Доброго здоровья, уважаемые посетители дрома и читатели данного отзыва. Попытаюсь вкратце рассказать ...
Автор: Гость // 11.06.2011
Отзыв
Доброго здоровья, уважаемые посетители дрома и читатели данного отзыва. Попытаюсь вкратце рассказать еще об одном стареньком, но очень бодром Subaru, который довелось поюзать и ощутить все достоинства эксплуотации по песку, по лесу, по полям, ну в общем по небольшому бездорожью (до этого написал пару отзывов о Subaru Domingo KJ8 и FA8).
Итак, Leone – 88 г. в. , кузов универсал, двигатель 1,6 — горизонтально расположенный, 4х цилиндровый; карбюратор; МКПП, дополнительный рычаг — 4WD и включение пониженной передачи. Основной привод — передний. Что хочется отметить в первую очередь — очень удобная посадка за рулем — все под рукой, все на своем месте, работа МКП очень четкая, так же подключение полного привода — можно на ходу включать и отключать. Динамика вполне даже очень для двадцатилетнего автомобиля, особенно на переднем приводе. Передаточные числа в коробке подобраны удачно. Салон спартанский — на веслах, но есть кондиционер. Материал салона очень легко чистится и моется. Заднее сидение раскладывается вперед — подушка сидения поднимается, а спинка ложится на пол, получается вполне комфортное спальное место (при моем росте 192, ночевал в машине без особых проблем). Грузоподъемность очень удивила — возили шпалы, кирпич, цемент в мешках (грузили килограмм 500 — 600) везет, даже не чихнет, не часто конечно, но приходилось.
Ходовая часть — по истине не убиваемая система этого автомобиля. Единственное, что делал, когда купил — это передний правый привод (похрустывала при повороте руля в крайнее положение наружная граната, поменяли пыльник и смазку — перестала) и правая рулевая тяга (была гнутая-сняли, нагрели, постучали молотком, поставили — все). Под весом вышеперечисленных нагрузок ходова работает нормально — не стучит, не брякает, автомобиль дорогу держит.
Двигатель — неприхотлив к топливу (заправляю 92, но как то пришлось плеснуть десять 80, схавал нормально, чуть хуже тянул, но без детонации). Прост в обслуживании — тоже все под рукой — трамблер, генератор, карбюратор, масляный фильтр, свечи (передняя левая чуть чуть не удобно, но ничего, можно подлесть). Масло — лью обычную минералку, расход есть, но совсем незначительный, терпимо.
Ну и конечно же проходимость. Вот чего не ожидал от довольно таки длинного универсала, с относительно небольшим клиренсом (18-20см), и не слишком то и легкого. Действительно субаротанк. Глиняный подъем с колеей, после дождя — включил первую, пониженную, тронулся, убрал ногу с педали газа, и все — он ползет сам, потихоньку-помаленьку, но уверенно, даже не на грязевой резине. Лес, поле, проселок — ему по барабану (но без фанатизма конечно). Телефон знакомого тракториста нацарапан с обратной стороны крышки бардачка, но ни разу пока еще не набирали, хотя тестдрайвили его по полной программе, удивляясь выносливости всех его узлов и агрегатов (это при всем при том, что через пару лет автомобиль отметит свой юбилей — четверть века).
В заключении хотелось бы резюмировать вышенаписанное. Да, автомобиль староват, но зато стоимость его невысока. Реально предназначен для жителей сельской местности — незаменимый помощник в хозяйстве за малые деньги. Не нужно трястись над каждой веткой по борту, загонять после каждой рыбалки на полировку кузова и т. д. Единственное — нужно поддерживать его техническое состояние, как и любого другого авто. Запаса прочности в нем хватит еще не на один год.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >