Выбор и приобретение. Всем доброго времени суток. Долго собирался написать отзыв о своем авто, изна ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Выбор и приобретение.
Всем доброго времени суток. Долго собирался написать отзыв о своем авто, изначально о Хонде, а теперь уже Зубаре и, наконец, решился. Знакомство с японским автопромом началось в 2007 году. Долго выбирал между Toyota Altezza и Honda Accord, в итоге после долгих и мучительных раздумий, осмысливания разных советов было принято решения брать Аккордиона. Был приобретен во Владике Аккорд SiR Euro Package конца 2001года,80000 пробег , «белого» цвета, впуск – выпуск, вообщем ласточка, которая радовала меня почти 3 года. Но в 2010 навеяли мысли, что уже хочется чего-то нового, с турбосердцем=)
Изначально стал искать себе Impreza WRX STI, но так как машина нужна была почти на каждый день, а финансов на содержание двух авто не хватало, было принято решение искать Легаську. Опуская подробности поиска и т. д, была найдена машинка в Московском клубе (subarulegacy. ru Привет!) Subaru Legacy B4 GT Spec B , конца 2004 года, серебристого цвета, пробег 95000 км. Из ништяков стояли: тормоза Brembo, распорки (перед верх, зад низ, нижний подрамник), радиатор цельноалюминиевый, укороченные пружины Prova, полный выхлоп 3 от турбины (банки Apexi), прошивка мозгов, сигналка с автозапуском и турботаймером , парктроники , датчик буста. Также сделана шумка, имелись усилок и саб. На 18 дисках и резиной 235/40.
Как только увидел свою Легаську вживую, понял – моя. Поэтому еще до диагностики, которая подтвердила отличное состояние данной Зубары , за машину был отдан залог.
Эксплуатация.
Здесь я буду сравнивать два автомобиля Accord SiR и Legacy GT, сугубо по своим ощущениям.
На вторую неделю моей радостной езды, после очередной мойки машины, потек мой цельноалюминиевый радиатор... Как так можно было мыть не знаю, но факт. В итоге 4 рубля ушло на ремонт (заглушка 3х трубок, снять-поставить). Учитывая что в радиатор влезло почти 12 литров, решил не париться и так стрелка температуры доползает еле-еле до середины ближе к вечеру. Удивило то , что при этом машина прогревается довольно быстро , через 10 минут уже дует вовсю теплый воздух и жарко.
Так как пробег подходил к 100 тысячам км (с моей ездой, уже пару месяцев никак не дойдет) решил сразу сделать ТО 100.
Масло моторное 2 025 руб.
Фильтр масляный 360 руб.
Кольцо уплотнительное 25 руб.
Фильтр воздушный 1 050 руб.
Фильтр салона 1 500 руб.
Антифриз 1 120 руб.
Вода дистилированная 70 руб.
Масло трансмиссионное 1 260 руб.
Жидкость тормозная 290 руб.
Ремень ГРМ 6 150 руб.
Ролик ГРМ 1 035 руб.
Ролик ГРМ 3 300 руб.
Ролик ГРМ 1 500 руб.
Натяжитель ремня ГРМ 4 520 руб.
Сальник коленчатого вала 150 руб.
Сальник распред. вала 600 руб.
Расходные материалы 260 руб.
Проводимые работы: Масло в ДВС замена 450 руб.
Фильтр воздушный замена 180 руб.
Фильтр салона замена 360 руб.
Антифриз замена 720 руб.
Масло в переднем редукторе замена 360 руб.
Масло в заднем редукторе замена 360 руб.
Жидкость тормозная замена 720 руб.
Ремень ГРМ замена 3780 руб.
Диагностика подвески и осмотр тормозной системы 0 руб.
Проверка уровня рабочих жидкостей 0 руб.
Проверка работы внешних световых приборов 0 руб.
Диагностика свечей зажигания 360 руб.
Итого: 32 505
Цены взяты с официального сайта Плеяды, примерно же так и получается. В частности у меня получилось 35000. К сравнению на Хонде ТО100 мне обошлось в 20 000 . Хочется все-таки сказать, по поводу дороговизны обслуживания Зубары. Да, запчасти дороже, чем у Toyota , Honda, но не настолько, как описывают в интернете.
Салон.
Тут, однозначно, я отдаю предпочтение Субарику. Сделан из более качественных материалов, нет приевшихся вставок под дерево (Аккорд). Места в салоне больше, как сзади, так и спереди. Но с моим ростом в 190см, как в Хонде, так и тут — за рулем места маловато. Отдельный плюс это подогрев зеркал и дворников, зимой незаменимая вещь. В салоне тишина при любых скоростях, хоть 20 км/ч, хоть 150, возможно из-за доп. шумки, но такого «проходного двора», как на Хонде нет. Чуть не забыл, руль Момо – плюс субаре)
Богажник.
Богажник к сожалению довольно маленький, в сравнении с Аккордом. Плюс ко всему саб стоит. Но пара – другая пакетов, после посещения Ашана влезает, а мне больше и не надо, поэтому внимания на этот факт не обращаю.
Ходовка.
На мой взгляд управляемость у Хонды лучше, что бы не говорили. Да , у Легасика она на уровне, но с Хондой не сравнится. НО зимой Субару + 4 wd берет свое и одаряет владельца незабываемыми ощущениями.
Двигатель. Динамика.
Возможно мне повезло или пока везет, не знаю, но никаких проблем с ежиком нет. На холодную не стучит, посторонних шумов, скрипов, писков не издает. Масло не ест вообще ни капли. Проехал 4 т. км — уровень, как был на мах, так и остается. Расход зимой с прогревами и т. д составляет от 15 (овощ) до 22 (отжиг) литров. Летом думаю будет поменьше. Исключительно 98 бензин. Динамика разгона после Аккорда – просто ураган. Vtek – это конечно гениальное изобретение, выжать 200 сил из 2.0 атмосферного мотора, способны только японцы) Но турбина, есть турбина. Со светофора ни с кем не гонялся, но для комфортного городского седана динамики хватает выше крыши...(например: http://www. youtube. com/watch? v=vqKOCdny1zw смотреть до 25 секунды))) заснял пару дней назад, зима, снег, сырость. Думаю летом можно чуть быстрее).
В итоге, хотелось бы сказать, что о покупке данного авто ни капли не жалею, а наоборот очень рад что «запал» на Зубару) Если когда-нибудь и поменяю, то только, наверное, на STI ну или что-нибудь из немецкого автопрома. Всем спасибо, кто дочитал до конца, сей отзыв. Писал первый раз, да еще и на работе, поэтому не писать.
>