Проехал на новеньком аутбеке 23 тысячи километров: что-то стучит в передней подвеске, то ли стойки с ...
Автор: Гость // 11.04.2011
Отзыв
Проехал на новеньком аутбеке 23 тысячи километров: что-то стучит в передней подвеске, то ли стойки стабилизатора, то ли рейка, не разобрать (на сервисе подтягивают защиту двигателя — цирк, видимо, будет продалжаться еще 2,5 года, пока гарантия не пройдет). На пологих неровностях сзади слева раздается какое-то уханье, как будто что-то с амортизатором. Езжу порой очень много по трассе, машину постоянно тянет то в левую, то вправую сторону — руль обратно возвращается плохо. Зимой на колеса, с которыми поставляется машина, с обратной стороны налипает снег — ко всем удовольствиям прибавляется еще и адская вибрация разбалансированных колес. На прямой, на скоростях около 130 если под колесами серьезные пологие неровности (провалы грунта — полотно дороги прогибается — получаются неравномерные волны — это распространенный брак дороги) — будьте предельно внимательны и держитесь за руль двумя руками правильной хваткой: машина может переставиться на полметра играючи, даже понять не успеете, как окажетесь под камазом, который только что обгоняли. К бензину очень капризная. роснефть, тнк и даже лукойл — не для субару. Зимой с первого раза заводится только если в баке тат-нефть 95. Из хорошего: машина разгоняется и обгоняет в любых погодных условиях, на любых поверхностях надежно, салон очень удобный и большой, лучший из всех субару 100%, вариатор настроен тоже очень неплохо, при обгоне просто нажал и уехал вперед, никаких ручных режимов, кикдаунов не нужно — это очень важные плюсы при выборе субару для дальних поездок.
PS: второй раз субару не куплю: есть же за похожие деньги еще GLK, А-фюр алроад или даже А4 для бедных — октавия скаут...
>