Субару Аутбек это"Калашников"в автомире
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Здравствуйте! Я владелец уже третьего автомобиля Субару. Купил аутбек шестилетним у первого владельца в уже довольно плачевном состоянии. Начал с мелочей: пистоны и крепёж бамперов, рулевая рейка под замену все сальники и резинки, следующее тормозные диски и колодки, пару задних рычагов, все косточки стабилизатора, саленблоки передних рычагов. Всё это делали у друга в сервисе. Проблем с заменой меньше чем у тазов, всё откручивается и меняется без проблем. Последним был движок. Вытаскивается за два часа. А затеял всё из-за расхода масла и течи сальников и прокладок. Проблемы субаровских моторов залегание маслосъёмных колец из-за неподвижности их в канавке и дешманского масла. И вот Субарушка заурчала и поехала как задумали инженеры. Всё это обошлось в 50 т.р. Сказки про дороговизну обслуживания Субару рождены из-за официальных сервисов с их ценниками и отсутствием специалистов. С одной проблемой приезжал ДЕВЯТЬ!!!! раз, решения нет а деньги за диагностику берут не стесняясь. Спасибо ребятам спортсменам субаристам, ремень на одном из распредвалов перескочил на зуб. Выставили и всё! Я рыбак и турист, люблю кататься по уральским горам и озёрам. Более удобного автомобиля не придумали. Спать втроём в полный рост с комфортом, доехать в такие места, где мужики на уазах удивлялись. А по любому асфальту почти с любой скоростью и на любое расстояние. Мои увлечения подвигли на увеличение клиренса. на 4 см и покупку зубастой резины с более высоким профилем, ещё плюс 2,5 см. Итог под днищем 23 см. При моих 2,5 литров у атмосферника с механикой и понижайкой, да с самоблоками, задним и межосевым. Многие внедорожники и нивы нервно курят в ураловских колеях. Мотор стоит EJ 253-04евро с пятью дроссельными заслонками. Расход: трасса-6,2-7,4 город-9,4-10 всё зависит от стиля вождения, времени года и давления в шинах. Три раза ездил из Челябинска на Волгу в отпуск. Без семьи с двумя остановками на перекус и туалет 1100 км. за 14 часов, скорость не выше 110км.ч. Теперь купил Форестер 2011г и могу сказать что более качественных материалов чем у аутбеков до 2009 годов выпуска больше в этом сегменте не будет. Это был первый автомобиль который жалко продавать.