Всем привет! Аут был куплен в конце апреля 2011. Как ни странно, но выбирали между Камри и Аутбеком. ...
Автор: Гость // 29.08.2011
Отзыв
Всем привет! Аут был куплен в конце апреля 2011. Как ни странно, но выбирали между Камри и Аутбеком. Снежные зимы, постоянный ремонт дорог и тяга к путешествиям были решающими и победили комфорт и безпроблемность Тойоты. Комплектация: кожа, круиз, ручка, 2.5 л, все сделано не то чобы по спартански, но без излишеств; из электроники только АБС, полный привод насколько я понял реализован постоянно 50 на 50 и вискомуфта в коробке (наверное, так как я в этом не очень). О расходе могу сказать только летнем, так как зимой еще не ездил. В городе это от 10, если без кондея и сильных пробок, и до 14.4 л, если с кондеем и пробками. По трассе, если тошнить 90 без частых обгонов и сильного рельефа, можно добиться и 6.9 по компу, а так, в среднем, у меня 8.4. После покупки на одонометре было 103 т. км, подходило ТО105, которое обошлось порядка 24 т. р. Машина покупалась для поездки на море — цвета неба, цвета моря) под цвет глаз короче). Уставший геоландер решено было сменить на нокию хаку з стандартного размера. Ну вот собрались и поехали, без проблем доехали до Анапы, покатались по побережью, пока нас не занесло на песчаный пляж. Дня три Аут достойно рассекал пески на радость нам, пока не прошел дождик. Позже оказалось, что мокрый песок, Аутбек на шоссейной резине (а другой для него и нету) + стажер за рулем несовместимы. Сцепление умерло фиерично минуты за две, из под капота валил густой черный дым, так что случайные свидетели думали что он закипел. Мир не без добрых людей, вот и не остался равнодушным проежающий мимо хороший человек на Хаммере н2. С помошью него было порвано много веревок и загнут китайский крюк от железного троса. В итоге, владелец Хаммера взялся найти буксир и за косарь (со словами есть пи... на свете отдай ему тыщу Димон) (дядя Дима спасибо тебе еще раз, если читаешь это) был вызван буксир 66ГАЗ, который без проблем вытащил нас на грунтовку. Разобрали в сервисе Тойота Субару в Анапе, на диске с цепления со стороны корзины феродо не было ни грамма и рабочая поверхность корзины вся исцарапанная клепками. Решили поменять диск с надеждой на то, что корзина походит, но х. там собрали сцепление ведет, скоростя не включаются. Заказали корзину — 5 дней ожидания и мы едем домой. Уже на выезде я заметил что-то не то при резком ускорении (обгоне) сцепа буксует сперва, а потом подхватывает, как будто кик даун на автомате, но ни времени, ни нервов — на авось доедем. В итоге, под Волгоградом село Оленье приняло нас, как "родных"))), ну а когда ты ломаешся без денег, нервов, да еще и с 4-мя пассажирами на борту, в чьи планы итак не входила уже недельная задержка, куда ехать ремонтироваться, ясен х... — в Дубовку, едем, разбираем — оказывается сломалась какая-то херня, которая в сборе с маховиком стоит 28 тыщ и 10 дней срока в Анапе в "родном" сервисе Тойота Субару в Волгоградском экзисте нам вообще ничего не нашли. В итоге, приварили на каком-то станке, который центрует, собрали, вроде полет нормальный. Добрались до дома, масла в коробасе нет — за три раза снятия приводов пришла хана сальникам. Еще при покупке была такая фигня на оборотах 1400 — 1700, как будто гайка в выхлопе, такой звук мерзкий. В нашем сервисе предложили вырезать каталик — были посланы в лес. Оказалась защита катализатора жестянка лопнула, поставили хомутик и тишина. Ну вот в принципе и все. Машиной доволен, менять не собираюсь ни на что, кроме Прадо, но это потом. Всем удачи на дорогах !
>