Subaru Legacy B4 RSK Twin Turbo, 260 л. с. , АКПП, цвет серебристый, комплектация «stock»- без каких- ...
Автор: Гость // 29.09.2011
Отзыв
Subaru Legacy B4 RSK Twin Turbo, 260 л. с. , АКПП, цвет серебристый, комплектация «stock»- без каких-либо вмешательств со стороны японца, растаможена 16 июня 2011 года, ввезена через Киргизию, пробег по РФ нулевой, даже все жижи – японские, сам удивлен. Пригнал из Новосибирска 18 июня 2011 г.
Экстерьер : Сугубо субъективное мнение. Субару создает наружный дизайн таким, что даже спустя десять лет автомобиль морально не устаревает, он не приедается, это автомобиль самодостаточен, для меня в нем нет ни единого элемента, который мне хотелось бы изменить, подправить. Машина не обезличена и легко узнаваема.
Интерьер : В салоне нет ничего лишнего все просто и добротно. Все в свободно доступных местах, все под рукой. Места хватает как по ширине, так и по длине, сзади также достаточно места даже при полностью отодвинутом на зад переднем сиденье. Боковая поддержка сидений приятно порадовала, не гоночный кокпит, но в то же время со своей задачей справляется, при этом минимально утомляя при многодневных процедурах высадки-посадки. Салон – велюровый, приятный на ощупь легко убирается, создает уют, ощущение домашней обстановки. Салон без сверчков, иногда на продолжительно плохой дороге появляются, но с выездом на нормальную дорогу пропадают сами собой. Больше всего в салоне порадовала оптитронная приборная панель, великолепная читаемость, как днем так и ночью. Что касается полезных ниш в салоне для всякой мелочи, то их немного, бардачок по размерам не очень большой, зато приличная по размеру ниша в подлокотнике. Понравилось как сделан подстаканник в передней панели, очень продумано.
Двигатель: При прогреве действительно работает как мини-трактор, затем, когда обороты падают до 650, работает достаточно тихо, только сзади слышно отчетливо приглушенное бубнение выхлопа. Пробег на момент покупки составлял 116000 км. До полного прогрева иногда бывает вибрация по кузову (не большие конвульсии) но она не постоянная, разовая 2-3 за 10 минут, после прогрева пропадает. Любит АИ-98.
Коробка АКПП: Переключения коробки заметны, причем на любой передачи, однако это происходит без рывков и ударов, а так словно кто-то спускает тетиву, одним словом не досаждает, порой кажется, что это особенность коробки с целью минимизации временных потерь на переключение.
Подвеска: Жесткая, но приятно. Ход стоек очень короткий. Одним словом подвеска сочетает золотую середину между великолепной управляемостью и плавностью хода. Не стал описывать, что установлены желтые Бильштайн. Все это не раз было сказано и до меня. Стоит 17 стоковое золотистое литье, отлично смотрится плюс ко всему отлично противостоит нашим дорогам – не деформируется.
Динамика: Ее чувствуешь впервые дни обладания авто, затем к ней привыкаешь и она уже кажется нормой, и только пересев на другой автомобиль менее быстрый понимаешь разницу. Есть также и нюанс с турбоямой, но это дело привычки, со временем учишься ездить так, что бы допускать по минимуму ее появление.
Шумоизоляция: Двигатель в салоне слышно отчетливо даже на холостых, однако этот звук не досаждает, а наоборот ласкает слух, в салоне на скорости конечно не полная тишина, но в то же время достаточно тихо на любой скорости.
Тормоза: Тормоза являются явным недостатком этого автомобиля. При спокойной размеренной езде, они со своей задачей справляются на все 100%, но при смене спокойной езды на агрессивную с резкими разгонами и следующими за ними торможениями диски ведет (насколько мне известно, это проблема семейства Субар), требуется прикладывать большое усилие на педаль тормоза, при этом появляется неприятная вибрация на руле. Радует то, что когда диски остывают, биение и вибрация себя не проявляют, словно затаились в ожидании очередного приступа агрессии со стороны водителя . Проблема решается заменой штатных дисков и колодок.
Управление: Про то как рулится Субару со стойками Бильштайн написано много и все сходятся в том, что едет машина как по рельсам. Непокидающее ощущение того, что ничто не способно сбить ее от заданной водителем траектории. При парковках руль очень легкий, с ростом скорости возрастает усилие, руль становится тугим не давая водителю сделать на большой скорости резких движений.
Расход топлива: По трассе и скорости не более 120 км/ч расход составляет 9 литров, свыше 120 около 12 литров. В городе без резких ускорений, спокойно– 17 литров, если стартовать педаль в пол на каждом светофоре получается до 22 литров. Расход не маленький, но то ощущение обладания настоящим автомобилем которым тебя наделяет Субару, с лихвой компенсирует этот маленький недостаток.
1) Перегрев турбин в жаркую погоду в городе.
Когда в плотном потоке делаешь резкие ускорения на протяжении 40 мин. или более, штатный маленький интеркуллер не справляется. В итоге срабатывает электронный ограничитель, и давит она максимум 0.5 кг как ни старайся, при этом если продолжать топить сильно увеличивался расход. Через мин.15-20 ограничитель отключается и можно гонять дальше. Безусловно, случалось это только при агрессивной езде в загруженном городском потоке, когда просто не хватает обдува. Думал поставить фронтальный интеркуллер, но руки не дошли.
2) Штатные ватные тормоза.
Их однозначно не хватает, надо ставить, как минимум, субаровские 4-х поршневые суппорта от WRX. Brembo — дороговато.
Особо хочу отметить стойки Bilstein. На мой взгляд, идеальны для города, очень энергоемкая подвеска. Хватало и комфорта, и жесткости в поворотах. Крены минимальны.
Салон полюбил с первого дня езды. На первый взгляд, очень сдержанный и простой, но с другой стороны добавить нечего. Качественный прорезиненный пластик торпеды, оптитронная приборки, очень удобный 4-х спициевый руль МоМо с типтроником, удобные кресла с развитой боковой поддержкой.
Расходы за время эксплуатации :
По приезду из Новосибирска сразу поменял масло в двигателе на Motul 300V 5w40, масляный фильтр, воздушный был на твердую 4, несмотря на пробег по трассе около 1800 км, еще розовенький, но перед зимой в планах поменять + салонный.
После диагностики подвески — поменял рулевые тяги, так как появился небольшой люфт.
Заменил передние колодки, так как очень быстро появились "скрипуны", задние — пока тьфу-тьфу-тьфу))
Купил зимнюю резину с хорошей скидкой, Kumho KW22, шипы.
2 недели назад загорелся "чек" — диагностика показала неисправность переднего кислородного датчика, посоветовавшись со знакомым из Оф. дилера Субару — второй кислородный датчик можно заменить Тойотовским, а первый ( который у меня накрыло) нужно ставить только оригинал, объездив все разборки и магазины торгующими японскими запчастями, выяснилось что на 206 ежик нет ни в России, ни в Эмиратах в наличии. На самое "популярной" разборке по Субарям, пытались втюхать 2ой датчик кислорода, причем если не подойдет — обратно не возьмут))
В итоге заказан через знакомого из ОД Субару, срок поставки из Японии — 1.5-2 месяца, стоимость 9,5 р.
А пока Бэчер стоит на стоянке, ждет датчик, так как не хочу насиловать ее с горящим чеком, давка обрубается компом и после 2х тыс оборотов Бэчер не хочет ехать.
По мере поступления обновок к зиме будут дополнения.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >