Subaru Outback'2008 (универсал, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Скажем кратко, опустив все подробности, я стал обладателем аутбека с пробегом в 100000 км. Всегда смотрел на аутбек с каким- то интересом и вот волей неволей мне случайно перепал этот авто.
Внешний вид: на любителя, но я без ума от него, очень нравится, а от дверей без рамок просто.
Есть люк, при открытии очень шумит, зато очень большой.
Салон: если сложить задние сиденья то получается хорошее спальное место, а в купе с ее проходимостью на рыбалке или природе вещь незаменимая. Пассажиры сзади вам плохого ничего не скажут если заставите ехать с вами сзади, но поверьте хорошего тоже ничего не скажут.
Место водителя: нормальная эргономика, в общем средняя четверочка, А вот место пассажира какое то непонятное, там мало места!
Свет: приемлемый, приятный дальний и нейтральный ближний, все консервативно и скучно.
Мотор: где звук 245 лошадей, это дребезжание под капотом и есть рокот мощного мотора, я ожидал большего. Приемистость, может быть, но хотелось бы больше, хотя того что есть достаточно.
КПП: ну почему у кого то получаются нормальные автоматы а у кого то как у этой субару!
у нее есть три режима: режим "старый дед" на нем кпп живет своей жизнью, режим "спорт" ни рыба ни мясо, но самый близкий к правде, и режим "для активной езды" абсолютно и полностью соответствует своему названию. Почему они не добавили четвертого режима или не выкинули все это и не поставили одну нормальную КПП которая без рывков и своевременно щелкала бы передачи - я не понимаю.
Ходовая: высокий просвет и полный привод - счастье любой глубинки, но как она едет по трассе! На длинных волнах ее так раскачивает что вот- вот вылетишь. А так как дорог в РФ не много, то с этой проблемой сталкиваешься очень часто. И стойки стабилизатора с очень коротким сроком службы ко всему сильно портят жизнь. Лежачий полицейский, и задница авто просто спрыгивает с него, я думал такого не бывает, но поведение авто в таких моментах мне не понятно. По поводу длинных волн на асфальте возможно что то поменяется, после замены задних амортизаторов кайаба на что нить еще.
Она любит ровные дороги, едешь приятно и плавно. Заметил кстати, что очень сильно врет спидометр, процентов от 10 и уже начиная со 100 км/ч.
Офф роад с нее никакой, но на каждый день большего не надо, любая проселочная дорога, любая грязь вам по плечу, зимой фортуна будет на вашей стороне с такой машиной.
Да простят меня любители субару ибо это мое и только мое мнение и кто бы что не говорил, а мне есть с чем сравнивать! Да альтернативы этому авто практически нет, да цена адекватная, да универсал, да полный привод, но вот куча мелочей портят всю картину. В своем классе действительно хороший авто, но конкуренты чуть дороже и на голову выше аута.