Всем доброго здоровья. Вообще то этот отзыв должен называться "Спасибо Япония", но такой отзыв я ост ...
Автор: Гость // 20.07.2011
Отзыв
Спасибо Япония 2
>Всем доброго здоровья. Вообще то этот отзыв должен называться "Спасибо Япония", но такой отзыв я оставил раньше о модели а/м которая была у меня на тот момент написания отзыва, но не упомянуть добрым словом "Эскудик" я думаю было бы не честно с моей стороны.
Было это в 98г. в г. Хабаровск. Благодаря сокращению армии и постоянным не выплатам, при увольнении из ВС, я получил приличные деньги и сразу перевел их в $, что спасло нас от грянувшего дефолта. На семейном совещании решили взять а/м, т. к. квартиру я должен был получить. В прочем машина по большому счету мне была не нужна, а жена попросила для их девичьей рыбалки и охоты — "Судзучку". В то время в городе их бегало раз-два и обчелся. Заказывала, пригоняла с Владика сама. Ну и каталась и стучала (я чуть помог) тоже сама. В городе машина была узнаваема из-за своей "камуфлированной" раскраски. Прокаталась так в плоть до отправки на Запад. Перед этим конечно покрасили, навели лоск, была как новая.
Ну это лирика, а если по существу, то автомобиль подкупил сразу своим и внешним и внутренним видом и проходимостью. Настоящий маленький рамный джип с самурайской родословной (хоть и говорили, что брали за основу "Ниву"), а не то что теперешние слащавые паркетнички. Еще раз повторюсь, внешность джиперская, салон непритязательный, но самодостаточный, кресла эргономичные. И я и жена катали в одну сторону по 1000 км. и спина не "стонала" как от некоторых др. кресел. Обшивка торпедо и оббивка сидушек добротная. Ходовка крепкая, "зажигалка" под капотом хоть и не требовала к себе повышенного внимания, но доступ к любым агрегатам был свободным. Запуск в любые морозы с полу пинка, ну или со второго раза (чтобы не насиловать аккумулятор, а он там вообще мотоциклетный))). Наверное один из минусов это повышенный расход при скорости выше100 и включенных 4*4, а так же маленький бензобак (хоть он и стандартный).
Интересный случай произошел сразу же по прибытии машины в Хабаровск. Жена решила загнать а/м на СТО и протестировать. Все бы было ничего, но никто не мог открыть капот, не могли найти рычаг. И нашли только после того, как кто то схохмил про перчаточный ящик))).
По поводу надежности, скажу честно, кроме кузовщины (метал отличный), расходников, проблем не было. Один раз появился свищь на патрубке охлаждения (в Хаб-ке), да сальник задний начал подтекать перед "кончиной", и это за 14 лет.
Пусть много говорят плохого и хорошего о японском автопроме, но факты остаются фактами. Несколько а/м которые были после "Эскудика", тоже были "косоглазые", но надежность присутствовала, даже вопреки здравому смыслу (об этих а/м я напишу потом если руки дойдут).
Многие кивают на большую аварийность с участием праворуких машин. Бред. Такой же как и бородатые анекдоты о "Ленд Роверах". Наша "Судзучка" тоже попала в передрягу которая чуть не стояла ей жизни, НО — она выжила и спасла нам жизнь. А аварии можно было бы избежать, если бы люди ответственные за порученную работу выполняли ее добросовестно.
Ехали мы как то после Нового Года с Киева. До Москвы оставалось км.100. И вот на одном из участков с ремонтом дороги (скорость~50), хапанув колесом бурт снега на разделительной (никто ведь не чистил), нас потянуло на встречку, и дабы исключить лобовую я ушел в кювет. По воле случая (как потом определился), это было единственное место, которое предоставило благополучный исход. Короче, три кувырка через голову: один ребенок "вышел" через окно, одного зажало между сидушками, ну а нас с женой т. к. были пристегнуты загнало под панель. При всем при этом (слава БОГУ), ни у кого не единой царапины. Машина представляла жуткое зрелище, но вызвал эвакуатор и доставил домой. На дороге сразу появилась уборочная техника. ((( Машинюшку продали на запчасти, хотя поспешили, нужно было всего то привезти другую под документы (после пожара и член насос). Тогда не до этого было, нужен был автомобиль и стрессовая ситуация наложила отпечаток. Но! На запчасти она уехала своим ходом. Движок я запустил, колеса накачал. С покупателем легли на спину в салоне и в четыре ноги выгнули крышу ( была как топором вогнута). И потом где то, через год или полтора, покупатель приезжал переоформлять машину, что бы менять движок или еще что то.
В общим от "Судзуки Эскудо"(Витара) остались рем. комплект двигателя (не успели), инструкция по эксплуатации да наша память о прекрасном автомобиле, как о первой любви.
Не хочу ворчать как старый дед (хоть им и являюсь), но нонишнее время редко балует нас харизматичными авто. И Япония стала не та (хотя праворукие а/м всегда выделяются в лучшую сторону в общем автопотоке). Ну и "благодаря" нашему руководству страны мы ищем что то новое в автомире но не всегда лучшее. А если к этому подключаются наши пэтэушные-рукожопые сервисы, то вообще — караул.
>Плюсы
эргономичный салон,
хорошая обзорность,
надежность,
рамный,
хороший метал кузовщины,
простота эксплуатации,
проходимость.
Минусы
малый т/бак.