Всем привет! Решил написать ответ на пред идущий отзыв товарища SuperMAXimus №50703 от 06.07.2011, ...
Автор: Гость // 08.07.2011
Отзыв
Всем привет!
Решил написать ответ на пред идущий отзыв товарища SuperMAXimus №50703 от 06.07.2011, но получается слишком громоздко, поэтому вывел в отдельную тему.
1. про каты ... предпологаю ошибка 1420, действительно срабатывает только при равномерном качении по трассе или на круизе, как объяснили в сервисе, неэффективная работа катализатора проявляется при слабой нагрузке на двигатель, у меня данная проблема возникла на 30т. км, поменяли по гарантии(меняется вместе с коллектором)
2. по пробегу у меня машинка сент. 2008 пробег 72000(не могу сказать , что много езжу)
3.сталкивался с подвыванием ГУРа, в сервисе указали на растрескавшийся ремень генератора , лечиться его заменой
4. расход Москва 13.6 и выше , трасса 9.6 (ср. скорость 90 км/ на участке 850 км бензин 95)
5.Сверчки в багажнике — ДОСТАЛИ!!!
6. Стеклоподъемники – вроде авто не бюджетное, но почему не сделали все 4 авто и почему при выключении зажигания сразу прерывается питание – не закрыть окна не зеркала сложить – не удобно — полностью согласен, от себя бы добавил — не хватает кнопки эл. закрывания багажника, на втором году эксплуатации "подсели " амортизаторы задней двери, зимой не поднимешь, летом не опустишь, пару раз фэйсом упирался, когда сумки в руках.
6. Круиз работает только с 40 км/ч, считаю это минусом и не справляется на серпантине при угле наклона более 12%, скорость самопроизвольно увеличивается.
7.электрорегулировка сиденья(память) работает только в режиме паркинг.
8.не давно побывал на месте пассажира, ввиду бесконечных стонов сына (1.80), действительно места меньше , чем в ногах водителя –удивило.
9. на 65000 заменили кардан(по гарантии), т. к. полетел подвесной подшипник.
10.советую перейти со свечей NGK на Denso(так же иридиевые)-машинка однозначно лучше едет.
11. масло 0W40 Mobil (уходили до 4 литров на 15 тыщ) сменил на 5W40 Motul X-Clean (расход снизился в 2 раза), машина эксплуатируется в основном в Москве и ближ. Подмосковье (езжу активно, пробки и постоянно включенный кондей).
12.каждые 15 тысяч меняются втулки переднего стабилизатора, задние менялись пока один раз на 30тысяче.
13.По поводу климата- один вентилятор маловато, да и распределение потоков не оптимально, хочешь в ноги и грудь тепло, а в лицо холодно не получается. Ни в дверях, ни на потолке дефлекторов нет.
14. По поводу фар, так же маловато было, но немного(в пределах допустимых норм) приподняли и стало очень даже ничего, ночью 130-140 комфортно без дальнего.
Летом , обычная машина, а зимой конкурентов нет!
Хотелось бы только, подушку и спинку сиденья подлиньше и соответственно повыше, после 3-6 часов в пробках, очень сложно разогнуться, да и вентиляция сидений не помешала бы, а так же подогрев задних сидений (кожа). Сравнение с Нисан Теана — деньги почти те же, но внутри кажется более добротным Теана.
А как бодрят цены на запчасти! Лопнула рамка зеркала заднего вида(в связи с очеееень широким кузовом Газели пытавшейся протиснуться сквозь стройные ряды припаркованных у подъезда автомобилей, более десятка машин пострадало), узел не разборный-зеркало в сборе 22500 рублей. Но в то же время расходники бюджетные- масляный фильтр от 200 руб. , воздушный от 360, фильтр салона угольный 600 руб, колодки 1500 руб. (есс-но все не оригинал).
ТО у офиц. Дилера 30 тыс. -17500, 60тыс. -25000(с неполной заменой масла в АКПП).
Менял масло в КПП на 60 тыс. , вышло около 11500,(ушел 21 литр масла, меняли с помощью аппарата, пока чистое не пошло), порекомендовали менять каждые 30 тыс.
Штатные Колесья от Yokohama 215|55К17 стерлись за два летних сезона(около 25 тыс. , перешел на Pirelli STR 225|55К17, все стало значительно комфортней , 15 тыс. протектор, как новый.
В целом машинкой доволен, это механизм и ему свойственно ломаться, но надежности хотелось бы большей , хотя бы в гарантийный период.
В Усервисе, в зоне ожидания теперь есть интернет, Молодцы!
>