Всем привет! Купил "Трибеку" в ноябре 2010 года. Как сказали в салоне это была посл ...
Автор: Гость // 05.10.2011
Отзыв
Всем привет! Купил "Трибеку" в ноябре 2010 года. Как сказали в салоне это была последняя новая "Трибека" в России из партии, производства 2008 года. По этому поводу мне сделали скидку и подарили комплект зимней резины!!!
Выбор был сделан исходя из количества денежных средств, которыми я обладал на тот момент. Автомобили с пробегом не рассматривал, т. к. мне с ними не везет.
"Трибека" мой первый полноприводный автомобиль, поэтому сравнивать буду с предыдущим своим автомобилем Форд "S-Max", о котором остались только положительные впечатления. У Форда на много лучше качество сборки и материалов салона, более собранная подвеска. Надежность пока сравнивать рано т. к. на "Трибеке" прошел только 16 000 км. Форд честно, без сбоев и неполадок откатал 90 000 км.
Теперь о впечатлениях о Субару. Первый месяц я практически не покидал сервиса. На новой машине пришлось делать развал-схождение, устранять стук задней двери(что получилось у сервисменов с третьей попытки), стук спинок задних сидений устранить так и не получилось. В начале эксплуатации загорелся "ЧЕК", на диагностику и устранение причины ушло два дня, что это было мне так вразумительно и не объяснили.
Что касается непосредственно ездовых ощущений. Они достаточно противоречивые. С одной стороны-это достаточно динамичный, большой кроссовер, который подкупает оригинальным дизайном и не часто встречается на дороге. С другой-это расхлябанная подвеска, скрипучий салон и достаточно прожорливый движок. Причем салон продолжает скрипеть даже после того как была сделана полная шумо-виброизоляция всего салона, и проклейка антискрипом всех мест в салоне, где это возможно.
В движении, если отбросить все сказанное выше, "Трибека" достаточно сбалансированный автомобиль, не располагающий к быстой езде в городе, особенно по плохим дорогам. Подвеска очень жестко отрабатывает неровности, особенно с острыми краями.
Про расходы. Первое ТО при пробеге 3 000 км. стоит 3500 руб.
Второе ТО при пробеге 15 000 км. стоит 7800 руб.
Транспортный налог 39000 руб. (замечу-авто в этом не повинен...таковы законы)
Теперь ответ на самый главный вопрос: Купил бы я сейчас этот автомобиль? Скорее НЕТ, чем ДА...
Хочу отметить работу диллера, как очень хорошую. Ни одна жалоба не остается без внимания. Ожидание на обслуживание один-два дня. Все, что требуется для ТО и ремонта есть в наличии.
>