Subaru Outback'2011 (универсал, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
В прошлом году мне не удалось зимой поэксплуатировать машину, поэтому и писать было не о чем. Хотел испытать машину зимой, и вот сейчас такое время настало.
Все, что будет описано ниже — это мое мнение, основанное на моих ощущениях и опыте обыкновенного водителя без специальных знаний о технике.
Начну, пожалуй, с того, как машина едет зимой. Сравнивать буду с Nissan X- Trail, так как именного его эксплуатировал прежде. Пытался разобраться в своих чувствах и пришел к выводу, что X- Trail ехал лучше и по шоссе, и по сугробам. В X- Trail я чувствовал себя увереннее, если не сказать — полностью уверенно. Причем тоже было с чем сравнить. Периодически езжу на Audi Q5. И могу точно сказать, что Q5 не дает такой уверенности на дороге, как X- Trail, но у меня на то было объяснение — слишком широкие шины и 19 дюймовые колеса. Но когда и Outback меня заставил сомневаться, то я стал думать не о шинах, а о приводе. У X- Trail, насколько я знаю, по умолчанию момент распределяется в соотношении 80:20, у Outback 60:40, у Q5 Quattro — не знаю. В городе все нормально — Outback стартует хорошо, в сугроб на стоянке тоже заезжает нормально, хотя и буксует иногда, что на X- Trail не было так навязчиво часто. Но на шоссе я окончательно убедился, что мне стремно ездить. Машина плохо держит дорогу. Может я продешевил с шинами, не знаю. Мог ведь доплатить немного и взять Continental, Michelin или, даже, Nokian, но взял Bridgestone IceCruiser 7000. До X- Trail был Skoda Superb. Тоже, по ощущениям, ехал на обледенелой дороге лучше. Я стал думать и пришел к выводу, что все дело в симметричном полном приводе. На скользкой дороге он хуже переднего привода, потому что зад тоже толкает не слабо. В общем, вердикт такой — надо менять либо шины, либо машину.
Что еще не радует?
- Тарахтит стекло на холоде при длительной поездке. Ну, может особенность моего экземпляра.
- Скрипит замок задней двери. Менял по гарантии. Через несколько моментов заскрипел снова.
- Без брызговиков очень много снега забивается в арки. Ну, тут сам виноват, надо поставить.
- Подвеска в холодную погоду жестче и шумнее.
- Для задних пассажиров не предусмотрено обдува.
- Звуковые колонки дребезжат. Но на X- Trail было в разы хуже.
- Кузов скрипит, при « скручивающей» нагрузке. Например, при заезде на бордюр под не прямым углом.
- Не динамичная машина. Хотя я это еще на тест- драйве понял.
- « Посвистывает» ремень, особенно на холодной машине.
- Нет доводчиков стекло на всех дверях, кроме водительской.
- В сугробах и при штурме бордюров сцепление пахнет чаще, чем на всех моих предыдущих машинах. Вроде дело не во мне. Педали очень хорошо чувствую.
- Несколько раз не заводилась с первой попытки.
- Один раз при движении загорелись все лампочки на панели и машина как будто заглохла, я выжал сцепление, переключил передачу и она ожила, лампочки потухли. Может глюканул иммобилайзер (SkyBrake).
Что нормально или нравится?
- МКПП и сцепление.
- Рулится и маневрирует хорошо, особенно летом на сухой дороге.
- Ткань на сидениях пока нормально выглядит, думал, что будет хуже.
- Ксенон и противотуманки хорошо светят.
- Если сложенное зеркало отвернуть, то оно само снова сложится, проверено женщиной:-)
- Грузоподъемность и вместительность — у меня был офис 40 кв. м — мне удалось всю мебель из офиса (4 стола, 4 стула, боксерская груша, компьютеры и принтер, тумбочка, кулер и много мелочевки всякой) вывезти на двух машинах за 1 раз — на Q5 и на Outback. В Outback возил также шифер двухметровый почти 20 листов.
- Клиренс.
- Обзорность нормальная.
- Маневренность задом нормальная.
- Радиус разворота нормальный.
- Клаксон — не тщедушный:)
Что менял по гарантии?
- Кнопки управления звуком на руле.
- Замок задней двери багажника.
Стоимость ТО:
ТО-0 (2.5 тыс. км) ~4500 руб.
ТО-1 (15 тыс. км) ~10000 руб.
ТО-2 (30 тыс. км) ~16000 руб.
Расход:
От 10 до 13 л.
КАСКО:
1- ый год Сургутнефтегаз ~55 000 руб.
2- ой год Ренессанс ~80 000 руб.
Угоняемость:
Не знаю. Думал, что не угоняемая. Но у друга пытались угнать такую же, но в максимальной комплектации с вариатором.
Вроде все, что вспомнил. Пожалуй, пару слов скажу про свою глупость. Стояночный тормоз в виде кнопки в Outback'е. Сейчас привык — нормально. Но стоял как- то в пробке на границе с Финляндией. Пробка не двигалась почти. Я заглушил машину. Через какое- то время колонна сдвинулась вперед. Я завел машину, разогнался чуток и заглушил снова, качусь себе, довольный. Нажал на педаль тормоза — не тормозит. Нажимаю кнопку стояночного тормоза — не тормозит. Судорожно завожу и успеваю затормозить. Был б стандартный стояночный тормоз — проблемы бы не было. Хотя сам, конечно, лоханулся:)
Плюсы
Можно сказать, что машина близка к универсальной
Минусы
Спартанец по сути