Всем крепкого здоровья и хорошего настроения, доброго дня, вечера или утра! Сложно сказать, что нас ...
Автор: Гость // 26.05.2011
Отзыв
Всем крепкого здоровья и хорошего настроения, доброго дня, вечера или утра!
Сложно сказать, что настал мой черед писать отзыв. Скорее это первые и поверхностные впечатления, поскольку "муравей" у меня всего месяца 2.
Итак.
Покупка.
Покупал на аукционе через карвектор. Тоже его кто то тут рекомендовал. Всем, пожалуй известное ижидание, муки и томление. И вот через два месяца после предоплаты как и у всех, со слезами счастья на глазах я забираю свою машину, правда не с таможни а с ж. д. площадки.
Поездка на 1000 км на постановку на учет.
Это первое впечатление которое отложилось. Это хорошая японская машина, предназначенная для езды по хорошим японским дорогам. На дальние расстояния на нем тяжело ехать. Подвеска не седан бизнес класа. Отбил себе весь зад. Очень жесткая, чувствуются даже дорожные швы. Про убитые дороги вообще молчу. А когда она километров 50, по началу конечно бережешь подвеску со скоростью 5 км в час, а потом забиваешь. А что делать?
Комфортная езда 80-100 км. ч. дальше начинаю слышать даже двигатель, который кстати расположен сзади(!). Машинка узкая, что безусловно хорошо в пробках, и легкая, и высокая. Ее просто сдувает от мимо проходящих фур. Буд-то тебя кто то просто мягко так отодвигает, извини-подвинься... так что надо быть к этому готовым. И компенсировать рулем. Как то попал в шторм на открытом пространстве. Руль был не ровно а в право на 10град. при этом машина ехала ровно, я уже было стал грешить на сход-развал, или что там крутят, что бы ровно стоял руль? Оказалось сильный боковой ветер.
Посадка.
Коммерческий грузовик предназначен на рабочий день, с учетом выйти, размяться, пообедать. Непрерывно ехать 15 часов на нем сложно. Устает спина и другие части тела. Но мы это пережили. Встали на учет и получили таблички которые не влезают в стандартные японские места.
Ну а если не долго ехать, то хорошо. Обзорность очень радует. Высоко сижу, далеко гляжу. И по сторонам. как то рядом остановился крузак, примерился, и вроде даже выше сижу... или у меня проблемы с самооценкой. Над головой много места.
Кузов.
Габариты 180х135х140. Это с накрытым теном. Сам брезент и каркас снимаются. В тене есть вентиляционное окошко спереди. Или для чего оно там? Задняя часть тента — "дверь" скручивается рулончиком и крепится на специально предусмотренные лямки. Все как у людей (вспомнил, как ребята газелисты забрасывают эту чать на верх). Все три борта откидываются. А крепятся на защелках. В кузове есть фонарь, включается от концевика в самом кузове и от ручника, когда ключи в замке зажигания.
Подвеска.
В добавок к ее жесткости можно плюсануть маленькие R12 колеса. У нас как раз все ямы под мой размер. как специально. Колесо целиком ложится в яму. Есть мысли о установке хотя бы R13 и сомнения, — повышенная нагрузка на автомат и двигатель. Сама пожвеска высокая. Ниразу ничто не цеплял. Сзади как и спереди стоят пружины а не рессоры и не удивительно грузоподъемность у него всего 350 кг. Хотя признаюсь честно. возил я на нем 500. Ламинат, а он тяжелый. Муравер под нагрузкой идет увереннее и как ме даже показалось мягче. Разницы в динамике что с нагрузкой и без а так же в расходе топлива не заметил. Это же касается режимов город/трасса, с кондеем и без. Т. е. на одометре 450 км. заливаю всегда до полного, входит 30 л. хотя написано в каталоге, что бак на 40 литров. т, е. 10 еще в баке. При этом стрелка лежит и лампочка не загорается, может она там не предусмотренна? Но совсем до пустого бака ехать не хочу, говорят вредно для бензонасоса.
