И для бездорожья,и для асфальта.
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Не смотря на небольшой размер, Эскудо - полноценный внедорожник, имеющий несущую раму. Не зря он пользуется большой популярностью на Дальнем Востоке, где зима 7 месяцев в году, а Владивосток сплошь состоит из крутых подъёмов и спусков. Внутри он не кажется тесным. В 3-х дверном варианте, при сложенных задних сидениях, можно комфортно путешествовать вдвоём. Если ехать вчетвером, то нужно установить багажник на крышу, иначе места для багажа в салоне остаётся маловато. На мой взгляд, Эскудо харизматичен, а при определённом тюнинге, просто крут! А правый руль - это вообще "знак качества". Надёжная машина, которая при хорошем отношении может бегать очень долго. Бензиновый двигатель делает его бодрым и юрким при езде в городе, даёт возможность, при желании, установить газовое оборудование, да и зимой он легче заводится, чем дизель. Радиус поворота великоват, но, наверно, это чтоб не опрокинуться в повороте - машина неширокая, а центр тяжести довольно высоко. Если всё же забуксовал в грязи, то его легко вытолкать вдвоём, если, конечно, неглубоко закопался. Нервирует только, что на автомойке берут денег по тарифу джипа, хотя есть очень много легковушек, которые значительно больше Эскудика. Ну, и расход для движка 1.6 л мог бы быть поменьше - 8л/100км по трассе. Помоему, многовато. Хотя... Это же 92-й год, тогда бензин не экономили. Запчасти не самые дешёвые из Японцев, но можно сэкономить на взаимозаменяемых деталях других производителей. Например, поршневые кольца с Тойотовского движка подходят, крестовины с Мицубиси, а диск сцепления, говорят, вообще от Лады Шестёрки один в один и т.д. Но это проза, а вообще, Эскудо - это авто с норовом легковушки, но с возможностями джипа.