Subaru Outback'2011
Автор: Гость // 20.03.2013
Отзыв
В конце 2012 г.решил обновить машину. До покупки ездил на Опелях (5 штук), последняя Тойота Айвенсис универсал 2007 1.8 МКПП. Долго думал и советовался со знающими людьми (хоть и сам не лох), и остановился на двух машинах - Тойота Хайлендэр и Субару Аутбек. Мне машина нужна для трассы, бездорожья и перевозить внутри лодку ПВХ, мотор и т.д. Еще люблю погонять. Хай пришлось отмести - нет ксенона, памяти сидений, обогрева лобового стекла, в общем, пустая машина плюс налог.
Решил взять Аутбек 3.6 2012 модельного года в Лахта центре СПб в январе 2013г. с неплохой скидкой. По дороге в Сыктывкар пришлось уехать в кювет. Удалось это сделать без повреждений - в темное время уважаемые колхозники прямо передо мной выехали поперек дороги на Беларусе с прицелом - по целине в полметра выехал сам, хотел их прибыть, но их искренние извинения меня упокоили.
До первого ТО - 5.000 км поездил по городу (кайф - гребет по сугробам, как танк), по трассе (съездил в Москву - летит, как Порш Кайен), по рыхлому снегу (управляемость на высоте). Техническое обслуживание проходил в Нижнем - претензий нет. Стоимость - 5.000 руб. с материалами.
Сейчас на спидометре 7.5 тыс., поэтому говорить о надежности или болезнях рано и нет оснований. Существенных претензий у меня нет, теперь о мелочах. Немного неудобно установлена кнопка стояночного тормоза - приходится привыкать. Топливный бак (65л) надо бы сделать больше - 80-90, т.к. запас хода на трассе всего 500км. Но заправляться приходится через 300-350км. В общем, о недостатках пока все.
Советы:
1. Кто любит мощь и динамику, берите 3.6, к тому же у этой модели лучший в мире полный симметричный привод (см. о приводах в интернете);
2. При покупке почти не надо доплачивать - уже полный фарш;
3. Из- за высокой мощности управляемость в грязи- снегу - супер;
4. Система КПП 3 в одном - офигенно удобно. На полупустой трассе я еду в режиме "интеллигент", в городе "спорт", когда есть желание посоревноваться с какой- нибудь мощной машиной, то "си драйв".
В общем, мне машина нравится, она на трассе как Мерс, в бездорожье как внедорожниках, действительно универсальный авто. И багажник очень вместительный. Я не жалею, хотя некоторые знакомые спрашивают, почему не взял Ауди Алроуд. Мне нравится налог, то, что нет турбин, и объем двигателя соответствует мощности, разгон до сотни - 7.5с. И то, что производитель о комфорте думает, но больше думает о надежности, высоком моторесурсе, управляемости и неприхотливости.
На этой машине я ощущаю себя на дороге на голову выше других (не в метрическом смысле слова), а поэтому всегда пропускаю других с выезда со второстепенной при загруженности дороги, а также пешеходов (их надо любить и не забывать, что именно они изобрели автомобиль), хотя я часто нарушаю скоростной режим (почти всегда). На мой счет знаки ограничения скорости нужны в минимальном количестве, нормальный водитель и так правильно выберет скорость в соответствии с дорожными условиями. Короче, покатаюсь - потом напишу еще, когда будет тысяч пятьдесят.