Subaru Outback'2011 (универсал)
Автор: Гость // 21.01.2013
Отзыв
Машину позавчера взял из салона, проехал 115 км, пишу первые ощущения.
До этого были только легковые- универсалы большие, ауди 100, мондео и Ситроен С5, про более ранние упоминать нет смысла. Стаж вождения 25 лет.
Аутбэк первая моя машина с полым приводом и вариатором, до этого были механики.
Полный привод для меня не был принципиальным условием при выборе автомобиля. Основные условия были: цена до 1,5 млн. руб., раздельный климат, круиз- контроль, и чтобы можно было не боятся суваться куда- нибудь при обычной эксплуатации (дворы, небольшие сугробы), и,главное, чтобы я влезал (рост 200 см, вес 140 кг).
Из всех существующих автомобилей подошел только Аутбэк. Нравился С5, но в новом кузове это уже не та машина (ни по размерам, ни по надежности).
ПРо мытарства с ожиданием писать не о чем, про холдинг РРТ написано много, задержали почти на 2 месяца, но думаю пенями через суд закрою треть кредита.
Машина стоит на городской дороге на 5 баллов. Поехал на летней резине из салона, была даже мысль, а надо ли зимнюю покупать, не мог в занос пустить.
Про центр тяжести: вчера попробовал пройти круговое движение, где на С5 по гололеду на 80 км/ч проходил, на Аутбэке смог только 50 км/ч, опасно кренится, но это может быть от того, что к автомобилю не привык, но, думаю, по любому повороты, в т.ч. на трассе, придется на меньшей скорости проходить.
И второе ощущение, которое к сожалению подтвердилось, а я его больше всего боялся, на гребенке идет снос задней оси. Я думаю на механике, где деление между осями всегда 50/50 этого бы не было, т.е. происходит ситуация когда машина отрывается от земли, передние колеса как бы проскальзывают, момент передается на задние колеса и происходит обгон передка задней частью.
Посмотрим как это будет сказываться на трассе на больших скоростях.
На переднеприводных машинах этого не было, там передок тупо тащит всю машину.
Но, предполагаю, что этот занос и его последствия на других кроссоверах с автоматически подключаемым задком был бы еще значительно хуже. Переднеприводные машины все имеют низкий клиренс (я не очень хочу сидеть в тихом месте на пузе без единого шанса выползти самостоятельно, С5 приседаниями- подниманиями всегда позволял с сугроба съехать), про кроссоверы с передком я не говорю, это непонятно, что за машина вообще.
В салоне все удобно, но субаровцы больно уж консервативны и,зациклившись на своих двигателях и трансмиссиях, забывают, что должен быть дневной свет фар, ключ зажигания должен быть складной, а не карман рвать, компьютер должен одновременно больше информации выдавать, а то экранчиков понатыкали, а толку от них никакого, даже скорость, выставленную на круиз контроле- не видишь, а как камеры- радары проезжать.
По сравнению с С5 подвеска жесткая, но с С5 ничего в этом плане сравнивать нельзя, про это я знал.
Поэтому пока ощущения от машины противоречивые, но положительных пока больше, посмотрим, что дальше будем.
И предосторежение для тех, кто собался покупать: обходите автохолдинг РРТ стороной, читайте отзывы, задержка 1,5-2 мес. для них нормально, а если учесть, что только в Архангельске стоит более 60 проплаченных покупателями машин, а РРТ в Субару их не выкупил, т.е. крутят они по сути суммой около 100 млн. руб. только собранной в Архангельске, то можно говорить о наличии пирамиды, за счет новых покупателей оплачивают машины предыдущих покупателей. А эта схема на каком- то этапе может рухнуть.