Всем Здрасьте. Почитав отзывы не нашел ни одного про турбированный 2,5 аутбек. Наверное очень редкий ...
Автор: Гость // 04.03.2011
Отзыв
Всем Здрасьте. Почитав отзывы не нашел ни одного про турбированный 2,5 аутбек. Наверное очень редкий вариант. Владею данным авто больше года и проехал на нем около 50 000 км. Ну начну свой рассказ с далека. С момента покупки. Продав свой рено лагуна 2 дизель захотел что нибудь обязательно полноприводное с хорошим салоном и оборудованием. На джип рамный даже не смотрел: во-первых дорого, во-вторых я не рыбак по говнам не езжу. Паркетники типа CR-V, RAV-4, Outlander. не понравились простым салоном, хоть он у них всех вместительней однозначно. Субару привлек высоким рейтингом надежности, харизмой ну и разумной ценой при покупке. 2.5 турбо именно не хотел. Но так получилось что на момент покупки остальные варианты были настолько ушатаны он выглядел лучше всех. Целый с тайтлом, карфаксом из нью йорка показался мне отличным вариантом. После покупки, замены масла и фильтров начал кататься. Причем делал это как безумный. Динамика авто потрясающая. По началу даже сам не знал сколько в нем дури. Такой мотор ставился только в штатах и официальной инфы нигде нет. Потом выяснил что у меня под капотом 250 л. с и 7.1 до сотни. 5 ступенчатый автомат просто отличный. только при резком разгоне с нуля до 2000 об. както спокойненько зато потом такой подхват что в 90% случаев отпускаю газ. Страшно Тормоза конечно хуже в разы с разгоном и еще греются на раз и начинают плыть после резких торможений. Но такая езда была только по началу. сейчас я езжу довольно спокойно. После первых 3-4 тыс. км вытек задний аммо. 2 новых 8000 р.
После 8 тыс. км стала периодически загораться чек енжин. Сначала думал бензин. Стал экспериментировать с разными заправками но болезнь прогрессировала- появились вибрация на холостом. Решил что пришел конец свечам. Комплект новых 3000. С заменой помучился пока нашел людей которые имеют и чинят субару, а не разные дебилы которые предлагали пол мотора разобрать. Кстати меняются за 1 час и 400 р. путем поддомкрачивания двигателя снизу и откручивания подушек крепления последнего. После замены свечей (все были норм. кроме одной) проблема не решилась. диагностика- пропуски зажигания 3 котла. Вердикт. Зажат клапан. Надо регулировать для этого надо снимать двигатель. С прокладками и работой (шайбы не покупал) 18 000р. При покупке был порван чехол внутреннего шруса, который сразу был заменен на новый 800 р. но видимо грязь и вода сделали свое дело. После 10000 км. при разгоне особенно интенсивном машину трясло как самолет при взлете. Замена шруса 7500р. Потом была замена ступичного в сборе со ступицей 4000р. Ну и мелочевки типа косточек, втулок и сайлентов переднего рычага. За все где то 2500-3000 р. Еще где то через 10 000 км. накрылся второй ступичный и порвал где-то пыльник внутреннего шруса. Опять попадалово на кровные рублики 7500 шрус, 4500 ступица. Последним номером в статье расходов лопнувший пластиковый бачок радиатора (верхний. ) Был выбор либо покупка нового 17 000 — оригинал, 12 000 тайвань либо перепайка на аллюминевый за 4000 р. Выбрал последний. Пока все ок. Это в принципе все поломки за пробег. Колодки 1 раз менял. При покупке очень смущала турбина (на рено менял) но пока тьфу тьфу все нормально. масло лью 5W30 субаровское в железных канистрах. Расход зависит от стиля езды. Если спокойно по городу то вообще ноль, а по трассе при 180-220 то и литр на 1000 км. В среднем 1.5- 2 литра на 9 000 км. Говорят это нормально. Привод полный отдельная тема. На 5ступке он 45/55 перед зад. Зимой просто танк. (в разумных пределах) Летом по трассе в ливень как по сухому. салон вполне устраивает, шумка тоже. Вообще очень многофункциональный и надежный авто. Единственное что не нравится, особенно после дизельного рено это расход Трасса 10-11 (120-140) город 14-17 что зимой что летом. Машиной доволен на что менять не знаю. Может на новый (в новом кузове) Хотя конечно с новым они накосячили. И рамки в дверях и вариатор (был на Хонде HRV тот еще троллейбус :-) ) Сейчас авто в идеале. Могу продать если что кому надо.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >