Всем привет! Мой первый отзыв, ногами прошу не пинать. (особенно за грамматику и орфографию) Субару ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
Всем привет! Мой первый отзыв, ногами прошу не пинать. (особенно за грамматику и орфографию)
Субару…. кто-то боится этого слова, а кто-то тупо эксплуатирует это 4 колесное устройство и доволен как слон. В сторону Субары смотрел давно, но так же как и основная масса автомобилистов побаивался расходной части эксплуатации. И вот в один прекрасный день в 2007 году было принято решение купить семейный автомобиль Субару-Легаси 2004 года. Они как раз только начали появляться в кузове BP5. Выбор был маловат на то время, и пришлось брать самую простую комплектацию (140 сильный мотор, без люка и без климата), особо никогда не заморачивался на удобствах в плане климат контроля, люка, и т. п.
Экстерьер одним словом – САМЕЦ. Очень понравился внешний вид автомобиля, кстати, первый автомобиль в семье класса вагон (универсал). На вкус и цвет товарища нет, сильно по этому поводу разглагольствовать не буду))
Интерьер: Сиденья – это красава одним словом, садишься как в ковш, особенно чуствуется боковая поддержка после тойот и хонд, где болтает тебя по всему салону при малейшем маневре)). Панель приборов – ничего лишнего. При старте двигателя приборы проходят по максимальным отметкам – очень понравилось. После такого эффекта остальные авто как-то скучно заводятся. В бардачке места достаточно, плюсом внутри две полки – под CD и под, видимо, сервисные книжки, атласы и т. п. , очень удобно. Багажник – это мегакровать если задние сиденья сложить, с моим ростом 184 помещаюсь не сгибая ног. Если под потолок грузить – очень много барахла может влезть. Обзорность со стороны водителя – никаких нареканий, все видно везде, нигде никакие боковые стой не мешают. До сих пор удивляет зачем ручка на потолке для водителя сделана, может кто подскажет? Минусов для себя в салоне не нашел.
Ощущения от первого времени езды – самые положительные, за исключением клевков задней части автомобиля на плавных поворотах на скорости 140 кмч, но это я придирался видимо после седанов. На 17 колесах клевки пропали. В остальном машина управляема на стотысячпицот процентов, один радиус разворота чего стоит – 5.4 метра.
После покупки поменял колеса на стоковое 17 литье и обулся в резину летнюю 2354517. Так до сих пор летом на этом размере и ездит. Минус один, при диагональном перевесе автомобиля, заднюю дверь пытаться закрыть – невозможно, сказывается длинна кузова. Капот – алюминий, открывается в двух положениях, то есть Субарасты видимо на столько часто моторы меняют, что учли этот факт, мотор можно снять не снимая капота)))).
Техчасть, проблемы, поломки:
Первое что заменил это ступицы задние – загудели через пару месяцев после покупки. Заменил на оригинальные. Что касаемо расходной части вплане техобслуживания, был приятно удивлен ценами, не так уж и на много дороже как все твердят об этом. Мотуловские жидкости везде заливал, кроме коробки, в коробку субаровскую жидкость лил. В подвеске также сразу поменял все резинки – тоже цены порадовали. Вопщем Довольный как слон от цен на расходники успокоился что субару не такая уж и дорогая машина в эксплуатации, в чем до сих пор и убежден. Но через год езды как обычно у всех это происходит, стуканул мотор))). Итог – заменено все кроме головы и блока цилиндров. Ничего не расстачивал, ремонтировал мотор небезисвестный мастер в нашем городе. Стуканул мотор летом 2008 года. До сих пор ездит и масла ни грамма не просит от замены до замены. Осенью 2010 года как то стал дергатся на ходу, потом ввопще ехать перестал…. обороты под 5 тыщ а ниедет. Так зиму проездил промучался. В приводах заменил смазку чтобы не хрустели по зиме, делал у официалов. Также у официалов прошел летом диагностику двигателя, поменяли свечи, ВВ провода, почистили форсунки, радиаторы помыли, и так, по мелочи, не помню уже чего там понаделали, в итоге машина поехала как новенькая)). За все работы отдал 17 тыщ, дороговато, зато быстро, без всяких вопросов лишних. Расход топлива всегда был стабилен 12- город, 10 – трасса, за исключением случая когда лямбда ломалась, но и там нетак кретично увеличивался расход, на литр где-то. Была как-то импреза-полторашка, так там жэсть – 18 – 25литров на сотню)))).
На данный момент машина продана, воспоминания только положительные о ней.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >