Доброго времени суток всем! Значит эскудик брался как зимний вариант жене, но так получилось, что е ...
Автор: Гость // 14.05.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем!
Значит эскудик брался как зимний вариант жене, но так получилось, что ездил в основном я. Покупался за 165 тысяч с плавающими оборотами(ниже 2 — шки не опускались), на летней резине, с убитыми шаровыми и убитым рулевым маятником.
Порадовали цены на запчасти (шаровые по 600 рублей, маятник 800 рублей(оригинал). Проблема плавающих оборотов была решена разбором впускного коллектора и чисткой. Нагара было шо пипец...
Пытался бороться с расходом топлива, в Японии купил новые свечи, бронепровода, поменял масло фильтра, все тщетно. Заливал 18 литров проезжал немногим больше 100 километров, это зимой с прогревами, но и в мае, когда потеплело расход не уменьшился.
Хочу предостеречь тех, кто впервые покупает эскудик. Двигатель G16A бывает 2-х вариантов, 8 клапанный и 16 клапанный. Так вот на 8 клапанные движки ставились 3-х ступенчатые коробки передач, соответственно на 80 км/ч у вас уже за 3000 оборотов на тахометре. Соответственно и жор бенза. Реально не хватает 4 передачи. Не берите 8 клапанники.
Проходимость, тут уже давно все сказано, выше всяких похвал, но без фанатизма, по снегу едет не очень. Всю зиму передвигался на летней резине, нигде не застревал, только в январе поставил шиповку, так как уезжал в командировку и оставлял машину жене. На шипах конкретный танк, но шум в салоне это что-то. Еще коротыш очень сильно "козлит"...
На 5-ти дверых, наверное, получше.
Из поломок. 1 раз потек радиатор. купил контрактный за 1400 рублей. Кстати, радиаторы коротыша и 5-ти дверого отличаются, хотя морда одинаковая.
В целом, надежный автомобильчик, неприхотлив, проедет где надо и не надо. Был продан в мае, так как передвигаться на нем реально устал, хотелось комфорта.
P. S Когда покупал, было очень много гнилых экземпляров, видимо годы берут свое. Но, слава богу, мне попался нормальный эскудик.
>