде в салоне ничего не брякает и не свистит
+Удобные отсеки в багажники
Хочу немного отметить о проходимости. Я заядлый рыбак, грибник и просто езжу на природу. В грази застревал так, что только трактор вытащил. А вот по песку и гравию машина едет отлично, большего мне пока не нужно. Многие пишут о феноменальной проходимости субару. Ланкастер. Форестер возможно, а вот моя больше дорожная что ли .
Наверное многие зададут вопрос будет ли следующая машина — субару? Отвечу- да!! В ней вроде нет ничего особенного, но она цепляет. Субарувирус, мать его…
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >