Купил машину жене. До этого она ездила на Citroen C4, но зимой на нем ездить ей тяжеловато, поэтому ...
Автор: Гость // 25.08.2011
Отзыв
Выбор и первые впечатления.
>Купил машину жене. До этого она ездила на Citroen C4, но зимой на нем ездить ей тяжеловато, поэтому было принято решение купить кроссовер. Тем более, что всем подружкам за 3 года машины уже поменяли (лекусы, bmw и audi, ни одной машины хуже), а ей нет, и тот факт, что она проехала меньше 17000 км, ей во внимание не принимается.
Вторая машина в семье – Prado 120.
Если бы с таким бюджетом и в этом классе покупал машину себе, то остановился бы, скорее всего, на свежем/новой Тигуане, но жене он почему-то не нравится. По той же причине (не нравится, и все!) отпал RAV-4, который, на мой взгляд, был бы в нашем случае наиболее рациональной покупкой. На RX хотя бы предпоследнего поколения денег не хватило. Suzuki не нравится ни мне, ни ей.
Рассматривались еще Captiva / Antara, Mazda CX-7, но Tribeca нравится больше.
Купить ее оказалось непросто: рассматривались машины именно дорестрайл (больше нравится дизайн, движок 250 л. с. — вменяемый налог, ну и цена ниже), и с прозрачной историей (куплен у дилера и эксплуатировался одним человеком). Появления такой машины в продаже ждали около полугода… К нашему приезду в салон (соседний город) один человек уже внес за него задаток, другой хотел купить перед нами (смотрел раньше – опоздал), так что продавца пришлось уговаривать продать машину именно нам. Ругаться, что ехали издалека… В общем, купили.
Итак, Subaru B9 Tribeca.
Нравится:
— разгонная динамика. При схожих характеристиках с 120 Prado (250 л. с. и 2 тонны веса) Tribeca разгоняется намного быстрее. Нравится звук двигателя. Прикольно, что стоит только чуть притопнуть, двигатель быстро набирает обороты до 6500, затем переключается на след. передачу и опять до 6500. Даже со 100 км/час при нажатии педали вдавливает в сиденье.
— очень нравится на трассе. Скорость не чувствуется, кочки глотает отлично. Для межгорода лучшей машины у меня не было.
— круиз-контроль (как дополнение к прошлому пункту). После обгона на трассе скорость потихоньку возвращается к установленной, на других машинах ее приходится выставлять заново.
— дизайн. Многим не нравится, мне очень. У нового, на мой взгляд, вообще дизайна никакого, у этого хотя бы спорный.
— много места в салоне, особенно сзади.
— большое ТО обошлось в 17 000 руб. у оф. дилера. На мой взгляд недорого.
— расход на трассе около 14, в городе у меня до 18, у жены 15. Что будет зимой, не знаю, но после 20/100 л у Прадо радует.
— телевизор сзади + беспроводные наушники. До этой машины телевизор считал абсолютно ненужным, а теперь он работает всегда, если в машине ребенок.
— оптимальная имиджевая составляющая. И понтов нет, и за жену не стыдно.
— богатая комплектация, хороший борт. компьютер.
Спорно:
— салон. Дизайн отличный, пластик приятен, кожа отличная (за 90000 км в идеальном состоянии). Но до этой машины у меня примерно так сильно скрипели только ВАЗы. На Сонате, Прадо, Ситроен – нигде такого не было. Бардачок очень маленький.
— управляемость. Ожидал большего, но законы физики сильнее бренда Subaru: никакой оппозитный двигатель от высокого центра тяжести не спасает. Перестраивается четко, но перед поворотами скорость нужно сбрасывать. Намного хуже Citroen C4, но лучше Prado. Ехал за BMW X3, так он повороты проходил как по рельсам, а меня при той же скорости просто сносило с дороги, пришлось притормаживать. Но в общем для кроссовера неплохо.
— есть камера заднего вида (в этой машине она необходима, т. к. иначе сзади ничего не видно, что ниже уровня стекла), но нет парктроника. Жена жалуется, придется ставить.
— у меня 3 маленькие вмятины. Есть предположение, что гнется она легко, хотя кто знает, как до меня на ней ездили (кстати, еще лопнуло лобовое стекло в районе подогрева щеток).
Не нравится:
— добавлю сюда из «спорного», так как важно: ужасно скрипит салон.
— посадка за рулем. Руль регулируется только по высоте. Если сиденье близко к рулю, неудобно нажимать педали (они как-то высоко расположены). Сиденье далеко – неудобно рулить.
— музыка. Не знаю, где там сабвуфер и что за 8 колонок. Звук плохой (намного хуже Прадо/Ситроена).
— большой радиус разворота.
— шумоизоляция (особенно снизу): акустической комфорт в машине сильно зависит от качества дорожного покрытия. Да и в целом шумка плохая для машины за такие деньги.
— багажник маленький.
— тормоза скрипят. Возможно, колодки (оригинальные). Думаю, лечится заменой на мягкий неоригинал, но в настоящее время бесит больше всего.
— мелочь, а неприятно: уголки задних фонарей отколоты почти у всех машин в этом кузове (можно задеть при открытии/закрытии багажника).
В общем, автомобиль неоднозначный, есть плюсы и минусы, поэтому решился написать отзыв – думаю, кому-то будет полезен. (На Прадо 2 года езжу, но писать вообще не о чем, разве что о надежности, со 140 до 185 тыс. км. без единой проблемы). Получили за потраченные деньги, в принципе, то, чего и ожидали, в целом автомобилем довольны, покупали то, к чему душа лежит, поэтому недочеты можно простить, разве что плохая шумка и скрипучий салон сильно разочаровали, и управляемость ожидали лучше (в Ситроене С4, который продаю за 450 т. р. , все намного лучше: и шумка, и управляемость, и салон не скрипит).
Автомобиль за 4 года потерял 50% от стоимости (а в новом кузове вообще стоит в 2,5 раза дороже), что для меня плюс, при продаже проблем быть не должно.
Про надежность пока ничего не скажу, но на диагностике ничего плохого не нашли.
Отвечу на вопросы, если будут. Если что-то интересное еще будет — напишу.
>Плюсы
Динамика
Дизайн (интерьер и экстерьер)
Комплектация
Цена б/у
Минусы
Скрипучий салон
Плохая шумка
Музыка
Посадка за рулем
Цена новой