Доброго все времени суток! Итак был аутбек 3,0, который заслужил полное доверие к марке субару за че ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Стал поклонником субару
>Доброго все времени суток! Итак был аутбек 3,0, который заслужил полное доверие к марке субару за честно и без отказно отработанные 3,5 года и 65 тыс. км пробега и по этому принято решение о замене его на новую трибеку. На сегодняшний день владею машиной 10 мес. , пробег 20 тыс. км. Сразу хочу сказать, что мое мнение о надежности и поддержании лучших традиций марки только укрепились. Динамика и управляемость авто полностью субаровская и это при том, что подвеску им удалось смягчить практически до "золотой середины"! Интерьер и экстерьер авто мне очень нравиться. Хотя по началу в салоне "подсели" пару сверчков (что очень расстроило) к 10 тыс. км они куда-то "съе — сь" и теперь все тихо. Машина просто локомотив, который еще к тому же и рулится как карт (серпантин Сочи-Краснодар 3,5 часа, Ростов на Дону — Москва 1100 км — 9,5 часов). Плюсы по соотношению цена-качество (брал новую в у-сервис полная комплектация 1,709 млн. ) можно перечислять бесконечно, обслуживание у официалов копеечное. За все время эксплуатации зарекомендовала себя с наилучшей стороны... На трассе Ростов — Москва прыгал и приземлялся на скорости 180 км/ч неоднократно, ни одного пробоя подвески, ни одного вышедшего из строя либо начавшего люфтить узла, машина монолит (загляните под днище — стол).
Из минусов могу отметить не до конца продуманное крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Во первых болты законтрены сваркой, что в результате ведет к их перекалу. У меня на извилисто-горных сочинских дорожках один сорвало (лопнул), ну в принципе не беда (подъемник — 200р. , болт 13 — 50р. , работа — 250 р. ), но там еще резинки-крепления, вот они позволяют при определенных углах поворота колес, скорости и расположению переезжаемого препятствия стукать этому стабилизатору о днище (звук как если металлическую шайбу просить на перевернутый таз). У меня этот стучок где-то пару раз в месяц проскакивае, уже даже почти вывел положение, скорость авто и размеры "лежачего" который должен быть.
А так авто рекомендую (за эти деньги) без вопросов. Кому нужен выше клиренс...ну, тогда ваще все бы только ее и брали бы.
>Плюсы
надежность
стоимость обслуживания
сочетание цены и качества