Subaru Outback'2005 (универсал, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем почитателям данного сайта!
После снежной зимы 2010 года и владения различными седанами встал вопрос о приобретении более универсального авто для эксплуатации как в городе, так и за его пределами (сам проживаю в пригороде). Выбор был остановлен на Subaru Outback 2.5i, который был принят оф. дилером по системе трейд- ин и выставлен на продажу. Авто обслуживался у дилера и последнее ТО 105000 (с заменой ГРМ) было сделано, пробег на момент приобретения составлял 112000 км.
Итак, об авто. Салон тканевый темный достаточно практичен, подогревы сидений имеют хороший диапазон регулировки. Пластик салона мягкий, приятный, скрипов не было. Шумоизоляция салона на высоте, гораздо лучше многих японских авто, близка к немцам. Органы управления все доступны и наглядны. К недостаткам могу отнести однозоновый климат и штатную магнитолу, которая собрана в одном блоке с климатом и заменить ее небюджетно (к тому же магнитола не воспроизводила мр3, это исправили позднее в рестайле).
Хочу отметит, что, несмотря на увеличенный клиренс, визуально Аут не выше любого седана, зато посадка спереди почти полулежа, но достаточно комфортно. Багажник у Аута реально большой, жаль только, что нет тоннеля для лыж. Отдельно радовали двери без арок, многим нравится. Длинна авто большая, но не критичная, парковка без проблем. Отдельно хочется сказать про алюминиевые капот и багажник: если багажник — это неоспоримый плюс, то капот — это вопрос, можно легко оставить следы дожима капота, да и сколы от камней глубже.
Ходовые качества оказались на высоте: машина рулится великолепно, близко к БМВ (ранее владел БМВ-530 в 39- м кузове), думаю, что постоянный полный привод реально РУЛИТ. На высоких скоростях ведет себя уверенно и адекватно (со скоростью прижимается к дороге сильнее), но скорость вызывает потребление масла, которое увеличивается с пробегом. У меня был активный бросок на 1500 км, скушал почти 1 л масла, пробег на тот момент составлял 135000 км – это нормально.
Зимой ощутил всю прелесть полного привода и увеличенного дорожного просвета, плюс еще самоблокирующийся задний дифференциал, все это давало неоспоримое преимущество как в городе, так и за его пределами. Единственное, что могло ограничивать – это достаточно большой свес переднего бампера. Могу предположить, что РКПП практичнее, но мне хватало и автомата, несмотря на то, что он 4- х ступенчатый, нареканий к нему не было. Пробег составлял 50/50 город/трасса – средний расход 12 л.АИ-95 (передвижение активное).
После приобретения обслуживался и приобретал расходники в проверенном неофициально сервисе на Литовской. Могу сказать, что стоимость очень гуманная, многие не понимают, что субару может быть бюджетной (если это не импреза WRX – это так). За время эксплуатации, помимо ТО и расходников, пришлось поменять заднюю ступицу (из- за подшипника), так вот оригинальная ступица на Аут стоит не дороже, чем на форд фокус. На замену масла заезжал каждые 10000 км (так делаю на всех своих авто), замена остального по плану ТО.
Кстати, многие говорят о дорогих ТО, но имейте ввиду, что у « одноклассников» такое же ТО стоит примерно столько же, но проводится чаще: например ТО с заменой всех жидкостей у Субару на 60000 км, а у других может быть на 45000 км. Единственное, что могу сказать про минус обслуживания на периферии, там к Субару относятся с опаской. Кстати, говорят о ненадежности двигателей объемом 2,5 литра, проблем не было (хотя я отдаю предпочтение двигателю с 2- мя распредвалами).
Надеюсь, мой отзыв будет полезен для тех, кто интересуется данным авто.
Всем УДАЧИ!!!
P.S. Сейчас владею последним Форем, качество Аута — лучше.
Плюсы
Управляемость
Минусы
Большие свесы