Subaru Outback'2011 (универсал, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Это мой первый отзыв в инете, но все же решил его написать, может быть он кому- то будет полезен при выборе авто. Когда сам выбирал машину, пытался найти полезное именно из отзывов, но по свежим OutBack'ам отзывов не так и много.
Выбирал машинку достаточно долго, интересен был именно класс SUV, т.е. универсал повышенной проходимости. Конкуренты: Volvo XС70, Audi AllRoad и недавно вышедший на российский рынок VW AllTrack. Audi отпал из- за денег, как кто- то верно подметил в одном из отзывов, сначала миллион за четыре кольца, потом начинается разговор. VW AllTrack имеет не столь большой дорожный просвет, как остальные, да и цена все же повыше, чем у OutBack и Volvo XС70. Таким образом остались именно эти варианта. Дальше выяснилось, что у Volvo XС70 для двигателей 2.0 или 2.5 это только дизель. Я понимаю, что тут найдутся такие, кто будет кидать в меня шапками и помидорами, но не лежит у меня душа к дизелю. Не хочу и все, ни за какие коврижки:) А объем 3.0 я не рассматривал, потому как считаю излишеством, возможности такого движка вряд ли будут мной использованы. Вот так и был выбран именно OutBack 2.5 в базовой комплектации. Почему именно базовая? Мне вполне достаточно этого, более продвинутые комплектации не стали для меня чем- то принципиальным, за что хотелось бы еще доплатить.
Проехал на данный момент чуть более 500 км. Много чего еще не использовал, пока присматриваюсь, изучаю, поэтому пишу лишь о первых впечатлениях.
По комфорту меня все устраивает, сидеть просто удобно и спереди, и сзади. Динамика не разочаровала, в отдельных отзывах писалось, что « не едет OutBack 2.5». Я не гонщик, мне хватает. Иногда просто приятно, что не вдавливая тапок в пол, разгоняешься так, что оказываешься первым на старте со светофора (при условии, что « соперники» действуют также, т.е. просто едут, без фанатизма).
Расход бензина тоже радует, комп показывает 10 л на сотню. Это средний показатель по 500 км смешанного цикла (город и трасса). И это еще обкатка, я так понимаю, что после замены обкаточного масла расход должен несколько упасть, что радует.
Интересно ведет себя на спусках. Стремиться поддерживать ту скорость, которая была перед началом спуска. При этом обороты движка повышаются, а мгновенный расход топлива 2.2 л/100. Также заметил, что при движении в городе с постоянной скоростью 60км/час обороты чуть более 1000, при движении по трассе со скоростью 90 км/час обороты в районе 1500. Двигателю объемом 2.5 легко, очень легко на таких скоростях:) Это радует, чувствуешь большой резерв и запас прочности.
Пока все, продолжу знакомство с машинкой. По мере мере появления новых ощущений, отзыв буду дополнять.
Плюсы
Полный приводБольшой просветДостаточный для меня комфортБольшой багажник