Всем привет! Долго читал отзывы и решил сам написать. Владею Аутбеком почти 3 года, это мой 12-й ав ...
Автор: Гость // 28.03.2011
Отзыв
Cубару на любителя
>Всем привет!
Долго читал отзывы и решил сам написать. Владею Аутбеком почти 3 года, это мой 12-й автомобиль, до этого были Пежо 406, Рено Лагуна, БМВ 320 (Е36), Крайслер Неон, а все остальное, наш авто пром (ТАЗы, ГАЗ). Субару был куплен почти спонтанно, я всегда был уверен, что цена на данные автомобили явно завышена, но в итоге его и купил, хотя планировал Опель Астру, но не случилось, по вине нашей доблестной таможне и GM СНГ, т. к. машина была красная, а в ПТС записана желтая!!!! Не стал ждать бесконечного переоформления и продолжил выбирать другой авто. Просто решил заехать к дилеру Субару с целью посмотреть, а не покупать, в итоге там взял своего Субарика. Машина 2007 г. выпуска, купил в мае 2008г. со скидкой в 40 т. р. , двигло 2,5, АКП. Все вместе (страховка, брызговики, сига, коврики, парктроник, броня, защита двигла) вышло 1100 т. р. Думал наконец то у меня будет новый, дорогой, солидный автомобиль. Обкатывал по науке, для себя. Дальше пошла повседневная эксплуатация. Ездил по большей степени в городе, но и иногда были и большие пробеги (Казань-Оренбург туда и обратно раз 10, Казань-Ялта-Казань и так более короткие пробеги). На сегодня пробег составляет 57 000 км.
Теперь не много об ощущениях во время эксплуатации. Автомобиль очень мягкий, по городу ездишь солидно и вальяжно, автомат вообще не чувствовал, но вдруг однажды проезжая лежачего полицейского, зад моего авто с грохотом скаканул как УАЗик, я просто офигел. Залез в инет и узнал, что это норма для моего Субарика, а еще норма для моего авто, это стук рейки, когда едешь по не большой гребенке, но самое большое разочарование было когда я пошел на дальняк. Открытия я ни кому не сделаю когда скажу, что дороги в РФ полное дерьмо, на Украине они на порядок лучше (это показала поездка в Крым). Так вот, когда едешь со скоростью 120-130 км/час и на дороге появляется волна или не большой перепад, машина начинает "козлить" и раскачиваться, что приходиться экстренно сбрасывать скорость аж до 70-60 кмчас и ехать так пока не появиться хороший асфальт, при этом тебя обгоняют все кому не лень, даже Газели. Дело связано с задними стойками фирмы Каяба (Каяба — это полное дерьмо) Обращение к дилеру и в саму FHI ни чего не дали, т. к. это у них не является дефектом, хотя в продаже есть другие стойки, которые не допускают такого безобразия. В итоге на 55 000 км. мне поменяли по гарантии стоики, но на такие же, а правильные стоики ставят только за деньги. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ВСЕХ КТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ АУТБЕК ИЛИ ФОРЕСТЕР, У ВСЕХ ТАКАЯ БЕДА, ЭТО ПРОСТО НА НАШИХ ДОРОГАХ ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!!!! Говорят, что на Форике 2011 этот недостаток устранили. Так, что это самое большое разочарование связанное с Субару. Во всем остальном удалось найти общий язык с машиной (у меня нет курсовой устойчивости т. е. электронного ошейника). К АКП приловчился, если нужно резко ускориться, то переходишь в ручной режим и на 2-е передачи вниз, машина сразу получает ускорение. Конечно, данная 4-х ст. АПК не может раскрыть полностью возможности этого двигателя, а двигатель очень хорош, с момента покупки менял только масло и фильтры на плановых ТО, даже свечи не трогал, вот думаю на 60000 км. поменять т. к. после прочистки форсунок и дроссельной заслонки резко увеличился расход до 17 литров, а до этого был 10-12,5 литров на сотню по городу, по трассе 9 литров.
Теперь о поломках. За время эксплуатации (почти 3 года и 57000 км. пробега) поменял все лампочки по круги, передние стойки стабилизатора, ГУР (по гарантии), задние стойки. За 3-и года считаю, автомобиль мне не доставил каких либо проблем с ремонтом. Все сделано достаточно качественно.
Теперь о бесспорных преимущества моего Субарика. В нашей стране, как вы знаете, зима идет 6 месяцев, так вот я зимой король, а все остальные просто слюной брызжут. Любой зимой я всегда завожусь (рекорд – 36), еду куда хочу и когда хочу, мне вообще плевать какой под колесами покрытие. Со светофора я трогаюсь и летом и зимой одинаково, я уже стою на другом светофоре, пока все только начинают двигаться. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЭТО ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗИМОЙ ТАК ЕЗДИТЬ, НИ КТО!!! Да и вообще, когда ты на Субару, то тебе только нужно выбрать направление, все остальное сделает Субарик.
>Плюсы
Высокий клиренс
Постоянный полный привод
Качество
Отличный двигатель
Вместимость
Управляемость
Почти не интересует угонщиков
Красивый внешне
Минусы
Старая АКП
Задние стойки и продольная раскачка
Высокая цена (не оправдано)