Обзор Прожора Японсокго Рамного
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Приобрел узкоглазого друга для покорения горных мест. На момент покупки я даже и не задумывался, на сколько может быть прожорливый V6 и какие сюрпризы меня ожидают. Можно сказать это мой первый автомобиль, не считая опыта обучения на российском автопроме в виде "шестерки".
Мне понравился эффект приподнятости над дорогой, радиус поворота машинки, и удобный обзор вокруг. Но запаска, торчащая на заднем стекле слегка заслоняет задний вид. Стоят колёсана 16, но можно и 21 постараться впихнуть, чтобы уж совсем не боятся 3D дорог РОССИИ.
Удобно был сделан свет: противотуманки включались при запуске движка, а габариты от отдельного тумблера.
Сзади меня обычно ни кто не сидит, т.к. ноги длинные, и сидушка стоит до упора, в этом плане машина предназначена только для маленьких азиатских друзей.
Места в багажнике маловато, но за счет откидывающихся сидушек можно прилично упаковать.
Я долгое время не мог понять, где у меня спускает колесо, пока не понял что это бензонасос "оригинальный" издающий писк комара при работе.
Козырьки солнцезащитные выглядят как будто их пожевали и выплюнули ( позже узнал, что это признак машины водолаза)
Штатные колонки на грани умирания, но приятно что держут высокие)
Стеклоподъемники вообще живут своей жизнью: при нажатии кнопки могут уйти впол, или же гордо стоять на месте.
А когда настали сорокоградусные морозы я вспомнил: "Печка зверь" говорили мне при продаже. И вправду зверь- жужжит громче двигателя, но практически не дует и не греет. Думал фильтр, поменял, не помогло. На панельке печки все переключается рычажками, которые то и дело попадают не в нужный диапазон (кнопочная была бы удобней).
На переключения дворников не хватает еще хотя бы одного ускоренного режима движения! ( но это мелочь)
Аварийка находится в середине руля почти перед панелькой, тоже не совсем удобно, особенно когда тебя пропустили и ты хочешь поблагодарить.
Даже не пытайтесь что- либо заменить под капотом!!! Все настолько близко друг к другу, что похоже, кроме бочка омывателя и аккомулятора ни какую деталь не снять, при этом не коснувшись и не открутив другой.
Предыдущие хозяева не правильно эксплуатировали ручное переключения между WD и блокировку колес ( которое находится на переднем левом) после чего я сейчас мучаюсь с гулом в мосту и езжу как черепаха. Старые хозяева сорвали резьбы на сливнике мостов и не заморачиваясь запаяли к чертям)
Могу похвастаться: до 100 разгоняюсь за 30-35 сек. ( сарказм)
Дикий гул нарастает начиная с 50 км/ч, уже к нему привык и на спидометр даже не смотрю когда ограничение 40км/ч стоит знаю сколько еду.
При этом всем машинка кушает около 18-20, а по трассе 15.
Переделанная бибика под капотом напоминает мне мой первый велик "конек- горбунек" на котором такой же продолговатый клаксон, но звучит весьма эффективней привычных гудков.
Это двухлитровый дружок достался мне с шестью надсвечниками перемотанными изолентой, светящимися как бенгальские огни ночью, и вообще неродными. После того, как узнал сколько стоит один родной пришлось перепоять и обновить изоленту более надежной.
Самое удивительное для меня, что я при покупке не обратил внимание на то, что не работает спидометр. Ну не беда, подумал я - куплю трос и сделаю! Купил тросик от УАЗа таблетки, который в 15 раз дешевле оригинального, и для того чтобы вставить его в панельку мне пришлось снять 1) печку 2) мафон 3) подрулевые пластмасски. В общем ушло полдня. А когда я снял стартер, который компостировал мне мозги многое время, а в особенности побитый кувалдой втягивающий, был вообще со значком Mitsubishi, но ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОН РОДНОЙ ТАКОЙ С ЗАВОДА.
А вообще машинка мне нравится, родная стала что- ли. Кушала бы на треть поменьше, а все что перечислил можно и переделать, убив мозг!!!
ВОБЩЕМ: Когда покупаете такую сузучку, присматривайтесь повнимательней к этой старушке, и поддержите свою машинку в трудную минуту, а не делайте соплей и не спихивайте другим!