Subaru Outback'2011 (универсал, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Авто приобретен в начале 2012, год выпуска 2011, соответственно салоном была сделана скидка. Комплектация - все, кроме кожи, люка, двигатель 2,5, вариатор.
Теперь о достоинствах и недостатках, которые не указываются нашими уважаемыми дилерами. Автомобиль крупный, салон и багажник большой, люди с ростом выше 180 см (у меня 188) за рулем устроятся удобно, регулировки руля и водительского сиденья это вам сделать позволят.
Посадка выше, чем на седанах, машина при движении напоминает троллейбус на рельсах, вариатор работает без каких бы то ни было рывков, все переключения передач заметны только по тахометру.
Подвеска в меру жесткая, по крайней мере это очень заметно на убитых дорогах. Проблем при движении в снежной каше, на льду, нет.
Двигатель в сочетании с вариатором работает идеально, особенно для неспешной, размеренной езды, а вот для более энергичной езды 2,5 несколько слабоват для такой машины. Особенно это заметно при затяжных подъемах, тут надо либо держать тахометр в районе 4000 тыс. об. либо уступать дорогу более резвым нашим согражданам. Я сам не гонщик, так что информации по максималке и гонкам от светофора до светофора дать не могу.
Машина также позволяет достаточно резко ускоряться, особенно если надо уйти при проезде проблемных участков дороги, но лучше это делать в крайних случаях, вариатор жалко. Там хоть ремень и металлический, наборный, но все- таки это вариатор, знающие люди сказали, в том числе и работающие в сервисе Субару, что вариатор в ремонте очень дорогой, обычно все решается заменой целиком.
При спокойном движении на скорости 80-100 км/ч двигатель в зависимости от уклона дороги держит обороты от 1500 до 2500 оборотов. В этом режиме мгновенный расход топлива по БК составляет 6-8 литров. Машина любит скорость, минимально возможный расход топлива бывает, если двигаешься в диапазоне 90 - 110 км/ч, хотя это проблема, если на дорогах сплошь и рядом висят знаки 50,40, а где и 30, поэтому приходится нарушать. Отдельная тема - это экономайзер, расположенный на месте указателя температуры двигателя. Он позволяет оценивать расход топлива и определять оптимальный скоростной режим. В период обкатки расход, как я не старался его уменьшать, составлял в смешанном режиме стабильные 15 литров, далее уменьшался по мере увеличения пробега, но в городе меньше 10 литров не будет, несмотря на заверения отдельных оптимистов, все- таки двигатель 2,5 в сочетании с вариатором дает о себе знать.
Бензин требуется от 95 и выше, по крайней мере при обкатке заливал 98- й.Управляемость отличная, руль с электроусилителем легкий, но обратная связь присутствует.
При управлении не стоит переносить внимание на переключение кнопок магнитолы и климат- контроля, так как машина сразу уходит с траектории, чуть дернул рулем - она сразу в сторону.
В машине при движении не устаешь, комфорт отличный, в общем в этом плане Субару на высоте. После приобретения стал замечать, что на машину постоянно обращают внимание, на дороге она смотрится, я бы даже сказал, дорого и вызывающе. Не слушайте тех, кто говорит, что Аутбеки пошли уже не те, мол, внешность заурядная, машина на дорогах пока редкая.
Теперь о недостатках.
Тех, кто собирается приобретать данный автомобиль, хочу сразу предупредить о высоких ценах на доп. оборудование, дилеры дерут три шкуры, поэтому в салоне брал только защиту картера, дифференциала и трансмиссии, остальное покупал на стороне. Потому, что неоригинальная защита картера не идет с дополнительной пластиковой боковой защитой, которая прикрывает катушки зажигания, при заказе этой штуки обязательно обращайте на это внимание продавцов, они про это сами не знают толком.
А так, судите сами: набор ковриков в салоне мне предлагали за 6000, купил на рынке за 1700, брызговики в салоне от 10000 комплект, заказал в интернете за 6000, и т.д. Цены кусаются и из- за того, что машина новая, выпуск неоригинальных допов. еще не наладили (за исключением дефлекторов капота и дверей, они подходят на Легаси).
Выяснилось, что на мою машину ремонтный состав краски, так называемый "карандаш" не поставляется вообще в Россию, надо заказывать из США (краска черный металлик с какими- то блестками, смотрится красиво, но нигде нет). В салоне развели руками и сказали, что это мои проблемы.
Тоже самое при заказе аксессуаров - нужно знать номер детали и номер модели авто, а в салоне пояснили, что это интеллектуальная собственность, мол, заказывай только у них. Слава Богу, что есть один магазин, не буду его рекламировать, там есть каталог, но опять проблема - цены.
По салону, пластик дешевый, легко царапается, но это не критично, на скорость и комфорт не влияет. Сверчки в салоне есть, где- то в районе правой стороны панели, а также в багажнике. Что скрипит и где - не выяснял, да и незачем это. Ткань салона маркая, все причем цепляется так, что не убрать пылесосом. Проблема была решена пошивом чехлов.
Ну и отдельная песня, это тонкое ЛКП, и особенно стекла, на которых от скребка для льда остаются царапины. Выход из положения - не пользоваться скребком, благо, есть обогрев лобового, заднего стекла, зеркал, зоны стеклоочистителей + автозапуск, к тому же машина достаточно быстро прогревается.
Лазил под капот, по- моему радиатор для такого двигателя сделали маловатым, так как вентилятор (их там два, вначале включается левый, а если все совсем плохо, то работают оба) при температуре -5 и выше иногда включается, правда, когда машина стоит. И надо ставить защитную сетку перед радиатором, так как воздухозаборник внизу бампера широкий, все открыто.
Зимой заводится нормально, прогрева не требует, эта зима была не такая холодная, до -18, так что следующий сезон покажет. На настоящее время пробег 10500 км.
Из поломок - глюки кнопок управления магнитолой на руле, не работает иногда громкость. Больше ничего не случалось. Масло не доливаю, уровень держит. Зимой прогревает салон быстро. Из допов. оклеил прозрачной пленкой часть капота, бампер полностью, передние фары, противотуманки.
Заказал решетку в воздухозаборник, поставил совместно с мелкоячеистой сеткой, так как снизу в радиатор залетали иногда довольно крупные камни. Штатные брызговики никакие, их просто как будто нет, в слякоть машина становится грязной сразу после начала движения, зеркала чистые в любую погоду.
Управление, два раза зимой на повороте машина уходила в занос, шел боком, но по траектории, только лампа противозаностной системы мигала, вывезла.
В снежной каше везет, как танк, правда, в слишком глубокий снег не лез, да и не было его как- то. Мощности двигателя хватает, но без фанатизма, по мне, так не хватает 20-40 л.с. Вот пожалуй, и все.