приет всем эскудоводам!!!пишу свой первый отзыв. как и все начну на чем ездил до приобретения этого ч ...
Автор: Гость // 16.08.2011
Отзыв
приет всем эскудоводам!!!пишу свой первый отзыв. как и все начну на чем ездил до приобретения этого чуда япошкиного автопрома. первый авто был тойета спринтер марино 93 г. отьездил 3 года. без проблем. продавал долго рыдал. потом пошло- пехало. корона бочка 95г. целика 95г. камри 95. чайзер 93г. работая в коллективе авторемонта из которых 2 человека ездили на эскудиках и поездив с ними на рыбалку захотелось так же полихачить по просторам приморского края. И так . искал машину 1.5 месяца на всем знакомом ДРОМЕ вариантов море. а стоящих нет. после просмотра 13-15 машин нашел подходящий вариант 1995год. черный цвет. обьем 1.6.3 двери. ЛСД-мост первые впечатления о машине после 2.5 чайзера а не погорячился ли я. !!!!но потом это быстро прошло. поездив на этом авто 2 недели не имев проблем с парковкой. обьездом пробок по бардюрам. и не болев за шаровые как это было с чайзером понял это то что я хотел. за два года экплуатации поменял прокладку кл. крышки. кольцо трамблера. все расходники менял как меня учили. масло ДВС каждые 5000км(кастрол 5w-30). масло АКПП 20000км(декстрон 3). свечи денсо 5000км. воздушный фильтр 3000км летом.5000 зимой. плюсы данной машины практически не убиваемая ходовая часть. высокий клиренс. надежный двигатель. не убиваемый автомат. и конечно 4вд. а ЛСД мост это отличьная вещь по грязи летом. по снегу зимой прет как танк. Минусы- маленький багажник. крейсерская скорость 100км. час. хотя куда гнать он же не гонка. ИТАК продолжим. проездив 2 года начал зодумавыться о лифте. но все прикинув и взвесив решил не торопиться а продать моего малыша так как в России он был уже 5 лет. помыв и почистив своего боевого друга он был продан за 3 дня на дроме за 6000 бакинских. НА дворе шел 2008 год . и начались поиски 5 дверого эскудо на аукционах японии было решено вести под полную пошлину. поиски продолжались около месяца. и вот чудо это свершилось он КУПЛЕН!!!!своим интересом я изменять не стал. Комплектация Ж-лиметет. черный цвет . ЛСД-мост. пробег по Японии 72000км. Подождав 32 дня. и вот он во Владивостоке. Этот запах Японии кто знает тот поймет. машина в отличном состоянии. но все равно были поменяны все жижи. поставлена сигналка. тонировка в круг. и вот он красавец. Чего-то не хватало ах да Лифт. Лифт это отдельная тема. долго расчитывался. делался. устанавливался ездился снимался аж 4 раза. все чего-то не нравилось мне. после всех дороботок все стало в норме. в итоге перед поднялся на5см зад на 7см. подьем был произведен чисто по ходовой части. не каково отрыва рамы от кузова. со вкусом и без фанатизма 30 грязевая резина залазит без проблем. установлена грязь резина. так же покрыл весь низ. арки. пороги антигравийкой. забыл сказать что тоже самое было сделано еще в японии японцем от чего ему огромное спасибо!!!! и на последок несколько полезных советов начинающим эскудовом. Ребята меняйте масло двс каждые 5000км (заливаейте синтенику). свечи каждые 5000км. возд. фильтр 3000-5000км. мойте дроссельную заслонку и датчик холостого хода снимая с двигателя хотя бы 1 раз в год. декстрон 20000-25000км со снятием подона акпп. тормозная жидкость 1 раз в год. ну вот вроде и все что хотел расказать !если что пишите !удачи на дорогах!Суважением дмитрий!!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >