Никогда особым талантом в «писанине» не обладал, но когда немного почитав статьи отзывов про Субару ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Легаси
>Никогда особым талантом в «писанине» не обладал, но когда немного почитав статьи отзывов про Субару Легаси В4, понял необходимо написать, и то, что я думаю об этом машинке.
Как и многие другие, свой автомобильный стаж я начал накатывать с отечественного автомобиля ВАЗ 2106, 1999 года выпуска, 1,6 движок, цвет гранат. Соответственно, как и полагается, половина движка машины было перебрано. Решив, что достаточно хорошо познакомился с нашим отечественным автопромом, задумался о покупке иностранной «техники». Посчитав свои сбережения, хватало, к сожалению, не на многое (хотя уже на заставке компьютерного монитора, невообразимой красоты красовался Субару Импреза WRX STI). Отправил своего дядьку (он гоняет авто) за автомобилем во Владик, к моей великой радости (по сравнению от ощущений от ВАЗика) мне был пригнан Nissan Sunny, 2000 года выпуска, 1,3 движок, цвет белый, без пробега по РФ. В принципе, что можно сказать, нормальный авто, ни разу меня не подвел, менял масло, да фильтра. Поездив на «Саньке» 2 года, решил, что хочу уже что-то помощнее, пошустрее, по приемистей, да и посолидней.
Никаких вариантов, как только брать авто Субару мне в голову и не приходило, да и увидев пригнанный на заказ дядькой Субарик Легаси В4, 2003 года выпуска, цвет черный, весь в обвесе, прокатившись, послушав работу движка и ознакомившись с подвеской, стал убиваться только по этой машинке. Вторым вариантом, в приобретении авто, стоял Nissan Primera (уж очень он нравился моей жене). Конечно, услышав в трубке, что, к сожалению, нормальных Субариков нет, победил второй вариант, от которого без ума была жена. Третьим в списке авто, для меня стала «мыльница», 2002 года выпуска, 1,8 движок, серебристого цвета. Езжу я очень много, поэтому заднюю подвеску Nissan Primera, «полюбил, как никогда». Так и «бухало» что-то сзади, когда проезжал не ровности, да ямы. Проездив на Nissan Primera 1 год, стал задумываться о другом авто, которым бесспорно должен был быть Субарик Легаси В4, с тех пор и стал я на него копить бабло.
Менял масла, да фильтра в «Мыльнице», пока не пришлось поехать в Кемерово, а поехал я в 40 градусный мороз. Вот тут то «мыльница» и показала свое слабое место. Не доезжая чуть-чуть пункта назначения, в салон стал валить дым, при поднятии капота, обозрению поддался горевший в масле коллектор, хорошо, что была зима, огонь потушили снегом. Пришлось вызывать эвакуатор, и ехать домой, который был не ближним светом. Как, оказалось, выдавило масло из сальников свечных колодцах. Пришлось заказывать новые, менять старые, которые были как «дерево», в последующем делать диагностику, мыть движок, и, в конечном счете, итоговая сумма вышла в 8500 рублей. При том, что работу всю делали мы с тестем, а не в мастерской.
Шло предпродажное время, и вот весной 2010 года, Primera была продана. Настал важный и ответственный момент, выбор авто. Просмотрев все сайты, о продаже авто, я понял, что то, чего я хочу, нормального состояния, наряду с требуемыми моментами и денежной возможности, просто нет. Голова шла, кругом, я был настроен окончательно на то, что в этот раз я приобрету себе Субарика, как-то на сайте Бызово, я увидел Субару Легаси В4, левый руль, 2,5 движок, и решил съездить и посмотреть на нее. Однако лучше бы не тратил время и деньги на бензин. Менять свою «мыльницу», даже с «бухающим» задом, на, то, что я увидел, я не собирался.
Пошло очень длительное и мучительное время, мой дядька связался с другом во Владике, а тот со знакомым японцем, и стали выбирать себе авто на аукционе в Японии. Как, кто-то написал в отзыве про цвет «умри с тряпкой», я рассматривал лишь только именно его. И вот, наконец, за неделю, я нашел именно то, чего хочу: Субару Легаси В4, комплектация B-Sport, 2005 год выпуска. 2,0 движок, аукцион в 4,5 балла, в идеальном состоянии. Поторговавшись с япошей, машинка стала наша. Ох, как долго я ею ждал, 1,5 месяца. Зато, про все на свете забыл, когда ее наконец-то увидел. То, что я пережил, стоило этого.
Впервые я ее увидел всю залепленную, грязную, издалека даже не признал. Конца и края моему счастью не было, на следующий день сразу же рванул на моечку, все почистил, помыл. Сразу же поменял масла, фильтра. И поехал мой Субарик, на зависть всем.
Что касается управляемости, так это просто чудо, небо и земля по сравнению, с предыдущими машинками. В повороты, она так и просит наоборот поддать газку, что соответственно ты и делаешь. Так и хочется крикнуть впереди едущей машине, ты что творишь, какой нафиг сброс педали, надо жать и жать. Причем лихачество езды не пропадает и зимой. Как только заводишь движок, нажимаешь на педальку газа, не замечаешь как она сама плавненько, послушно набирает стрелку, через некоторое время, понимаешь, что уже некуда, жать, но жмешь, да и машинка едет. Ну, естественно резина нужна не плохая. В общем, после симметричного AWD, понял на другой привод уж точно не сяду.
Обзорность машинки, тоже не плохая. От фар и противотуманок (ксенон) просто в восторге, светят ярко, далеко и четко. Панель салона очень мягкая и приятная на ощупь, сиденья удобные, панель приборов на Субике оптитронная.
Также в восторге от коробки типтроник, имеется несколько положений: спорт, эконом – режим, обычный и ручной режимы. Расход топлива, также зависет от выбора управления, на эконом-режиме где-то около 8,5л. (при езде не более 100км/ч), на спорте – min 10 литров, что не сильно-то бьет по карману.
Любые морозы Субарику не почем, заводиться с первого оборота, не разу меня не подвела. Естественно для отличной машинки только синтетическое масло и бензинчик не ниже Aи-96.
Что касается апозитного движка Субарика, то его горизонтальное расположение очень уж как создает комфорт в езде. Двигатель, коробка передач и мост находятся на одном уровне, поэтому при поворотах на большой скорости машину не «кренит» и не сносит.
Подвеска Субариши, не смотря на то, что она жесткая, не чувствуешь дискомфорта, при передвижении через переезд даже не замечаешь неровности (а как же бухало на Примьере!). В связи с этим, ресурс эксплуатации долгий.
В общем, машинка отличная, поездив, понял, что хочу такую же, но турбовую или трешку. Субарику я полностью доверяю. Поэтому тот, кто пишет, что не доволен Субарой, заменил очень многое, скорее всего не повезло изначально при покупке машины, либо сами не следили за машиной. У моего тестя тоже Субарик, только IMPREZA, полторашка, 2002 года выпуска, владеет уже 4 года, так вот он меняет только масла, да фильтра (существенным ремонтом было лишь замена ремня — ГРМ, менял сам). Субариша тоже ни разу его не подвела.
Так что выводы делать Вам, не будьте сильно строгими к моему отзыву, хотел лишь только привлечь внимание к очень замечательной машинке.
>