Доброго всем времени суток. На Цубаре уже не езжу более 1.5 лет, но воспоминания о нем остались. Хо ...
Автор: Гость // 24.02.2011
Отзыв
Доброго всем времени суток.
На Цубаре уже не езжу более 1.5 лет, но воспоминания о нем остались. Хочу с Вами поделица впечатлениями о эксплуатации данным авто, пока еще кое что помню.
Аутбак это мой второй автомобиль, до него был Галант 91 г. в. который мне всю кровь выпел и уничтожил нервы. После Мисуписи зарекся никогда не брать авто этой марки. Но как говориться в русской народной поговорке – «заикалась жопа не ср. ть». Сейчас с женой имеем 2 авто: ГС 300 98 г. в. который зимует и Импреза 96 г. в. жены, на которой ездим пока снег не растает. Собираюсь ГС 300 продавать, один из вариантов взять Аутлендер, но как вспомню про Галант, так желание все испаряется неизвестно куда.
Сравнения Субаря и Лехуса можно почитать в отзыве о Лехусе, но по ходу буду сравнивать с ним же и местами касаясь Галанта.
И так. Субару Аутбак купил в не таком далеком 2008 г. ранней весной. Снег уже растаял и ездовыми качествами не застал насладится, но следующую зиму застал, об этом поже. Купил машину случайно, рассматривал как вариант, но не самый первый, а больше смотрел на Камри и Максимы после 2000 г. в... А не смотрел на него поскольку не нравятся мне универсалы категарически, и не перевожу холодильники и картошку. А о существовании седанов Аутбаков узнал случайно когда ходил по авторынку. Вот тогда он и запал мне в душу. Но было — Но! От знакомых и друзей наслышен о субарях вот такую информацию. Плюсы: ракета, полный привод, надежность. Минусы: жрет много бенза от того что полный привод и АКПП, дорогущие запчасти и проблема 4-го целиндра. Но я решил закрыть глаза на минусы, все равно хуже Галанта не будет, собрал денех, и паехал пакупать Цубаря. Выбирал дня 3, объежая все СВХ и кучу объявлений. В конце выходных, когда изрядно подустал от мотаний, заехал без особых надежд еще по одному объявлению. На этом варианте и остановился, незнаю почему, но именно этот Аутбак мне понравился больше всех. Аутбак, 2.5, седан, вишневого цвета, со сполером, на золотых дисках, приличный клиренс, комплектация Лимитед, чернота внутри, сиденья кожа, ни одной дырки и потертости, год 2000. Мотор работает отлично, ходовка в порядке, коробка вроде не пинается, хотя до этого ездил тока на палке и о работе автомата вообще ничего не знал. Из касяков пара царапин на заднем бампере, радиатор вроде как течет, надо сменить стойки стабилизаторов перед и само сабой ремни масла и все такое. Авто прибыло с Нью Йорка, в Алмате 2 недели. Оставил задаток продавцу, через 2 дня отдал всю сумму. Обошолся он мне в 15 200 $.
Первое впечатление. После Галанта, Аутбак просто огромный, салон шикарный, сидиш развалившись. Настроил все под себя и потихоньку паехал на работу привыкая к машине. Пока ехал, левая нога постоянно искала сцепление, а рука пыталась переключить скорость.
Внешний вид.
Очень красивая, стремительный хищный вид. Ощущение спортивности с любой стороны. Кузов разделен по цвету на 2 части – верх вишневый, низ золотистый под цвет дисков. Сочетание хорошее. На крышке багажника сполер правельной формы. По кузову обнаружились пару хлопунов невидимых ну и бампер задний слегка царапанный. Меня это нисколько не напрягало. Внешний вид 5+.
Салон.
Больше Галантовского но такой же примерно как в Лехусе. Посадка на 4 +. Вполне удобно, но в длительной дороге слегка устаеш. Сиденья черная кожа с двумя режимами подогрева на переднии седушки, только этот подогрев работает когда на сиденьях сидиш. Плюс грет как-то неправельно, когда нагревает ощущение такое, будь-то обосрался. Короче фигня полная. Пользовался я им раза 3 по началу и больше не включал. Зато включался подогрев сам по себе, когда нечайно нажимал на кнопки, которые расположены рядом с подлокотником. Единственный + кожи, это только легко чистятся и все. Зимой спину застудил, салон из за нее прогревается медленно, летом прилипаеш к ней, спина и ноги мокрые постоянно, до того дошло, что выходиш из машины мокрый, легкий сквозничек и привет, чирии задолбали меня. Еще очень скользкая, вылетаеш с сидений моментально, ни один чехол не держится. Но кожа на сиденьях очень хорошего качества, на ощупь лучше чем в тайотах и лехусах этих годов. Еще минус кожи, это царапается моментом, залез в модных джинсах и поцарапал, обидно было и неприятно. В общем застелил чехлами и мучился их поправлять, вариантов нет. Еще добалю что сидушка только со стороны водителя имеет настройки электронные, а вот у пассажира крутилки.
