Расскажу о своем опыте владения чудом японского автопрома, которое оставило пока самые теплые впечат ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Расскажу о своем опыте владения чудом японского автопрома, которое оставило пока самые теплые впечатления от обладания им.
Покупка.
Владел в порядке очередности Suzuki Escudo 1.6 1993, Subaru Forester T25 1999, Subaru Legacy TSR2.0 2001. Субари мне очень понравились, но после 2.5 литрового форестера, более жирная тушка легася казалась безумно тормозной на своих двух литрах. Легась к тому-же был с обвесом, который изрядно принижал и без того небольшой просвет. В общем повладеть я им успел только полгода и однажды на вечерних посиделках с товарищем, который занимался аукционными машинками в Новосибе, мы поспорили, можно ли в мой бюджет привезти 3-ех литрового ланка. Надо заметить, что реальных планов менять машину я не имел и спокойно поехал в командировку в Томск, где товарищ и обрадовал меня тем, что лот я выиграл и чудесный бежевый ланк скоро будет моим всего за 350 тыр. Моя радость была омрачена тем, что я буквально пять минут как был участником аварии, в которой повредил морду своего черного легася. Благо устранение последствий мне обошлось всего в пять тыр прямо в Томске — все обошлось полировкой переднего бампера. В течение месяца я продал легася за те же деньги, что и покупал, и стал ждать приезда своего красавца.
Получение и первоначальные вложения.
Судя по аукционнику, машина ко мне пришла после семилетней эксплуатации с пробегом 66 тык. Честно был заявлен рейтинг R, что значит, машинка билась и была лечена где-то в Японии. Заменен был капот и крылья, но передний бампер почему-то чинен, а не заменен. Было съедено переднее правое колесо — развал исправил проблему легко и просто. Машину привезли по ЖД в начале августа и получал я ее я платформы. Водила во Владике спер коврик багажника и залил два стакана бензина, так что я едва доехал полтора километра до заправки. После получения, в процессе владения авто, я приобрел в машину такие ништяки, как фирменный коврик в багажник и фирменные зимние ковры в салон — все вез из Японии. Поставил сигналку Starline B9 — в основном для автопрогрева зимой, и батарейку по мощнее для того, чтобы крутить движку зимой бодрее(все равно два раза машина замерзала до необходимости отогревать в боксе). Обслуживал машину в Якогаме, что давало некоторую уверенность в техническом состоянии авто без необходимости все проверять. Берут денег они больше среднего, но не навязывают лишних услуг и отвечают за свои действия. Большие ТО я делал только перед дальними поездками. необходимости в починке чего-либо не возникло ни разу.
Владение.
Первое испытание машина прошла через месяц после покупки. Поездка из Новосибирска в Ялту и обратно — достаточно рисковое мероприятие — никому не буду рекомендовать такое если, как это было со мной, вы единственный водитель в авто. Три дня и пять тык такого экстрима и после достижения цели, отдыхать начинаешь через пару дней сна. Что было сделано для поездки? Был прикуплен свежий комплект резины Toйo (кажется гудиер или бридж) и было проведено ТО в Якогаме, которое выявило полное отсутствие косяков в авто и ограничилось заменой масла в двигателе. В дороге машина показала себя великолепно. недостатки правого руля компенсировал штурман, а запас мощности на обгонах давал дополнительные преимущества. Расписывать как Субару держит трассу я даже не буду — это из разряда ощущений, которые сложно описать словами, но напрягаться в дороге приходится в разы меньше — недавно я повторил поездку уже из Москвы на Мазде 6 2006 года и эти полторы тык мне дались чуть ли не с большим напрягом чем пять на Субаре. Я ни в коем разе не говорю, что правый руль для таких поездок предпочтителен, но пережить такое положение при наличии 220-ти лошадей под капотом и шикарной рулежке гораздо проще. По возвращении из Ялты было проведено ТО, которое выявило необходимость замены масла в двигателе и... все.
Вернувшись, я обнаружил что осень в Сибири уже наступила, и зима не за горами. Был прикуплен комплект зимней шипованной резины. Зимой машина полностью раскрывает свой потенциал. Плавный старт со светофора с оборотами 2500 и все соседи с надрывом остаются позади. Путешествия по сугробам и в колее, парковки на бордюрах — все дается легко и изящно. При том, что это далеко не джип и на трассе ведет себя как обычная легковушка.
Проблемы при эксплуатации.
1. Замерз ночью первый раз при — 42 в феврале 2008. Ничего не помогало кроме буксировки до бокса, где через полчаса завелся самостоятельно с первой тычки. Дальше не забывал ставить прогрев по температуре.
2. Замерз второй раз, когда оставил на две недели на стоянке зимой 2009. Буксировать было далеко и был вызван эвакуатор. Видимо жестко крутили руль и давануло сальники — в результате в боксе машина завелась, но при попытке покрутить руль из рейки полилось. ремонт рейки обошелся в 10 тыр.
3. Шерканул машину во время парковки — левый угол бампера даже красить не стал. Бампер — расходка.
4. Перестал читаться диск штатной японской навигации. Забил на то, что не вижу больше свою машину в бескрайнем океане.
5. Щелкнул камнем в стекло при поездке на Танай. Засверлил трещину 5 см и больше не вспоминал.
Итого — за полтора года и 45 тык поездок машина не доставила никаких проблем. Свозила меня в Ялту, Братск, Кемерово, Томск и Красноярск, выдергивала из потенциальных аварий и берегла от невзгод.
Недостатки:
— Правый руль.
— Устаревшая коробка передач. Она шикарно работает и при 180 км/ч выдает 4200 оборотов, но при наличии пятой передачи могла бы и 3500 давать.
— Устаревший дизайн. Следующий кузов шикарен и в нем Аута возьму, как только будет лишний карман денег, но только не последний кузов, который был изуродован неизвестными дизайнерами.
Расход.
Многим интересен этот параметр, так что внесу свои пять копеек.
8 литров сделал при поездке в Омск на скорости 70 км/ч. Раскатывал новую шиповку и ехал 400 километров почти не давя на педаль.
18 литров зимой с прогревами и поездками на 5 км до работы и домой. Можно довести и до 25-ти таким способом. В среднем для активного водителя летом в городе будет нормальный расход в районе 14 литров.
Конец истории.
Переехал в Москву. Брать с собой праворукого друга не стал, ибо Москва и ценник на леворукий авто более доступен. Продавал долго — машина тупо стояла на стоянке, а я отвечал на вопросы по телефону из Москвы. Не уйти такой красавец не мог, но в его дальнейшей судьбе я не уверен, а жаль. Купил себе Мазду 6, которая ввиду загруженности дорог, используется только по выходным и для дальних поездок.
P. S. — структура у рассказа получилась, как обычно- писать начал подробно, а в конце понял, что много букаф не осилю. Ну хоть фотки положу — не зажму.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >