Здравствуйте. Начну свой первый отзыв о своей четвертой машине за восьмилетний водительский стаж. И ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Здравствуйте.
Начну свой первый отзыв о своей четвертой машине за восьмилетний водительский стаж. Итак subaru outback американец со штата Иллинойс, в стандартной комплектации: велюровый салон без подогрева сидений (это большой плюс, т. к. до этого была ауди с кожаным салоном без подогрева, зимой при наших морозах до — 40 это вообще АТАС), климат-контроля нету, круиз, электропакет. Это первый японец у меня, до этой машины были одни немцы и все ауди, так сказать был поклонником четырех колец. После продажи ауди а6 в сотом кузове, 1995 года выпуска в почти максимальной комплектации(как сказал уже без попогрева). Хорошая машина, но была уже старенькая, да и просто хотелось освежить машину. Добавив денег начал искать авто. За те деньги которые были на руках смотрел камри 20-25 (1999-2000 годов), мазду премаси 2001 года и собственно, субарик. После всех смотрин все-таки склонился больше к субару, т. к. очень практичная семейная машина, да и плюс полный привод в наших краях очень большое преимущество.
Сразу же после покупки заменил все масла. Неприятно удивился ценам на замену масла в автомате (все машины до этой были на механике), субаровское оригинальное масло (subaru ATF) 2 жестяной банки + работа обошлось чуть 200$. Масло в движке, антифриз, в заднем мосту (не знаю как правильно называется) масло заменил, в общем все что крутится смазал по новой. На все про все примерно 350$. Т. к. был американец то подшипники на замену, особенно сильно доставал своим гудением правый задний. Осмотр на автосервисе показал замену всех подшипников, как мне объяснили машина скорее всего стояла колесами в воде, пока ехала в контейнере из штатов. В общем еще 250$ как не бывало. Потом для успокоения души решил заменить ремень ГРМ, на всех предыдущих машинах сразу менял этот ремень, потому что спать хочу спокойно. И тут началось штудирование сети, каких фирм можно ставить запчасти, дело в том, что диагностика показала, что какой-то из роликов начинает шуметь, ну и соответственно озаботился заменой роликов. Было просмотрено куча тем с самых разных форумов (в том числе и дрома), голова немного закружилась. В общем решил немного сэкономить, т. к. уже бюджет изрядно потрепал, ставить оригинальный ремень, а ролики ставить (гладкий и зубчатый) хороший дубль.
Договариваюсь с автосервисом (там ребята профессионально занимаются машинами этой марки), Скидывают ремень, смотрят и показывают мне, что я в общем-то не зря этим заморочился. Ремень был в маленьких трещинках, конечно было не все так критично, сказали что мог еще 10-20 тыщ км. проездить, а может и нет (ну и нафиг эту рулетку). Дальнейший осмотр показал выработку натяжного ролика, а он нехороший такой стоит больше чем сам ремень (около 150$). В общем я подумал, что раз уж такое дело, то лучше все заменить на оригинальные запчасти. В общем ушло на все про все около 500 далларей (запчасти + работа). + еще сопливил датчик давления масла (25$).
Ну на этом думаю все, машину можно не тревожить, потому что вроде бы все сделал, чтобы ездить и радоваться. Ан нет немного поездив загорается чек, загоняю на СТО — вердикт датчик детонации. У меня уже в кармане наличности как кот наплакал. В общем поставил хороший дубль (50$). На предстоящее лето заправил кондиционер (70$). В общем после покупки вложил еще почти 1200 долларов (где-то 170 000 тенге). Зато для себя и надолго.
С тех пор откатал больше полгода, машина в ежедневной эксплуатации в месяц накатываю по 1200-1500 миль, работа-дом, по выходным гружу стройматериалами (дом строю), иногда получается выезжать на природу. Вообще насчет багажника отдельная песня. Влезает много барахла. С тех пор как взял эту машину не могу себе представить, как я раньше ездил на седанах, ничего толком не влезет в багажник, приходилось в салон запихивать незапихуемое. А тут, свободно все влезет. Хочешь вези на крыше, хочешь внутрь запихивай. В общем на седаны больше не пересяду, только если в роли второй машины.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >