После предыдущего отзыва прошло достаточно много времени. На данный момент на этом автомобиле уже не ...
Автор: Гость // 08.08.2011
Отзыв
Часть 3: Почти четыре года владения Аутбэком.
>После предыдущего отзыва прошло достаточно много времени. На данный момент на этом автомобиле уже не езжу, но вижу его каждый день, так как сейчас на нем ездит сотрудник.
В последнее время владения нагрузка на автомобиль несколько увеличилась. Несколько раз были поездки в сторону юга по 1200 — 1500 километров за раз. Сразу скажу, что больше чем 800 — 900 километров ехать на данном автомобиле очень утомительно. Причем утомительно именно пятой точке, кожаные сидения очень жесткие, проблема решается подкладыванием на сидение свернутого покрывала:)
Что было из регламента и поломок:
Отмечу, что авто проходило все ТО вовремя, питалось только маслом Mobil 1 и оригинальными запчастями.
Замена передних колодок строго через 30 т. к. , замена задних — 60 т. к.
В предыдущем отзыве писал, что после ТО 60 у официального дилера появился гул на непрогретой коробке — на 100 т. км. Приехал в Плеяду на большое ТО, так как гарантия уже закончилась, а местные дилеры с трудом могли найти стойку стабилизатора в машине, оказалось, что уровень масла в коробке недостаточный, после замены масла гул во всех режимах пропал.
После 75 тыс. км. начинает немного подъедать масло, т. к. если до того уровень оставался в пределах нормы от ТО до ТО, то начинаю подливать от 1 до 2-х литров между ТО, в зависимости от стиля вождения.
На 120 т. км загудел подвесной подшипник карданного вала — замена в сборе к карданом — 40 тыс. руб.
Ломается правый нижний кронштейн водительского кресла — ввариваю шайбу — проблема решена, но осадок остался.
На 140 тыс меняю очередное лобовое стекло — через старое уже невозможно смотреть.
Периодически меняю резинки передней подвески — если родные с машиной отходили 75 тыс. км, то оригинал, продающийся отдельно, — 30-40 тыс.
Появляется еле заметный люфт рулевой рейки.
После 150 тыс. км. начинается самое интересное. Покупаю новую машину, аутбэк отдаю сотруднику, предупреждаю его в небольшом ужоре масла. Стиль вождения у него порезче, чем у меня, поэтому средний расход с моих 10,6 литров поднимается до 12. Плюс к этому жор масла достигает практически 8 литров на 15 тыс. км. (Он, подлец, мне об этом не говорит, а только подливает). Неизбежное не заставило себя долго ждать — на 165 тыс. за маслом не досмотрел (а лампочка на данном двигателе загорается когда в поддоне только 0,7 л) — стук двигателя — ремонт в Плеяде на 130000 руб. (расточка, замена коленвала, всех вкладышей, поршней, ремней, роликов и т. д. ) — кстати, я думаю, что ценник очень гуманный.
После ремонта осмотр ходовой — под замену также растрескавшиеся пыльники внутренних шрусов и все резинки передней подвески. Стук рейки усилился.
К чему это я все так догло рассказывал? А к тому, что при моей, я считаю, очень аккуратной эксплуатации, к 150 тыс. км автомобиль подошел в очень хорошем состоянии по интерьеру-эктерьеру, но после 120 тыс. км. очень жадно начал сосать деньги. Что же было бы с ним, если бы на него сразу сел наездник? Дай Бог до донца бы гарантии дожил? Так что совет тем, кто хочет покупать бу Аутбэк — смотрите на ВСЕ — и на хозяина, и на состояние шин, подвески — осмотр только в приличном специализированном сервисе — при внешнем лоске (салон и кузов сохраняются отлично) могут быть механические проблемы, конечно не настолько дорогостоящие, как BMW или Mercedes, но бьющие по карману.
А в общем и целом автомобиль неплохой. Несмотря на то, что пришлось делать дорогостоящий ремонт, продавать его куда-то на сторону не собираемся, падение цен на них жуткое — сейчас стоит как Лада Приора с кондиционером:), так что тысяч 100 еще походит.
>Плюсы
На момент покупки — адекватная цена
Минусы
Сильное падение цены на вторичном рынке
Любит масло