Руль очень удобный, в меру толстый, качественная отделка кожей. Крутится правда туговато, можно было бы сделать и помягче. Очень информативная панель приборов, читается все моментом кроме спидометра который в милях. Привыкал долго, наверно с полгода. Передняя панель сделана из мягкого пластика с крупной текстурой под кожу, но в Лехусе панель мне больше нравится. Борода под дерево, вот только пластик не очень, какой-то скрипучий когда на него давиш, хотя и в Лехусе не лучше. Управление кондером и печкой простое и понятное, крутилки лучше кнопок климы в Лехусе. Но работает кондер так себе, о нем чуть поже. Магнитола родная очень удобная и понятная в обращении и звук выдает хороший. Менять не стал, вполне устроила. Единственное, лажа с радио, в общем набор волны идет не по порядку а через единицу, кроче, надо настроить например 104, а получается 103,9 или 104,1. Как обычно у америкосов, не как у людей. Бордачек нормальный, листы А4 формата влазиют. Подлокотник не большой, только под один локоть, т. е. мой.
Задние диваны удобные, но только не для рослого человека и места там не так много, наверно так же как в Галанте и Лехусе. Потолок низковат, я со своими 176 см, почти достаю до потолка головой на заднем диване, а вот товарищ с ростом 182 см, уже трется головой. Кожа на диванах скользкая, так что заднии сидаки постоянно маячат в зеркале заднего вида, ну и соответственно летом из авто выходят мокрые. У спинки дивана есть подлокотник с доступом в багажник из салона, как то понадобился когда вез плинтуса. На галерке с достаточным комфортом могут уместится 3 человека среднего телосложения.
Несколько слов о кондере и печке. Весной он особо не нужен, больше пользуешся печкой и то в половину, кстати жарит неплохо, лучше чем в Лехусе и Галанте. Но когда жара, это просто мучение ездить в машине. В общем так. Дует он не плохо, даже очень. Но направления патоков воздуха куда не направь постоянно дует на меня каким то сквозняком. Или я такой, но как кондей включаю, сразу простываю, хоть с открытыми окнами хоть с закрытыми. Например. После дневной стоянки на жаре, в салоне как в бане, завожу, включаю кондер и жду пока салон остынет. Сам стою на улице и потею. Мин через 5 уже можно ехать. Сажусь а сидушки все еще горячие, соответственно спина зад и ноги начинают потеть, выключаю кондей, включаю цыркуляцию воздуха по салону и через 5 мин езды в салоне снова душняк. Включаю кондей, а сам мокрый сижу, вот тут свинья и подкралась. Только включил и сразу простыл. Короче, задолбало мучится, и через месяц перестал им пользоваться. Еще огромный минус кондера, когда его включаеш, Аутбак едид как будьто тащит за собой камаз и бенза заглатывает на литра 3 больше. Еще в дождь или сырую погоду все стекла запотевают наглухо, спасает только кондер. Однажды изматерился вдоль и поперек на месяц вперед, пока дополз по пробке в дождь до работы.
Багажник.
Особо про багажник сказать немагу посколько редко его открывал, не большой не маленьки. Больше 2 балонов родных колес 215/60/16 не влазиет. На дне багажника лежит запаска, точнее таблетка.
Упраление.
Не верьте ни кому что на базовом субаре можно войти в поворт на большой скорости на скользкой дороге. Согласен, лучше вписывается чем моноприводные на небольшой скорости, но не больше. Сказки это, сказки. Оказывается! При начальной скорости, у Субарей больше нагрузки или как ее там , на заднии колеса, 40:60. Попросту заднеприводная при старте. Где то около 90 км/ч, идут пропорции 80:20 в пользу переда. Итог. Обычная зимняя дорога, стою на перекрестке, мне поворачивать направо. Думаю, ща проверю как входит в поворот. Передо мной 2 камри, переднеприводные поворачивают туда же. Загорается зеленый, камрюхи уежают, я выежаю на перекресток, поворачиваю и чуть даванул газу как зад Аутбэка ушел в занос. И это при скорости 30 км/ч. У меня шок! Больше так не делал. По дороге на дачу друзей, дорога гравий, медленно ехать, зубодробилка, надо быстрее ехать. Притопил до 70, затяжной поворот и меня выбросило с него наружу. Пинзец. Вот те и полный привод. Но, правельно говорят, Субари зимой короли дорог. Там где все моноприводы стоят, без особых усилий и напрягов Субарь едит.