Что еще?
Салон.
Все очень просто. Основное требование кондиционер, и автомат. Вот мне они и достались, а стеклоподъемники — крутилки. И это для меня было шоком. Я думал, что японцы вообще не знают что такое ручная крутилка... Пассажир в субарике обделен всем. кресло не регулируется никак. просто 90 град. лишен солнцезащитного козырька, правого воздуховода на панели и регулировки ремня по высоте. Везде стоят заглушки. На водительском месте все присутствует.
Масса всяких нишь, углублений, бардачков как и у всех японцев.
Мафон.
Этому я хочу посвятить целый абзац. Вы когда-нибудь видели родную аудиосистему субару? Только из за шильдика она не полетела на обочину еще при перегоне. Этот девайс представляет собой однодиновое устройство радио. Работает только в японском диапазоне и имеющее шесть(!) кнопок памяти для программ и крутилку, монохромный дисплей без подсветки разрешением одна строка. Отображает часы и частоту. Есть регулятор громкости, он же вкл/выкл. Акустика размещена дизайнерами непосредственно в самом девайте. Это моно-громкоговоритель. Итак девайс отправляется прямиком в мой музей, только потому что на нем надпись субару.
В жверях есть места под динамики и надрезы под них в обшивке. Буду ставить майфун с флешками. Не алпайн, но и не моно.
Стеклоочиститель.
Моторчик, так уж конструктивно сложилось, находится прямо в салоне, т. е. под панелью слева и усердно жужжит. Нет режима работы с интервалами. Постоянно медленно или быстро. Есть опция один взмах за нажатие и орашение лобового стекла, причем не сопряженное с последующим взмахом дворниками. Ну а что? Сами дворники чистят стекло изумительно в дождь даже не брызгаю на стекло. Япы в этом профи, ведь у них почти всегда дожди. Доволен.
Долго искал куда заливать омывайку. Потом девушка по наитию подсказала, что бачок под пассажирским сидением (пальцем в глаз) и точно. Был почти полон японской воды. На вкус пробовать не стал.
Свет.
Он просто классный. Светит как и все япошки на встречку. Кстати на техосмотре этого не заметили и никто еще не моргал со встречки. Обычные лампочки (не ксенон) но толи угол у них такой, толи просто толково сделаны. Видно все изумительно. Ночью еду комфортно, не вглядываясь за те нещастные 20 метров. Про дальний вообще молчу. Пользовался им только один раз, когда проверял, работает ли вообще.
Есть корректор вверх/вниз. Кому принципиально, сфоткаю — и выложу.
Кондей/печка.
поскольку получал машину весной, но были минуса но не те, адекватно оценить не могу. Показалось, что жарит адски. Но опять же... Кстати, сам отопитель находится тоже в салоне.
Кондей. Холодит. Холодит даже когда стоит. Чего не наблюдалось на аналогичой кубатуре машине (смарт для двоих). На ходу включал, провалов мощи не наблюдал или как там вообще это проверяется? Плохо только что даже на самых малых оборотах вентилятора через минуту замерзаю. Можно ли как то при нажатой кнопке AC, регулятором среднее положение настроить? (не пиннайте за глупые вопросы, это моя первая машина с кондеем)
Автомат.
Ручка переключения расположена на панели. Непривычно но удобно! Запросто перелезаю с водительского на пассажирское и обратно беспрепятственно, никаких бород, тонелей, и пр. Удобно трогать собеседницу за коленку.
На автомате есть режимы: P, D, R, N, 1, 2 Пользуюсь только первыми тремя. Автомат трех ступенатый (во всяком случае я столько насчитал) и где то в обзорах тоже мелькало. Рядом с ручником есть кнопка POWER ATT при включении эта надпись загорается зеленым на приборной панели. На скорость не влияет. Честно набирает 140 и ни километром больше.
Гидроусилителя руля нет, а колеса крутятся легко что на ходу что на парковке.
Кстати о руле. Очень маневренен. Разворачивается в соседнюю полосу.
Вот собственно и все что я хотел сказать о своем новом друге. Если что упустил, спрашивайте. Допишу, посмотрю, фотки сделаю и выложу.
Да, совсем забыл. Субаристы! Принимайте нас в свои круги! Хотя в ПТС написано: производитель: FUDJITSU MOTOR CO. JP. Марка:SUBARU.
Что расстраивает: Совершенно нет информации по этой модели, ни схем ни книжек((. Слава богу на japancats она бъется по номеру кузова. Но опять же только оригиналы, заменителей нет. передние колодки 950 рубчиков/комплект
Из Т. О. еще ничего не делал. Какое масло лить не знаю, что льется в автомат — понятия не имею, А какой антифриз? Буду проситься к субаристам на форум, мож и примут гадкого утенка с харизмой от субару. Слвшал Что на R2 стоят те же EN-07.
Так же есть вопрос: почему то постоянно жужит вентилятор, после того как заглушишь мотор. минут 5.
Девушка малыша облюбовала и все чаще его конфискует. На короллле на механике ездить не хочет.
фотки в отзыве уместились не все поэтому еще тут выкладываю:
http://i018.radikal. ru/1105/0d/18de906572ce. jpg
http://s16.radikal. ru/i190/1105/cc/e578be45d0e5.jpg
http://i076.radikal. ru/1105/5f/7d1204d369d6.jpg
http://s46.radikal. ru/i114/1105/34/0700f4672711.jpg
http://s003.radikal. ru/i204/1105/8d/0b2ef724d681.jpg
http://s57.radikal. ru/i157/1105/02/4830057fb51c. jpg
http://i062.radikal. ru/1105/bf/d612e83d3cb9.jpg
http://i061.radikal. ru/1105/f4/e50af61922b0.jpg
http://s57.radikal. ru/i157/1105/c1/5ffa69f89d52.jpg
http://i072.radikal. ru/1105/05/43bc719a522c. jpg
http://s58.radikal. ru/i159/1105/cb/45352d958c88.jpg
http://i005.radikal. ru/1105/6e/63bb094c6af7.jpg
http://s54.radikal. ru/i143/1105/ac/63d97bb15410.jpg
http://s59.radikal. ru/i165/1105/10/6301bcd45b01.jpg
http://s006.radikal. ru/i214/1105/c6/f1722fdfcf02.jpg
http://i044.radikal. ru/1105/d1/1394fd015107.jpg
http://s60.radikal. ru/i167/1105/80/58da6e1ae7d2.jpg
http://s55.radikal. ru/i149/1105/71/c2d27289a69e. jpg
http://i033.radikal. ru/1105/af/fe4b9aefd50f. jpg
http://s001.radikal. ru/i196/1105/71/44fa35d4f56d. jpg
http://s58.radikal. ru/i160/1105/6f/cda0dead3c9c. jpg
http://i028.radikal. ru/1105/a1/2b06eb094621.jpg
http://s46.radikal. ru/i113/1105/ed/8dc25e3c0e05.jpg
http://i062.radikal. ru/1105/0c/50eb4c43ca78.jpg
http://s50.radikal. ru/i128/1105/db/4bc69c1c7bfc. jpg
http://s52.radikal. ru/i136/1105/b4/19dfea79eb2d. jpg
http://i075.radikal. ru/1105/49/c180406dcef7.jpg
http://i037.radikal. ru/1105/f2/56a0c78fdc25.jpg
http://s004.radikal. ru/i206/1105/09/bd1c49acbe68.jpg
http://s45.radikal. ru/i108/1105/4b/a392873b7130.jpg
http://s15.radikal. ru/i189/1105/3b/1cb64fbf3247.jpg
http://s43.radikal. ru/i099/1105/4e/2e64856553d9.jpg
http://s005.radikal. ru/i211/1105/ef/fe5641d6cc29.jpg
http://i046.radikal. ru/1105/f9/452edd7608f8.jpg
http://s005.radikal. ru/i210/1105/73/f8ecb87492bd. jpg
http://s41.radikal. ru/i094/1105/9d/17ee93549a60.jpg
http://i081.radikal. ru/1105/70/fa0012f9a986.jpg
http://s41.radikal. ru/i092/1105/d7/73023db4a9ee. jpg
http://s55.radikal. ru/i149/1105/cc/b5fa8f8c9055.jpg
http://s53.radikal. ru/i139/1105/50/40618f3977cf. jpg
http://s61.radikal. ru/i174/1105/7f/b8b59b96db34.jpg
http://s47.radikal. ru/i115/1105/29/ca11106d413a. jpg
http://s013.radikal. ru/i325/1105/e9/c1c262efb186.jpg
http://i077.radikal. ru/1105/16/ddf10303667d. jpg
http://s51.radikal. ru/i133/1105/ce/1608044ec680.jpg
http://s02.radikal. ru/i175/1105/02/21d7e9b81f49.jpg
http://s015.radikal. ru/i333/1105/8b/9b45626bef8d. jpg
http://s60.radikal. ru/i169/1105/c6/afaa51402e27.jpg
http://s005.radikal. ru/i212/1105/d4/055e401707e7.jpg
http://s010.radikal. ru/i311/1105/07/7de6a194b23a. jpg
http://s57.radikal. ru/i156/1105/41/849008dbd3bf. jpg
http://i036.radikal. ru/1105/9e/f9bdeb5b675c. jpg
http://s40.radikal. ru/i087/1105/66/307fae8c2246.jpg
http://s012.radikal. ru/i319/1105/26/b0349e472e77.jpg
http://s012.radikal. ru/i319/1105/68/111da0a9ac31.jpg
http://i044.radikal. ru/1105/13/e6f5f5d3f311.jpg
http://i074.radikal. ru/1105/e4/27b26aba8bbd. jpg
http://s009.radikal. ru/i307/1105/c8/d1deb3b64847.jpg
http://s48.radikal. ru/i122/1105/a2/5ddeb1f57285.jpg
http://s51.radikal. ru/i132/1105/ba/26f090f054c5.jpg
http://s005.radikal. ru/i212/1105/91/9d4dc217fa80.jpg
http://s11.radikal. ru/i183/1105/64/b4dac1675c5d. jpg
http://s59.radikal. ru/i166/1105/d3/bc105a728874.jpg
http://i071.radikal. ru/1105/30/1500f346dfe3.jpg
http://i016.radikal. ru/1105/99/e93997c4dd38.jpg
http://s47.radikal. ru/i118/1105/62/cdd6cb74d3ce. jpg
http://s43.radikal. ru/i101/1105/24/d14f188ec674.jpg
http://s004.radikal. ru/i208/1105/e7/f255a7b0c013.jpg
http://s58.radikal. ru/i159/1105/52/8bd3cbbbbc20.jpg
http://s55.radikal. ru/i149/1105/89/7bddb649ef4b. jpg
http://i040.radikal. ru/1105/ed/bf45c61288c4.jpg
http://s47.radikal. ru/i115/1105/c0/27085e8481fe. jpg
http://s001.radikal. ru/i193/1105/83/78c09a8cb209.jpg
http://s53.radikal. ru/i139/1105/00/c3984e775eab. jpg
http://s50.radikal. ru/i127/1105/9b/d7f5a7a608b3.jpg
http://s50.radikal. ru/i127/1105/b4/4b287615eec8.jpg
http://s50.radikal. ru/i127/1105/9c/f79c1d05191a. jpg
http://s54.radikal. ru/i143/1105/b1/3320b655fa3f. jpg
>