Subaru Pleo'2001 (хетчбэк, 0.7 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Привет вам!
Я приобрел этот авто 8 месяцев назад, наездили почти 10 тысяч, теперь точно могу сказать что- то существенное про эту машинку. Стояла задача — купить машину жене, так как у нас в Омске зимой холодно, общественный транспорт ходит не как швейцарские часы, поэтому у меня было 2 варианта, вставать ни свет ни заря, чтобы отвести ее на работу или купить ей свою машину! Помимо этого собственно сама жена только и появилась, а вернувшись из свадебного путешествия, автомобиль был целью номер 1 для семейного бюджета. Я начал думу думать. Где? Какой? За сколько? Какого цвета и тд…. у жены опыта вождения СОВСЕМ НЕ БЫЛО, поэтому машина нужна была надежная и ремонтопригодная, не слишком дорогая в обслуживании. С
разу определил что это будет маленький японец с автоматом и кондером. Стал выбирать между: Toyota Vitz, Nissan March, Honda Fit. Мне сразу понравилась хонда, отличный внешний вид, солидный салон, хорошие двигатели, озадачивала только вариаторная коробка, которая очень нежная у фита, еще боялся дорогих запасных частей. Ниссан марч конено интересен подизайну, но спустя некоторое время я как- то охладел к его дизайну, да и жене был явно ближе фит. Тойота хороша во всем, кроме салона и внешнего вида!!!!
Сходили несколько раз в фирмы по поставке авто с аукционов Японии, побывали 2 раза на Омском авторынке…. ничего чтобы прямо зацепило. Закончилась рабочая неделя и я предложил поехать в субботу снова на авторынок (жена уже не горела желанием и согласна была на любой вариант, но согласилась поехать). Приехав на рынок в 9 утра пошли по рядам японцев без пробега по РФ. Смотрели марчей, сидели в фитах, поглядывали на витс и ВДРУГ! ЧТО ЭТО? КАК ЕЁ ЗВАТЬ???? СУБААААРУ?
Попалась нам самая злая комплектация, с обвесом, с литьем на 14, с противотуманками в стиле субару WRX, двигатель 0,66 Турбо, постоянный 4 WD, коробка типтроник с возможность ручного переключения передать липестками на руле, 7- ступенчатый вариатор, климат контроль, ПЭП, салон конструктор, ну в общем все что надо и даже больше. Когда увидел, у меня сердце дрогнуло, сразу почувствовал, что НАША! Она была первая в Омске, да и во всей России их было как пальцев на руках и ни больше. Думал двигатель 2 цилиндра, максимум 3, оказалось рядная 4- ка.
Маленький объем двигателя смутил. Продавец сказал, что по паспорту расходи 4 литра на сотню, при 64 кабылах и 920 кг веса. Сели в машину, салон классный, сиденья удобные, панель жесткая, но выглядит отлично. Сидим в машине с женой и не можем сдержать радости, у жены даже глаза заслезились и улыбка до до ушей, я кое- как ее уговорил сыграть сцену, что нам не очень понравилась, чтобы сбить цену. Нам выставили 200, забрали за 195! Сторговали бы еще, но на рынок стал подтягиваться народ и около машинки стал создаваться нереальный ажиотаж. Я быстро дал задаток продавку, взял с него расписку и поехали за деньгами. И вот мы стали обладателями этого авто.
Итак, Субару Плео, 2001 года, пробег 118 000 км, 0,66 Турбо, 64 л.с., типтроинк, цвет серебро, без пробега по РФ. Сразу же загнали машину на станцию, замена масел, ремней (кроме ГРМ, такого в наличии не было), замена масляного фильтра, промывка форсунок, замена антифриза… что- то может быть забыл.
Через 2 месяца поменяли тормозные колодки, воздушный фильтр через 2 месяца (искал в Омске, ни один не подходит, пришлось заказывать, ждал недели 3, обошелся 1000 рублей с доставкой, фирменный, субаровский, но мужики сказали, что можно сам фильтрующий элемент вырезать и на его место в корпус фильтра другой элемент вставлять….), свечи ДЕНСО иридиум (дорогие блин, тоже под заказ, 500 рублей за штутку), сальники свечных колодцев (зимой выдавливало при заводке масло, заливало свечи, оказалось сальники чуть- чуть покоробило, заказал, ждал 3 недели, каждый по 480 рублей, всего 4 штуки). Затонировал, поставил сигнашку собратной связтью и автозапуском, купили новую зимнюю ошипованную резину Bridgestone. С тех пор капот открываем только, чтобы залить воду и проверить уровни жидкостей (это я иногда делаю, жена капот открывать не умеет:)) Итак всех затрат получилось на 15 тысяч где- то вместе с резиной. ВСЁ!!!!
Жена довольна беспредельно, летает просто. Машинка это делать позволяет. Зимой полныйпривод и новая зимняя резина помогают ей сувствовать себя не как корова на льду, а как Слуцкая:) входит в повороты так, что у меня сердце в пятки уходит. Гоняется с 10- ками, да и вообще со всеми. Любой советский автопром делать можно легко, правда встречаются заряженные зубила, с которыми ЛЕТОМ тягаться тяжело, сказал именно летом, потому что зимой просто красавица, хоть по льду, хоть по мокрому снегу идет как корабль, куда жене нужно, туда и едет. Я за нее спокоен.
Расход у нашего волченка (очень похож) 8,3 по городу!!!! зимой почти 10, а бывает и 12!!! (связано с тем, что жена работает в 3 остановках от дома, и прогревает машину 6 раз в день зимой, то есть час работы на холодный двигатель каждый морозный зимний день). Ездили отдыхать за 50 км, залили бак до отказа, домой приехали, ничего не понимаю стрелка на томже месте, а именно зашкаливает…. поехали на заправку опять, стали заливать, вошло 3,8 литра, причем и первый и второй раз я заливал буквально до предела. То есть получилось где- то 4 литра на 100 км, может чть- чуть меньше. Ехили со скоростью 80-90 км в час. Если на дачу и по городу, то литров 6-7, но не меньше!!!! жена у меня гоняется, со светофора первая уходит.
Комфортная скорость по городу 60-80 км, именно до этой скорости машинка разгоняется буквально за 3-4 секунды. Педали очень легкие, устроиться в сиденье можно комфортно, спина не устает. Комфортная скорость на трассе 90-110 км, можно и больше, но двигтель гудит нудно, давит на мозг. Шумоизоляция неплохая в целом, но моторный отсек можно было бы и получше сделать (будет время, проклею вибропластои и Изолоном или Порилексом).
В машине есть 2 подушки безопасности, для водителя и переднего пассажира, ремни с преднатяжителями. Жена уже успела 2 раза попасть в ДТП, и оба за первый месяц езды. Тьфу Тьфу Тьфу, но машинка себя показала на все 100 баллов!!!! один раз она на желтый повернуть хотела, но тут один ее подрузал на королле. У короллы замяты переднее крыло, передняя водительская дверь, задняя правая дверь, а у жены поцарапан бампер и даже все фары и противатумаки с поворотниками целые. Бампер сам встал на место. Я взял полироль, и оттер все черные следы от столкновения, осталось чуть- чуть отскорябонной краски, которую даже не видно если не нагибаться и не приглядываться. Подлез по бампер, там какие- то металлисеские упоры стоят, в 5-7 см от бампера, тоесть он до них вминается, а потом упирается в них.
Если удар будет очень сильный, то там все конечно замнет, а если не очень, то бампер встанет на место. Второй раз стояли на светофоре и дрвуг удар сзади, оказалось таксист, не расчитал, что на улице гололед, а он на лысой резине. Я когда вышел, увидел, что у его 5- ки замят бампер, разломана вдребезги решетка радиатора, обе фары разбиты и капот чуть- чуть замят. Повернувшись к субарику я с трудом нашел повреждения. Бампер опять на месте, даже зарапин каких- то явных нет, а дверка багажника вмята, но вмятинка гладенькая, округая. Получили страхожку 16 тысяч, ничего конечно не делали. Я снял обшивку дверки и выдавил вмятину, получилось не иделаьно, но хорошо, делать точно не стоит. Мало ли что еще:))))) В общем в этой части машинка проявила себя отлично.
Дизайн очень интересный, но только в этой комплектации. Люди поглядывают, спрашивают, интересуются. В салоне места достаточно, для двух таких как мы с женой, для 2- х кабанов по 100 кг будет тесновато. Сзади места не меньше чем в 10- ке, а за счет изменяемого положения спинок задних сидений можно удобно расположиться человеку ростом до 180 см. Над головой пространства больше чем в джипе, дышишь свободно. Так как тоннень пола отсутствует, то есть возможно захода- выхода в машину через любую дверь, рычак АКПП находится на руле. Очень удобно, нам с женой это часто пригождается. Машина очень подвижная и юркая, легко припарковаться, перестроиться, совершить маневр. Отличная обзорность назад.
Я думаю одна из самых лучших вообще какая может быть на авто. Это связана с тем. что в задней двери большое стекло, и все боковые стекла, создают цельную картину пространства позади, которая позволяет делать маневры задом, с уверенностью, в 5-10 см от препятствия. Боковые зеркала большие с хорошим обзором. Маленький диаметр разворота позлоляет то, о чем даже и подумать- то страшно.
Ездили и 4 человека, было дело даже 6 человек (3 спереди, 3 сзади)…. и так и так машина ТЯНЕТ!!! конечно двигатель крутить приходится намного сильнее, машина идет тяжело, но тянет, газ в пол и машина набирает. Не советую так издеваться!!! Это было всего несколько раз. Я думаю, если это взять за правило, то что- то плохое рано или поздно должно произойти. Иеальная нагрузка 1-3 человека, если не крупные, то можно и 4. В киллограммах получается где- то до 250 кг. Больше можно, но ооочень осторожно!!! Колесики мелковатые, ямки чувствуются, поперечные трещины в асвальте тоже, но в целом терпимо, как минимум не хуже чем в 10- ке.
За эти 8 месяцев владения раз 5 предлагали продать, а сколько раз рассматривали и расспрашивали не упомню. Продавать не хочу, жене нравится очень, а еще ей нравится, что на весь город в такой комплектации только 1 такая машинка! Говорит если менять, то только на РАВ 4, никакие марчи, витсы, фиты даже теперь и не рассматриваются.
Я считаю, что нам просто повезло. Я боялся, что с запчастями проблема будет, но диагностика показала, что машина в целом в отличном состоянии, ну а качество машин СУБАРУ каждый знает. Если фирменную деталь ставишь, то это надолго.