Subaru Outback'2007 (универсал)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем доброе время суток! Решил оставить свой отзыв о своем аутбэке 3.0R, 245 л.с. В настоящее время пробег 40,5 тыс. км. Что можно рассказать об автомобиле по истечению 5- летней эксплуатации. Живу на севере Тюменской области, где морозы до - 40 не редкость. С этой точки зрения, авто внушает уважения, т.к. в сильные морозы салон хорошо отапливается, двигатель заводится без проблем (хотя через 3 года уже поменял аккумулятор (в принципе сам виноват, родной ак. был слабоват и я его на морозах " сжег")), есть вебасто. За 5 лет поменял передние колодки, кнопку подогрева водит. переднего сиденья (честно говоря, сейчас все равно глючит). Все! Авто универсальный для семьи, хотя места на заднем диване маловато даже для детей, радует багажник (например, в сравнении с Трибекой - одно и то же), легко загружаются коляски, коробки, и всякая прочая утварь. Люк замечательный, только смысла в нем особого не вижу, т.к. очень редко его открываю. Хорошо прет по снегу, льду, грязи. Вообще с полным приводом авто лучше срывается с места (например, со светофора). Система " си- драйв" - маркетинговый разводняк! Езжу всегда в режиме " спорт" - другие режимы не комфортные (как " спорт- шарп", так и " интелижент", т.е. можно обходиться и одним режимом). Расходы на ТО у официальных дилеров, ну просто заоблачные, такое ощущение, что ездишь на ауди- бмв- мерсе... В общем, я " забил" на гарантию и перешел на обслуживание в обычное СТО (менять масло, фильтры и т.п. - в два раза дешевле, при таком же качестве). Что касается удобства и комфорта аутбэка. Наверное, это основная причина, которая меня заставляет задуматься о смене данного авто и в целом марки " Субару". Шумоизоляция, подвеска, запахи с улицы, интерьер - мягко говоря оставляют желать лучшего. Конечно, если бы авто не стоил 50 тыс. американских рублей (по ценам 2007 года, новый аутбэк с дв. 3,6 (или 3,8, точно не помню) вообще стоит около 2 млн. рублей), я бы на эти нюансы не обращал внимания, а так, конечно, хочется более высокого комфорта. Хотя, наверное соглашусь, что каждому свое. Еще один момент с размером бензобака. Для двигателя 3.0,245 л.с., 60 л.- это просто катастрофа! Пару раз ездил на длинные расстояния (10-12 тыс. км.), так я просто заеб... заезжать на заправки. При этом, особо и не газовал, ехал в нормальных режимах, где- то быстрей, где- то медленней, но через каждые 250-300 км. старался подлить бензину, т.к. можно было где- нибудь встрять.... Это конечно не особая проблема, но как факт, людям, которые уделяют внимание расходу топлива и объему бензобака (все же аут не внедорожник, чтоб говорить о большом расходе топлива как само собой разумеющемся), будет полезно знать. В итоге, лично для себя, я сделал следующее резюме аутбэку 3.0:
1. Если брать аутбэк, то лучше с менее мощным двигателем, т.к. особого смысла я не увидел в моих 245 л.с.;
2. Авто имеет достаточно жесткую подвеску;
3. Достаточно надежный авто с точки зрения сборки и поломок;
4. Очень мало пространства на заднем диване (на новых аутах это исправили, но зато экстерьер стал - полная жопа!);
5. Экстерьер моего аутбэка лучше нового (на мой взгляд, субаровцам надо было совершенствовать старый кузов и работать над интерьером.... но, у японцев, какой- то особый взгляд на красоту.... ну- ну!);
6. Плохая шумоизоляция, маленький объем бензобака;
7. Аудио система хорошая.
8. Повышенный клиренс и полный привод - отличная весЧ!
В общем, как видно из моего отзыва, аутбэк 3.0 R весьма противоречивый авто, по крайней мере для меня. Может сейчас он не отвечает моим возросшим потребностям, а может просто рынок авто перенасыщен предложением, и из- за этого невольно смотришь в другом направлении, короче говоря, лично для меня чего- то не хватает в " Субару".... А ведь как красиво все начиналось: " отточенная управляемость!", " спортивный характер!", " непревзойденный полный привод!" - и бла- бла- бла!
Пы. Сы. Уважаемые товарищи, господа, дамы! Прошу не расценивать мой скромный опус, как опускание или возвышение марки Субару. Все очень субъективно. Это лишь мое мнение на данный момент, которое не претендует на что- либо, и,призвано в первую очередь, помочь страждущим странникам в их муках по выбору нового авто (не более того). Спасибо всем и счастливой дороги!