Привет всем , кто читает данную тему и тем кто не читает , а просто смотрит фотографии так же , давн ...
Автор: Гость // 28.06.2011
Отзыв
Привет всем , кто читает данную тему и тем кто не читает , а просто смотрит фотографии так же , давно сижу на дроме , читаю форумы , отзывы , путешествия , итд. Как то не озадачивался написать отзыв , вообщем был лишь потребителем, ваших умных иногда не очень мыслей )
Пишу впервые , поэтому попрошу сильно не пинать , так как опыт первый а как известно он комом =)
По традиции хочется начать с покупки авто . До Эскудика был Терцел ( учебная машина ) о нем можно сказать только хорошее , следующим был Ниссан Куб 2003 год , который около 2х лет назад я продал на дроме , про кубика скажу лишь что у машины гора плюсов и один минус ( лично для меня ) — это его клиренс , ни разу он меня не подводил , но дороги нашего города и суровые реалии города на сопках , передний привод кубика снежные зимы , дорожные рабочие , не убирающие снег навели меня на мысль , что пора перемен настала , подкопились деньги , усилилось желание =))
Выбирал между , Маздой трибьют 3 литра , Эскудиком ( только 5ти дверым ) . Хотелось определенную комплектацию , 2 литра , рядный , 5 дверей , не FIS с их печальными бамперами , автомат . Данной комплектации не было на дроме начинаю с сентября 2009 были редкие машинки , но ценник поражал , состояние убивало , и FIS ... Смотрел мазду салон большой , хотя и гремучий , но все же места достаточно , знакомый дал мне на ней поездить неделю так как сам ее продавал , я поездил расход впечатлил очень много кушает , наверное для 3х литров это нормально , но я понял , что "жить" на заправка я еще не готов материально ... После нового года решился взять себе эскудика с японии 2004 был последним годом когда такая машина выпускалась с рамой , неразрезным мостом , полноценной раздаткой , распоркой , и неубиваемой ходовкой... Решил брать только 2004г , он уже не проходной к тому времени... ну да ладно везу для себя , привез его распилом , за раму , двигатель все проплатил , за кузов ... не стал ибо 5евро ни за что платить просто глупо он на раме и распил по задним стойкам ничем ему не грозит... Да и на счет документов я полностью уверен , документы найдены , съездил в гаи спросил можно ли сделать замену агрегатов того на это сказали не вопрос... Этим занимался мой знакомый , и вот он пришел , в японии мне все упаковали как надо все по целофанчикам , герметично закрытый кузов , приятно удивило отношение к работе тех что на том берегу японского моря. Забрали с порта повез к другу в сервис , там работает пожилой мужик раньше варил газовые трубы все называли его Александр Викторович. Он посмотрел и сказал , что работы ему до завтра приехал завтра , надо отдать должное Александру Викторовичу работу он делает на совесть и грамотно , аккуратные швы по кузову , сделали гидроизоляцию швов , еще 2 дня авто стояло на покраске , и вот машина в полном сборе забрали на эвакуаторе и отвезли на стоянку долговременного хранения. Документы тем временем оформлялись длилось это, около месяца и в феврале машина была с документами у меня на руках. Поехал в ГАИ думаю знакомый знакомым , а проверить надо бы все же не 2 рубля отдал за авто. Приехал в ГАИ , у меня забрали ПТС сказали , мол так и так у вас замены агрегатов мы забираем ваши документы для проверки по базе , и проверки вашей первичной ПТС ... Дали справку для передвижения , по ней я ездил 2 дня потом звонок с ГАИ и я поехал забирать номера и проходить ТО. Все прошел без проблем.
После всех этих мук хоть и приятных в ожидании авто , начались рабочие будни . в первую неделю в авто были сделаны.
1.Замена масла в двигателе , автомате , раздатке , мосте.
2. Куплен комплект зимней резины.
3.Куплены отличные кожаные чехлы на сидушки , оплетку на руль все в цвет салона.
4.Установлены , сигнализация , иммобилайзер , подкапотный замок , укреплено все , что можно укрепить.