Рулится гораздо хуже Галанта, менее поворотливый, большой вес машины сказывается. Там где я на Галанте залетал чуть сбросив газ, то здесь приходится оттормаживаться . Но лучше рулится чем Лехус. Лехус вообще корова неповоротливая. Галант среди всех моих бывших и настоящих авто чемпион в управлении, и крены на нем меньше были. Но я не гонщик и меня вполне устраивало. Управление 4+.
Проходимость.
Вот на что способен полный привод Аутбака, так это только на скользкие дороги, точнее только тронуться, повернуть и разгон. Можно еще на легкое бездороже выехать и все. Пример. Занесло меня в горы с семьей. Получилось так, что заехал и остановился на таком участке бездорожья, что колеса по диагонали 2 остановились на буграх а 2 почти повисли в воздухе. В общем пока не толкнули меня, висел беспомощно. Еще пример. Залез в глубокий снег где то чуть выше переднего бампера. Пока ехал все нормально, но только встал, тронуться вперед нереально, только откатиться назад и с разбегу. Еще на одном обледенелом подъеме решил проверить как тронится после остановки. А не как. Не едит, шлифует но не едит. Откат назад и с разбегу. Еще. Панесло меня и подругу, теперь уже жену, в горы в дождь ночью. На одном участке дороги образовалась грязи по колено. Заехал туда, проехал метров 50, а дальше затяжной подъем. Понял что не осилю, надо ехать назад. Паехал назад и сел. Колеса шлифуют а субаря тащит в обрыв. Короче кое как часа за 2 выехал обратно, изнервничился и вымазался. Вывод. Гораздо лучше моноприводных но и не джип.
Двигатель и коробка.
После Галанта Аутбак казался зверем, разгон уверенный, в гору прет как танк. Через 2 недели привык, как то не особо стала впечатлять динамика. Для двигателя 2,5 можно было бы динамику порезвее зделать и тягу, тем более с таким видом авто. Алматы горный город, когда едишь в горку, двиг приходилось раскручивать. Может для ровной местности и нормально но не для гор. Хотя такого нет что едиш в горку и не чуствуется тяга, она есть, только когда надо ускорится, Аутбак это делает весьма неохотно. Расход по городу совсем не астрономический как говорят, у меня выходило от 11 до 15, в основном 12 – 13, по трассе 9 — 10 л. Галант 1,8 на палке жрал 9 – 11 в городе, а Лехус жрет от 15 до 20, но и объем 3 литра.
Коробка полный тормоз, всегда не туда включала скорость. До продажи так и не привык к ней. Большой минус 4 скорости, 5 нехватает сильно. Еще не любит коробка когда на скорости 50 – 60 км/ч ползеш в гору на 4 скорости, лучше ставить на 3. Вообще после каждой поездки в горку замечал вонь из под капота, причем воняло не маслом горелым а как мне сказали фрикционами, что есть очень не хорошо. Хотя как ими может вонять если коробка герметична полностью.
Ремонт и обслуживание.
Когда оформил на себя , сразу плановая замена жиж и ремней, ну и посмотреть что по двигателю и ходовке. Масло в мотор оригинальное стоит каких-то неимоверных денег, около 60 — 65 $ за 4 литра, в мотор влазиет около 5 литров. Не стал брать оригинал, паскольку проблемы с деньгами были, взял Ликви Моли синтетику – 60$ + фильтр – 10$. Мобил дикстрон 3 в коробку по 10$ за литр. Когда узнал сколько в коробас влазиет волосы подмышками зашевелились. Надо 9 литров, это с промывкой, машина для себя, купил. Замена в двигле масло бесплатно, а вот в коробке, от незнания отдал – 70$. Потом нашел место где за 30$ меняют. Ремень ГРМ, ремень генератора, натяжитель взял за 150$, замена 70$. Продавец сказал что течет генератор, но так и не нашел откуда. Постоянно проверял уровень антифриза, за 10000 км доливал грамм 50, особо не напрягало. Проверил ходовку, стойки стабилизаторов и втулки на перед под замену, хотя их не слышно было вообще. Стабилизаторы, перед оригинал около 100$ за пару, втулки 60$ пара. Дорого, взял дубликаты все за 50$, замена 30$. Проверили свечи, мастера сказали еще тыщ 10 отъездиш, так и сделал, в редукторах масло тоже свежее было, менять не стал.
Вот так и отъездил до лета ничего не делая, только проверяя антифриз и уровень масла. Масло от замены до замены один раз долил 100 гр, и все.
Летом случилась неприятность. Попал в аварию по собственной глупости. Не буду вдаваться в подробности, но со скорости в 150 на тормозах влетел в левое заднее крыло Цефире. Я даже не ожидал что Субарь такой крепкий. Вердикт: у меня, срезало бампер у крыла, усилитель уголок замят, крыло правое в гормошку, но до двери недостало, разбиты фара и туманка и чуть угол капота помяло. Ни телевизор ни задет и кузов не повело. У Цефиры – срезало бампер с усилителем, крыло в гармошку, кузов повело по диагонали, разбились заднее лобовое и боковое в двери стекло, дверь мятая, вырвано заднее левое колесо со ступицей. Вот так неприятность. Отдал на месте Цефире 1000$, а сам к другу кастоправу на ремонт. Долго был без своей ласточки. Бампер он мне зашил и пакрасил за 200$, заглушка на бампере потерялась, пришлось покупать новую — 80$ за маленькую пластмаску. Капот, выпрямить и покрасить 100$, крыло новое 100$ и покраска 100$, фара новая дубликат — 250$, это когда оригинал б/у — 300$. От праворулек и европейцев неподходят, а на них фары б/у – 70$. Вот те и разбежка цен. Туманку нашел за 100$, от тех же европейцев и японцев не подходят, у них меньше на 5 мм.
К концу лета стал замечать что пинается коробка с 1 на 2. Сколько СТО объездил все в голос говорят все хоккей. Но пинается же ведь. Заменил масла и в коробке и редукторах, все равно пинается. Еще и появился какое-то дребезжание перед переключением скорости на повышенную. К концу осени стала пинаться и со 2 на 3. Вообще класс. Облазил фсе форумы, так причины не нашел. Зимой застучала ходовка. На СТО приговорили стабилизаторы по кругу с втулками. Заменил, стук не исчез. А стук появляется когда едиш на маленькой скорости по кочкам, причем ощущения будьто ходовка ушатана в хлам спереди. Скорость больше и стука нет, все живое. Стойки целые, все целое, мистика. К концу зимы после ночной стоянки, при прогреве стал отчетливо слышен стук 4 целиндра. Сменил масло, без толку. Короче расстроился я что субарик начал сыпаться. В начале весны, по дороге на работу загорелась лампа аккумулятора на панели. Генератор сдох. Отдал в ремонт, вердикт, сгорела какая-то бзюлька, даже не диодный мост и не обмотка. Вот эта бзюлька где не спрашивал стоит 120$. Твою медь. Генератор б/у от японцев стоит 50$, а он не подходит к американцам. У американцев трехконтактный у япов двух. 2 дня искал б/у генератор, нашел за 60$ и ремонтникам отдал 20$, еще и купил аккумулятор новый 80$. Через недели 3 на рынке, заводить, а мотор ходуном ходит. Не работают 2 цилиндра, Катушка зажигания накрылась. Она не ремонтируемая, пришлось купить новую — 80$, и 3 дня гемора. К середине весны потерял номер, пока искал, съежая с абочины, балкой стабилизатора зацепил за асфальт и она лопнула. Когда спрашивал по разборам никто поверить не мог что она может лопнуть, нашел быстро, за 60$ и работа 30$. Еще и переоформил машину по новой. В общем к концу весны, надумал побыстрее продавать Субаря и брать Тойоту. Как только падумал, коробка переключаться стала так, что чуть машина не подпрыгивает. На СТО, а там между передним редуктором и коробкой щель в стыке образовалась и начало потеть. СТОшники говорят нада коробку сдергивать и смотреть че да как, видать редуктор менять надо. Ваще настр упал, спал и видил как я от субаря избавляюсь и покупаю камри. Но делать не стал а дал объявление о обмене или продаже.
И тут случайно один товарищ дал умную подсказку, но было поздно. Говорит, пин коробки, причина не в коробке а в электрике, ищи коротыша, а стук в ходовке, это амортизатор. Вощем заменил аморт, стуки исчезли, хотя прошлые еще были живые. Вот это да!!! Коротыша искал пока продавал, но нашел, одна форсунка коротила заменил, за одно и свечи все, пины исчезли! Причем на динамике это не сказывалось. Стук 4 целиндра не исчез, когда пиналась коробка надорвало все падушки двиготеля, между редуктором и коробкой все сильнее потело, короче коробас надо было снимать палюбому и смотреть что там. Делать не стал, сил больше небыло.
В общем сурпрызов больше не хотелось, и обменял Аутбак на Лехус. Жалко было, но решил так решил. А если и буду когда-нибудь брать субаря, то только праворульного. Что я и сделал перед этой зимой.
Итог. Субару Аутбак отличная машина, если все работает правельно. Глюки от электрики могут дорого обернуться. Качество свечей очень важный показатель живучести двигателя. Ходовка одна из самых живучих среди одноклассников и сделана вся из стали а не из алюминия как щас модно, типа вес облегчить, нашли где облегчать. Ездовые качества на высоте а вот мотор помощнее бы. Лучше брать с велюровым салоном. Если очень хочется Субаря, лучше брать японца а не американца, хотя американцы мягче но дороже в обслуживании.
Что вспомню допишу. Всем удачи.
На одной из фот уже сегодняшний Лексус синего цвета. За качество извеняйте, фотал на сотку.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >