Всем хорошего дня вечера или чего там у вас за окном)) Я не писатель, так что за ошибки и корявость ...
Автор: Гость // 10.06.2011
Отзыв
Всем хорошего дня вечера или чего там у вас за окном)) Я не писатель, так что за ошибки и корявость излагаемого прошу простить)))
Приобрел "черепашку" в феврале этого года. До этого был Пилот в первом кузове, но со всеми доп опциями (dvd, кожа, обогревы зеркал, климат 2х зонный и т. д. ), вобчем можно сравнить с начинкой трибеки. Выбор был между новым пилотом, 120 прадо и трбекой (до этого ездил на хондах). Так до сх пор есть аккорд купе и седан (у супруги). Долго выбирал, но остановился всетаки на "черепашке")) Скажу сразу — по началу из-за внешности. Перед покупкой читал разнообразные отзывы о данном авто и пытался понять, а стоит ли? Решился... Посмотрел около 7 авто, и в АТ "Долгопрудный" встретил ее))) За пять месяцев эксплуатации, до сих пор нахожусь в состоянии приятного удивления, т. к. машинка пока не дала ни одного повода для разочарования. Комплектация полная (люк, двд передний и полтолочный, климат фронт и зад, люк, 3 ряд сидений /америкос/, нави, тв, серая перфорированная кожа, электропакет /полный/ ну и все остальное). Приобретая авто уже предполагал, что летом буду продавать, но после поездки в Ростов на Дону данные мысли быстро улетучились))) Машина на трассе ведет себя превосходно, 1100км и никакой усталости от управления. Конечно автомат и в обычном режиме и в спорте подтупливает, но это , на мой взгляд, зависит не только от него, все таки машинка полноприводная и разгонять такую массу на полном достаточно тяжко. Еще надо принять во внимание, что это не седан, а семейный кросс и ждать выдающихся спортивных показателей от трибеки не приходится, за исключением города, когда один в машине и она без нагрузки, тогда можно и поганять))) Теперь о впечатлениях))
Да, бак на 64 литра это минус, но по трассе расход /ориентир на показатель компа/, 10.8-11л/100 км при скорости 120-140км/ч. так что заправки хватает на 450-500км. Как говорил, комфорт на дальник хороший, но опять же это не премиум машина, есть маленькие недостатки. По звукоизоляции ничего сказать не могу, т. к. люблю громко слушать музыку, а так /не прислушиваясь/ вроде все хорошо. Единственное, попал под сильный ливень под Воронежем, странные звуки сзади. ) Рулевая колонка на вылет не регулируется, не то что бы минус, но и на + не тянет, могли бы и впихнуть. Пластик торпеды неплохой, но смотрится дешевинько, это фу... думаю затянуть в винил/если можно/... Касаемо родной магнитолы, 6 дисков mp3, и радио не нужно))) а звук, на мой взгляд как и в любой машине, настрой для себя и не жди аккустики большого театра)). Эргономика, лично для меня. на 4+, т. к. управление нави не очень удобно, и переключения между функциями и на панельке и на экране вызывыют затруднения... а все остальное под рукой...
В Ростове ездили на рыбалку в степи и прочие бездорожные места. Конечно пилотик повыше, т. к. пару раз цеплял донышком бугорки. До меня хозяин поставил защиту картера — железо 3мм на все пространство, очень спасало)) а проходимость хорошая, если целенаправленно в г-о не залезть, а попытаться его объехать. В салоне есть дополнительные сверчки, но думаю от возраста машины)) Задний ряд вроде как всехустраивает (сам там не ездил), а 3 ряд пока не пользовал, так что о впечатлениях пассажиров сказать не могу( да, и на зад обдув кондейки и в ноги и с крыши, оч хорошо летом в пробке)).
По ТО, не могу сказать что очень дорого, дороже чем пилот может % на 15...
Так что пока вот. Буду еще писать. как дальше дела пойдут. Авто хороший, своих денег стоит.
>