Suzuki Alto... Что за зверь такой? — Так говорят практически все, кому говоришь название этого мини- ...
Автор: Гость // 30.07.2011
Отзыв
Suzuki Alto... Что за зверь такой? — Так говорят практически все, кому говоришь название этого мини-кара. Действительно, в рунете об этом зверьке нет практически ничего и это слегка пугает, однако когда сталиваешься с ним вплотную, понимаешь, что о нем и писать то нечего )) Машины проще я еще не видел...
Начну с предыстории. Не так давно я был счастливым обладателем Honda CR-V 1996 года — достаточно большая машина, с отличным удобным салоном, хорошей проходимостью и кучей других преимуществ. Но прокатался я на ней не долго. Разбил... Об этом я в отдельном отзыве про CR-V. В общем разбил я Хонду, заказал с аукциона новую под эти документы и стал ждать... А ждать нужно было полтора месяца... Вот и решил взять себе на время какой-нибудь автомобиль, чтобы купить подешевле, продать без проблем, и не заморачиваться с ремонтами, обслуживанием и т. п... Выделил из бюджета на это дело 160 тысяч и стал искать на дроме подходящий вариант. Вариантов было достаточно много, но большинство из них было до середины 90-х годов выпуска, уделанные в "колхозный тюнинг" и ушатаные до неприличия. Поразмыслив немного решил поискать среди малолитражек. На дроме среди вариантов были предоставлены Дайхатсу Мира, Хонда Лайф и Митсубиси Миника. С дайхатсу я уже был знаком ранее, поэтому рассматривал ее, как основной вариант. Однако ближайшая Мира находилась во Владивостоке, а ехать за ней за 100 км никакого желания небыло. Хонда Лайф на фото в объявлении выглядела вполне прилично, я поехал на нее посмотреть и ужаснулся — угробленная в хлам, тряслась и дрожала, местами была покрыта коррозией и трещинами... К тому же она была 1999 года выпуска и хотели за нее 140 тысяч... Торговаться не стал, ушел молча. Митсубиси Миника не привлекла меня тем, что это Митсубиси со своими печально известными двигителями... Тоже не мой вариант. Я уже собрался расстроиться и купить какой-нибудь хлам года 90-го, но заметил объявление — Сузуки Альто 2007 года (!!!) всего за 155 тысяч... Что за Альто такой? Да еще и цена... Стало любопытно. Попытался найти какую-нибудь информацию в интернете — бесполезно. В общем поскольку вариантов у меня других не осталось, решил посмотреть поближе. Созвонился с продавцом, поехал смотреть...
Подъехал в назначенное место и увидел его — белого Альтика ))) В жизни Альто выглядел еще меньше, чем на фото. Однако сев за руль я почувствовал себя вполне свободно — никакой тесноты, нигде не жмет, колени уши не жмут ))) Однако на заднем сидении кроме как детей или карликов посадить никого не возможно. Сам я не залез — колени упираются в переднее сидение. Если же его подвинуть вперед, то не останется места водителю. Но это мелочи, я заднее сидение сложил и ни разу им не пользовался )) Зато получился довольно просторный багажник. В моем альтике небыло даже электрических стеклоподъемников, стекла опускаются на "веслах" )) Зато печка хорошая, а кондиционер на троечку! После покупки я напихал в машину самого главного — новый майфун, новые мощные динамики и приличный саб :) Люблю музыку очень. В родной комплектации небыло даже динамиков в дверях. Отверстия под них были заглушены пластиковыми крышками. После установки всего этого добра люди стали офигевать — едет маааленький такой "бубусик" (как его прозвали мои друзья), а из него издается музыка как из приличной прокаченой тачилы с ощутимым басом. Так же снял родные 12-дюймовые колеса на штамповке и поставил 13-ые на новом литье (которые впоследствии снял перед продажей — жалко :).
Как я уже говорил, машина простейшая, говорить о ней особо нечего. Поэтому вкратце опишу плюсы и минусы со своей точки зрения. Итак плюсы:
Малый расход топлива, компактные размеры позволяют проехать и припарковаться где угодно, на 13-ых колесах приличный дорожный просвет, ни разу нигде не зацепил (хотя с дороги и не съезжал ). Тормоза хорошие, но это скорее всего заслуга малого веса машины (700 кг), а не технических особенностей. Не знаю, как машина будет тормозить на льду, но на асфальте весьма не плохо. Вот наверное и все плюсы...
Теперь о минусах: Динамика разгона никакая — 0,7 литра и 54 лошади по документам дают о себе знать... Хотя я думаю, что 54 это вранье. Наверняка одна здоровая, упитанная, породистая кобыла перетянет этот тарантас. Качество материалов отделки салона ужасное. Дешевый пластмасс, дешевая ткань, простейшие формы... Кстати суперовые комплектации не сильно отличаются. Обзор дороги отвратительный — из-за высоких бортов нифига не видно. У меня был скайлайн 33 купе, так в нем хоть и сидишь как в тазике — почти лежа, но дорогу видно куда лучше... При маневрах альтик так наклоняется из стороны в сторону, что становится страшно — вдруг набок упадет. Скорость выше 80 км. ч. — тяжелое испытание, поскольку в автомате всего три передачи и трехцилиндровый моторчик жалобно жужжит... Никакой звукоизоляции салона. Задние сидения выполнены в виде табуретки со спинкой — жестко, дешево и без подголовников. На задних местах очень тесно. Маленькому движку приходится всю жизнь напрягаться, а следовательно долго он не проживет. Так же как и автомат.
Вывод: Машина так себе. Подойдет для пугливых бабушек, которые не ездят быстрее 60 км. ч. Я больше никогда не куплю себе и никому не порекомендую машину такого класса с таким двигателем. Зато продал машину легко по спекулятивной цене :) Новизна автомобиля и его идеальное состояние привлекает покупателя.
Мои отзывы о других машинах:
Toyota Cresta 1989 — Отзыв о Toyota Cresta
Toyota Sprinter 1991 — Отзыв о Toyota Sprinter
Nissan Skyline 1995 — http://reviews. drom. ru/nissan/skyline/51387
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >