Subaru Outback 2.5 AT AWD (175hp)'2006 (универсал, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Про эту марку говорят, что это стиль жизни... так вот это вся жизнь...
Год катался на новом Foresterе, был всем доволен, автомобиль надежный, нетребовательный и прекрасно отвечает своей стоимости. Не думал даже покупать что- то другое, пока … на одном из плановых ТО не полез из любопытства за руль Outbackа. Более комфортные сиденья, посадка (при дорожном просвете 20 см), качественные материалы отделки и вместительное багажное отделение. Через месяц я уже поменял свой автомобиль на Subaru Outback движ 2,5, АКПП.
Полноприводная легковая машина!!! Дорожный просвет 20 см при любой загруженности багажника! Автомобиль на все случаи жизни, как для города и шоссе, так и для бездорожья и выездов на природу. Цифровые показатели можно глянуть на оф. сайте или в буклете из салона, рассказывать не буду. Что сразу чувствуется — это то, что салон подстроен под водителя по максимуму, эргономика превосходная все на своих местах. 2,5 литровый движок достаточно динамичный, но не спортивный конечно. Даже с автоматической коробкой передач динамика разгона неплохая как до 100 км/ч так и после. Шумоизоляция хорошая, хотя есть куда стремиться, в салоне начинает шуметь после 5 тыс. оборонов, однако в Foresterе было намного хуже. На высокой скорости машина прекрасно держит дорогу, идет очень ровно при любой погоде. В документации максимальная скорость — 198 км/ч, но по факту ездит и быстрее, наверное снизили из- за погрешности приборов. Раньше не ездил на автоматической коробке передач, поэтому то как он облегчает жизнь и в городе, и на шоссе, было для меня приятным, сюрпризом. Ручное переключение доступно, но при максимуме оборотов КПП автоматически повышает передачу, аналогично понижает при остановке — защита от неопытных водителей. Коробка передач подстраивается под твой стиль езды, что экономит бензин. Если не разгоняться и не тормозить резко, расход в среднем выходит примерно 7,5-8 литров на 100 км пути при скорости около 100 км/ч, если водить более грубо, расход поднимается до 14 литров. Длина второй передачи такова, что позволяет как стартовать на ней так и разогнаться до 110 км/ч. Объем топливного бака при таких расходах хотелось бы побольше. Хорошая тормозная система, тормоза цепкие и ABS помогает в нужных ситуациях. Прекрасная управляемость, немного жесткая подвеска, но на комфортность вождения это не влияет. У 2007 г.в. есть такие проблемы, как стуки руля и нестабильность задних стоек, исправляется дилером по гарантии. В общем это надежный автомобиль для ежедневной эксплуатации. Мой пробег за 6 месяцев составил 25 тысяч км. На трассе трудно найти тех, кто смог бы ехать более резво, на бездорожье он справится с песком, глубокими лужами и грязью. Не каждая машина этого класса такое может. Если покупать новый, то тоже Outback, но с более мощным двигателем.
Плюсы
Клиренс, эргономичность, шумоизоляция, прекрасно держит дорогу, хорошая тормозная система, отличная управляемость