Зимой авто показал себя с наилучшей стороны , все же джиповского в нем больше чем паркетного. Авто бралось не для офф роад трофи рейдов , но все же чтоб доехать у нас до моря и двигаться по заснеженному Владивостоку нужно обладать хоть каким то арсеналом. Резину купил Бриджстоун зима , хорошо держит авто на дороге. Салон в эскудике на мой взгляд неплохой , хоть есть ноты минимализма. Оптитронное табло хорошая штука , долго разбирался с его настройкой в итоге нашел решение проблемы на дроме , авто пришло с книжкой ТО японской , авто обслуживался вовремя, это радовало , по аукционнику оценка на него была 4 Б . Касаемо внешнего вида ... ну лупатый он и все тут такое ощущение , что делал его слепой дизайнер или просто ленивый человек , именно этот кузов , FIS выглядит на порядок лучше , но практичность убивает его весь внешний вид. И вот еду я по городу вижу впереди Витара белая на красивом литье и телефон по продаже на заднем стекле , звоню , спрашиваю... Молодой человек Динис , спасибо ему , за ответы на мои вопросы. Рассказал мне где его купил , я еду покупаю комплект по параметрам абсолютно одинаковым его литью , но внешне другое вынос — 33 , вид машины изменился в лучшую сторону стал агрессивнее , и что радовало , что стандартная резина встала на это литье. Литье купил за 18500р , 5 колес. Лето первое отъездил на докатках , что пришли с Японии.
Наступила вторая зима , авто стало плохо заводиться с сигнализации... Решил поменять свечи , помогло. Поставил NGK иридиум платинум. Отличные свечи проблема решилась мигом. Прогревается авто довольно быстро зимой.
САЛОН : Читал другие отзывы у всех в салоне , что то гремит шуршит шебуршит ... Странно у меня ничего не гремит , просто не кидайте все в кармашки дверные и ничего не будет греметь ... купите Бокс для инструмента и положите его в багажник для этого ведь есть специальный люк в полике багажника. Объем самого багажника не большой , но мне вполне хватает , детей пока нет , а жена да я не любители возить много с собой. НЕДОСТАТКИ ... очень небольшой а точнее МАЛЕНЬКИЙ бардачек... нет подсветки в козырьках , но наверное не тот класс машины чтоб об этом говорить.
ХОДОВКА: Вот уж где его сила ... по ходовке не делал вообще ничего за исключением , что после 2й зимы выдавило втулки стабилизатора , поехал купил 400р 2 штуки , час работы сам поменял. Так же был неприятный случай , но я сам виноват профукал замену колодок... протачивал барабаны , покупал новые колодки.
ПРОХОДИМОСТЬ: Тут можно сказать одно , маленький НО ЖИП ! Все же больше в нем неотесанного чего то взятого от настоящего сурового внедорожника , тяжелый для своего размера , неразрезной мост , рычажок раздатки . Проходимость скажу лишь то , что НИРАЗУ НИГДЕ на нем не застрял .
НАДЁЖНОСТЬ: ООООООочень надежный авто !!! По сравнению с паркетниками да и многоми другими машинами.
ДВИГАТЕЛЬ: Динамики хватает , тяговитый цепной мотор , очень надежен , неприхтлив лил в него только полусинтетику. Едет отлично , если вам не 18 лет и вы не любитель погонять на Маркообразных то вам вполне хватит...
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Не плохо рулится , конечно есть крены на повороте , но все терпимо , да и не для гонок он .
ЦЕНА РАСХОДНИКОВ: Менял на нем не много но вот некоторые из цен .
1.Колодки 2500р.
2.Втулики стабилизатора 400р 2 штуки.
3.Замена масла в двигателе 1300р с маслом.
4.Проточка дисков 1200р
Пожалуй все , что по расходникам я вспомнил...
Вот мои личный прихоти которые я купил в его интерьер:
Чехлы на него встали 1500р.
Буфер на него поставил 5000р 100 ватт под переднюю сидушку пассажира поставил... С лихвой хватает для салона эскудика и нигде не мешает. Магнитофон пришел очень хороший с японии сенсонрный , CD , DVD , MD ( их я так и не нашел ) еше в нем оказалась навигация, что приятно удивило , но для приморья я его так и не переделал , установил лишь конвектор для радио.
Вот пожалуй и конец моего отзыва об этой замечательно машине... Дни летели , деньги зарабатывались , потребности росли , планировалось пополнение семьи и захотелось чего то большего а именно прадо или сур 100 кузова. Эскудик показал себя как верный друг , который выручал в любой беде в любой ситуации ехал. Посадка в нем удобная , сзади пожалуй места не много но я ростом 190см , друзья кто поменьше им хватает да и сзади я не езжу ...Сейчас эскудик продается , перед продажей поставил на него новую летнюю резину бриджстоун , полирнул вкруг ... Жаль расставаться , но наверное вырос я из него в хорошем смысле этого слова. Надеюсь достанется он не перекупщикам , а хорошему хозяину любящему свое авто. Всем спасибо за внимание , кто дочитал , а то просто пролистал =)) Удачи вам в жизни , и на дороге. Пишите вопросы постараюсь ответить на вопросы.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >